ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 14:08 #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите куда и что смотреть. На днях заменил колодки задние барабанные на оригинал.Начал менять,т.к. старые пару раз подклинивали,в итоге обнаружил,что механизм внутри разобрался и колодка из-за этого закусывала. После всех процедур собрал все как было,проверил,прокачал ручником(много раз дергал),но мало что изменилось,тормоза стали схватывать плохо,и ручник держит только на последнем щелчке.
Пробовать прокачивать,или дальше дергать ручником? Но я почему-то думаю,что натяжение ручником не должно влиять на торможение педалью,или я не прав,поправьте плз)
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 08:40 #2
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 08:44 #3
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Может быть выработка большая на барабанах, регулировать нужно.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 15:25 #4
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:45 #5
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.
это ты сейчас говоришь о приработке колодок к диску - плоскость колодок ровная ------------, а плоскость дисков что то типа / / / / / / / , вот когда приработаются колодки и станут / / / / / / / тогда будет работать вся плоскость зацепления...
А так, прижми ------------ к / / / / / / / и посмотри какая будет площадь трения...
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 21:53 #6
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 81
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как..... На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.....
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:40 #7
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик... звонко и слышно - это значит храповик работает..
Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет - значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:24 #8
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как..... На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.....
Замена колодок и тормозухи на АТ211 *
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 02:00 #9
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик... звонко и слышно - это значит храповик работает..
Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет - значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.
это как это? получается что если я ручником сроду не пользовался, то и колодки задние у меня вечные будут?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:24 #10
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, но зад тормозить похуже будет
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариант решения проблемы "Ватные тормоза" Carina 212 Ирочка Таран Трансмиссия 19 14.12.2013 04:30
3s-FE ? после замены грм Светик Карпович Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.11.2013 18:06
После замены ГРМ... Михаил Герасимов Кузов и салон 6 06.11.2013 23:33
После зщамены колодок Мария Баженичева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.10.2013 15:51
после замены ОЖ Muscle Museum Кузов и салон 7 09.09.2013 06:06

 


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot