Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Значит решил написать фотоотчетик, может и пригодится кому.
значит изначально имеем панель автомобиля калдина с немного сработавшей подушкой ) к сожалению момент снятия не фотался) и так имеем уже снятую с открученной подушкой панель) состав "пирога" панели весьма интересный сверху что-то типа кож.зама, потом плотное разновидность чего-то пенополиуританового и пластмасса. первым делом спаивались пластмассовые части, местами впаивал металлическую сетку. после всего это паяния перешёл к составлению кусочков , как в пазлах приклеивал к пластмассе сначала на "момент", а потом клеевым пистолетам, так как сохнет быстрее, кусочки между собой тоже пролил густо клеем... вот что сделано на данный момент, продолжение следует) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
далее приклеивание подрезание и долгий процесс грунтовки, шпаклевки и чистки финальное зашкуривание. и продолжение следует |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Мы покупаем современные машины, напичканые различными системами безопасности, теми же подушками, ремнями с преднатяжителями, различными ABS, TRC и прочим, с заранее просчитанными зонами погашения удара и жесткой клеткой салона. Машины, которые должны спасти жизнь находящихся внутри, и по возможности снаружи, людей...
А потом... Потом не пристегиваемся, начинаем рыть Интернет в поисках "Как отключить АБС, как отремонтировать подушку безопасности". Автор! Купи себе, пусть даже контрактную, но рабочую панель с подушкой. Это будет гораздо дешевле похорон твоих пассажиров справа. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
пассажиры слево
![]() заделывать отверстие под подушку - не понимаю, бред полный....... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
вот такие машины и на барахолке стоят причем не мало
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
из побуждений того что, что предусмотрено, то должно работать, купил бы б/у подушку и поставил.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Интересно, а каким образом фактуру пластика восстановить собираешься ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Вариант вижу только один - натянуть кожзам подходящей структуры на всю панель.
Неужели он думает потом при продаже народ такого вмешательства не заметит??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
черным кремом-краской для обуви натри фсю панель.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Загорается значек "контур двигателя" на панели приборов. 1AZ caldina 246 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
скрип панели на авенсисе 98г | Общий технический раздел | |||
Кнопка обогрева заднего стекла и лампочка D на приборной панели Caldina | Электрооборудование | |||
Замена панели приборов. | Кузов и салон | |||
КАЛДИНА двигатель 2с ремонт двигателя | Ходовая часть |