ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 02:07 #1
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 87
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 87
По умолчанию

Здравствуйте ! проблема такая: из под крышки ГУРа, которая находиться на противоположной стороне шкива есть подтеки масла, и еще заметил что сам шкив при заведенном двигателе как бы люфтит. Carina 211 7A. Как я понял по каталогу там нет подшипника(только сальник) следовательно замена на контракт? или все-таки есть шансы восстановления путем установки нового сальника?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 09:58 #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Если люфтит то сальник не поможет. А как без подшипников? На втулках чтоле,тогда можно зафтулить. А вообще должны быть подшипники, вскрытие тачно покажет....
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 22:29 #3
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

снимается стопорная шайба . крышка . меняются два колечка. 90301-52001 и 90301-53006, затем все собирается в обратном порядке.
самое сложное для меня было стопорное кольцо выковырять.
на всякий случай . можно и его заказать . (вдруг сломаешь, погнешь) 90521-62002
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:12 #4
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

а отклонения шкива во время работы от оси?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:16 #5
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

constantin. ru
надо ли снимать сам насос или можно подлезть снизу с ямы например?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 21:20 #6
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня втулок нема, в районе шкива проходят масляные каналы - создаётся подушка из масла для шкива.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:20 #7
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
constantin. ru
надо ли снимать сам насос или можно подлезть снизу с ямы например?
у меня 5Е . я сверху из под капота все делал. честно говоря не знаю как на 7А ГУР стоит.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:23 #8
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 78
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
constantin. ru
надо ли снимать сам насос или можно подлезть снизу с ямы например?
Разумеется снимать! И на свободе разбирать и делать
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:49 #9
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

еще один вопрос: есть ли натяжитель ремня,или просто болты открутить и все
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:28 #10
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

привет! я на 3s-fe делал не снимая с двигателя, контракт брать не стал так как он 50 на 50. купил ремкомплект за 800 р. долго промучился со стопорным кольцом, кое как снял,дальше ни чего сложного .поменял резинки поставил все обратно, кольцо тоже новое шло в ремкомплекте. подшипник менять не стал он еще живой.
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потек радиатор печки Chat Noir Двигатель и его системы 8 12.12.2013 15:01

 


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot