ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия
Grundfos Hydro Multi-E здесь еще больше.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 20:51 #1
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу квалифицированной помощи опытных товарищей!!!!

Имеем Caldina St-190 двиг 4S-FE. Тяжелый запуск (почти как на дизелях с плохой компрессией или ненормально работающими свечами накала) при температурах воздуха выше +15град. Причем неважно стояла ли машина ночь или ездила. Если после выключения двигателя сразу же произвести повторный запуск (или в течение 5-10мин после выключения), то запуск нормальный. При похолодании ниже +15 запуск после длительной стоянки просто великолепный; после прогрева и выключения, спустя где-то час - опять тяжелый запуск «вдогонку». Прослеживается четкая тенденция: 2-3 таких запуска – машина начинает сильно тупить (вялая педаль газа, педаль тормоза становится мягкой) – самодиагностика показывает ошибку «Бедная топливная смесь». Если после такого тяжелого запуска сразу обнулить ЭБУ, то машина становится вполне адекватной, тупизм пропадает, педали газа и тормоза вновь становятся информативными. И так до следующих 2-3 тяжелых запусков. Потом опять все по кругу.

Что было сделано:
1. Заменен топливный насос вместе с фильтром грубой очистки (причина замены - не держал обратный клапан на насосе, была забита сеточка фильтра)
2. Заменен фильтр тонкой очистки
3. Замерено давление в топливной рампе:
-при замкнутых контактах диагностического разъема 3,1
-на ХХ 2,7
- при резком открытии дроссельной заслонки скачок до 3,1, затем падение до 2,7
- после остановки двигателя падение давления с 2,7 до 1,5 в течение 15мин, далее до 0,5 в течение 30мин ( показания совпадают с данными из умной книжки).
4. Заменен оригинальный лямбда-зонд, по причине обрыва цепи подогрева, на аналогичный Bosh 0258986602

Вопросы:
-Что может провоцировать такой запуск?
-Из-за чего может так обедняться смесь?
-Могут ли возникать такие проблемы из-за неправильных сигналов с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе? Я его снимал, продувал, но там такое маленькое отверстие, что мне представляется маловероятным его толком прочистить. И я так понимаю, что этот датчик однозначно отдиагностировать не представляется возможным.
-Куда в Саратове можно обратиться с этой проблемой?

Сразу оговорюсь: расход масла около 300мл на 7000км пробега
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:08 #2
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 79
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
3. Замерено давление в топливной рампе:
-при замкнутых контактах диагностического разъема 3,1
-на ХХ 2,7
- при резком открытии дроссельной заслонки скачок до 3,1, затем падение до 2,7
- после остановки двигателя падение давления с 2,7 до 1,5 в течение 15мин, далее до 0,5 в течение 30мин ( показания совпадают с данными из умной книжки).
Такое давление на новом уже насосе или это показатели со старого?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:43 #3
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такое давление на новом уже насосе или это показатели со старого?
Это давление на новом насосе, да и на старом тоже было практически таким же, только обратный клапанок на старом совсем не хотел держать. Из-за клапана и заменил насос.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:15 #4
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 79
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 79
По умолчанию

На новом насосе при пережатой обратке давление больше 6, а на старом было 5,2
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:58 #5
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
По умолчанию

Нормальный Тоётовский насос давит за 6кг
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:05 #6
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

С давлением на насосе все понятно. Непонятно, что творится с запуском на горячую и после длительной стоянки при температурах воздуха выше +15. Непонятна связь между бедной топливной смесью и вялыми педалями газа и тормоза. Что-то с разряжением во впускном коллекторе? Или какие датчики глючат?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:32 #7
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
С давлением на насосе все понятно. Непонятно, что творится с запуском на горячую и после длительной стоянки при температурах воздуха выше +15. Непонятна связь между бедной топливной смесью и вялыми педалями газа и тормоза. Что-то с разряжением во впускном коллекторе? Или какие датчики глючат?
Есть такая фишка, идеальная смесь, при бедной смеси машина будет заводится плоха и при богатой, на холодную машина просит богаче на горячую бедней, Вот и ищи, под-сос воздуха, терморезистор проверяй
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:11 #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 81
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Есть такая фишка, идеальная смесь, при бедной смеси машина будет заводится плоха и при богатой, на холодную машина просит богаче на горячую бедней, Вот и ищи, под-сос воздуха, терморезистор проверяй
Терморезистор-это ДМРВ? Так у меня его нет. Стоит датчик абсолютного давления(vacuum sensor). Недавно облазил весь(вернее где достал) двиг со шприцом бензина. Никаких изменений я не заметил в работе двига. По идее, при подсосе воздуха, обороты ХХ должны или плавать или стать повышенными или еще как-то, а тут стоят мертво на 750. Может все же проблема в vacuum sensor? Проверить-то его нереально(или можно как-то?), а покупать за неслабую цену наобум не хочется
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 21:59 #9
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 83
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 83
По умолчанию

Подскажи, а как определил, что не держит обратный клапан насоса?

Проверить вакуумный сенсор можно либо заменой на исправный)) либо подключив ноутбук или другой диагностический прибор и посмотреть, что показывает вакуумный сенсор(на не заведенной машине должен показывать атмосферное давление, на заведенной на ХХ 29-30 кПа если не ошибаюсь). Заодно посмотришь, что показывают температурные датчики, в частности датчик температуры на EFI, может он гонит, и выдает неверную температуру двигателя в комп.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 02:32 #10
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Aleksys;1089392232]Подскажи, а как определил, что не держит обратный клапан насоса?

Я когда начал ковырять все подряд, то начал с замеров давления в топливной рампе. Если на новом насосе параметры соответствуют приведенным в начале, то на старом после выключения давление падало катастрофически быстро-до нуля менее чем за 20сек. Т.к. все равно собирался менять все фильтра, снял насос и тупо компрессором для накачки колес дунул в обратку. Если бы обратный клапан был нормальным, то на компрессоре начало бы расти давление. А не тут-то было. Воздух свободно выходил через отверстие для фильтра грубой очистки. Там же принцип как на велосипедном насосе, только вместо шарика стоит маааленький штифтик. Вот он,свилога, и становился наперекосяк и стравливал топливо. Я его пытался чистить крабклинером, но этой чистки хватило ровно на два дня. Вот и вся диагностика
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Запуск двигателя и обороты 4S-FE KiRover Двигатель и его системы 13 12.12.2013 22:18
богатая смесь dmitry86 Трансмиссия 14 28.11.2013 08:46
Обедненная смесь на 5А Артем Шаритдинов Общий технический раздел 18 13.11.2013 19:46
Помогите 3s ge плохой холодный запуск Анютка Яковлева Трансмиссия 15 07.10.2013 17:45
Запуск 3S-FE vowar Кузов и салон 15 10.09.2013 20:04

 


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot