ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 20:00 #1
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Приветствую всех форумчан, у меня такая прблема, пришло время менять сайленты на передних рычагах, у кого есть фото отчет скиньте плиз, думал заеду в сервис и все сделают, но с финансами проблема, приходиться самому делать, и н знаю с чего и как начать, сайлы купил и задние и переднии. я взял их, они в железных ццылиндрах, как в обойме, ума не приложу, как тогда их менять, говорят что их надо запрессовывать, а если они в железе, то просто вставлять что ли? или цылиндр это просто оправа?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:21 #2
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня калдина грузовая! ет-196, 95 год
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:16 #3
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

сам не сделаешь. ехай в сервис.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 01:54 #4
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Это гЕММоР ****ес какой- заипёшся сам делать- ехать сервиса надо. Сам Менял- не поменял- сервис менял- не поменял- сложная ето канитель прессовка выпрессовка.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:17 #5
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

понятно, значит нужно денег искать.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:03 #6
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 107
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 107
По умолчанию

Если есть яма и подобие пресса, то ничего особо сложного. Там засада только с одним болтом левого рычага - он в коробку упирается. Откручиваешь опору коробки, отпускаешь подрамник и вытаскиваешь. Мне неоригинала хватило на 5 тысяч км, так второй раз минут по 20-30 на сторону ушло.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 22:46 #7
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Хороших тисков будет вполне достаточно.Задний сайлентблок проще вынуть распилив ножёвкой стальное кольцо.Запрессовывается легче.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 04:44 #8
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Менял сегодня на станции, конечно делается чужими руками хорошо, но посмотрев подумал что смог бы и сам. Главное хорошие тиски и оправки нужного диаметра для выпрессовки и запрессовки.
ПыСы: 350 р. за рычаг взяли.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 09:30 #9
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 77
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 77
По умолчанию

я в сервесе делал, делов на 30 минут и ценник по замене 300 руб за пару, мне просто попутно еще шаровые и наконечники рулевые меняли.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 11:14 #10
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

самому довольно проблематино поменять без прессового оборудования
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлентблоки стабилизатора - надо смазывать? gumbo Двигатель и его системы 19 04.12.2013 07:19
Подскажите код детали Сaldina 96г. 4WD задние сайлентблоки dmitry86 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.11.2013 00:44
сайлентблоки из танковой резины postp Гарантийное и сервисное обслуживание 15 11.10.2013 23:10
Сайлентблоки под замену Mr-aristotel Трансмиссия 10 05.10.2013 12:29
Сайлентблоки поперечных рычагов Carina ST190 Алексей Кузнецов Трансмиссия 6 04.10.2013 00:27

 


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot