ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 06:37 #1
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

на поддомкраченой левой стороне при переключении в D раздается стук, колесо поворачивается на 5-10 град, если зажать привод трубным ключем, то люфт меньше на две/трети. справа по люфтам картина повторяется, в положении D стука нет. осевые люфты на обеих осях около2-3 мм. прорывов пыльников нет, только начинаются трещинки. как определить какие шрусы менять?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 02:18 #2
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

ну давайте поактивнее, 59 просмотров и никто не в курсе?
как диагностить то их? в конце месяца приезжают шрусы NGK вроде япония, хвалили их тут, надо знать какие менять внутр внешние?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 19:27 #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем их менять? Обычно они хрустеть начинают или щелкать тогда и на замену. А у тебя что?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 09:35 #4
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

хрустит в поворотах. и вроде вибрация при езде. домкрачу чтоб левое колесо висело, завожу, ставлю скорость на D - постукивает. правое в таком варианте- тихо
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:04 #5
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Этот люфт будет в любом случае (в дифференциале он всегда есть), единственное попробуй порегулировать тросик АКПП и ехай дальше. Это врятли шрус покраене мере не наружный точно ☺.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:44 #6
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Если пыльники целые в первую очередь изнашивается наружный на коротком приводе, углы больше.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:19 #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Какой и что даст регулировка тросика?!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 22:36 #8
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на поддомкраченой левой стороне при переключении в D раздается стук, колесо поворачивается на 5-10 град, если зажать привод трубным ключем, то люфт меньше на две/трети. справа по люфтам картина повторяется, в положении D стука нет. осевые люфты на обеих осях около2-3 мм. прорывов пыльников нет, только начинаются трещинки. как определить какие шрусы менять?
разве шрус занимается поворотом колеса? по моему он просто передает скорость под углом к основной оси. определяют менять шрус или нет так:
ставишь машину на яму, берешь за привод рукой и дергаешь его по направлению от коробки к колесу и обратно. если люфт есть - шрус на замену. если нет - все ок. целый пыльник это кстати не показатель целостности шруса.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 21:41 #9
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
дергаешь его по направлению от коробки к колесу и обратно. если люфт есть - шрус на замену.
я так понимаю в шрусе должны стачиваться шарниры, т.е люфт увеличится радиальный? причём тут осевой?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 09:48 #10
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
хрустит в поворотах.
пусть снаружи кто нибудь послушает с какой стороны хрустит
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Выбор ШРУСа Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.12.2013 23:22
Аналог ШРУСа Антон Безсонов Двигатель и его системы 8 08.12.2013 05:54
Внешний пыльник ШРУСа MiddleSky2 Электрооборудование 10 27.08.2013 19:53
Подскажите Пыльник шруса gumbo Ходовая часть 17 31.07.2013 20:49
помогите с диагностикой АКПП Олег Карпылаев Общий технический раздел 2 18.01.2013 15:24

 


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot