ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 22:35 #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Доброе время суток. Случилась следующая ситуёвина, ехал по трассе с включенным кондеем ехал примерно 100-110, заехал на заправку, заправился, собираемся ехать дальше а машин не заводится, сначала не понял, потом посмотрел а температура в красном секторе, я тут немного "******" в машине жена с малышкой а впереди еще 400 км, короче от толкали машину с заправки постояли немного, полил движку водичкой, пошипел немного. Примерно через 30 мин завожусь температура в норме постояли немого вроде не растет, ну поехали и тут температура начинает расти на глазах, в итоге проехали примерно 5 км и снова перекур и поливание движки. В итоге таких остановок было штук 7, еще заметил если приоткрыть крышку радиатора и спустить давление то перегрев наступает гораздо позже. Последние ~200км, уже вечером, проехали без остановок.
После этого уже 2 дня ездию по городу не особо много вроде ничего в машине не изменилось.
Ну собственно и вопросы. Какие могут быть последствия перегрева? Что я не так делал в той ситуации? Что надо сделать с машиной что бы такого не повторилось?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:58 #2
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Для начала поменяй термостат. А водичкой лучше не поливать, если головка чугунная может лопнуть.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:41 #3
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

diller

термостат + крышка радиатора + промывка системы охлаждения + забыть про воду и лить только антифриз (не тосол)
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 11:59 #4
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

За маслом понаблюдай, особенно цвет.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:10 #5
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Афигеть, с таким подходом к дизелю это жесть!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 09:16 #6
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Внимательно следи за состоянием масла. Следи за расширительным ищи там пузырьки и смотри по утрам уровень антифриза в нем, если он будет увеличиваться, при этом каждое утро в радиаторе воздух, то готовся к замене головы. Прокладка не поможет 100%. Водичкой ты его поливал оч. зря он ой как этого на любит. Перегрелся может быть как правило из-за 3-х причин:
1. Забитый радиатор.
2. Отказал термостат.
3 Самое вероятное. У тебя сильно грязный двиг внутри, либо льеш не качественное масло либо экономишь и не меняшь его каждые 5000 км.
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:32 #7
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо "обрадовали" буду следить за больным, масло лью мобил 10w40, да на этом масле уже откатал 8тыщ, при замене стоит ли промывать и чем лучше? А радиатор промывать тока с наружы? можно ли как нить промыть всю систему?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:40 #8
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Радиаторы промыть снаружи,между ними и можно еще потом и продуть их.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хлопок или смерть дизеля Nasya Двигатель и его системы 19 16.12.2013 08:01
Последствия ремонта 2ст Егор Грищук Кузов и салон 18 05.11.2013 08:31
Промывка дизеля Олександр Сидоренко Общий технический раздел 12 15.10.2013 17:33
Связь перегрева двигателя и дворников? Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 5 11.10.2013 02:30
замена бензобака и последствия Ni5ka Электрооборудование 3 31.08.2013 04:29

 


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot