Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Доброго времени всем, недавно увидел что на вакууме который стоит около впускного коллектора, клапан все время открыт, даже когда газуеш до5000 тыс. он не закрывается , хотя при таких оборотах он должен открываться. Вообщем проблема в том что он постоянно в открытом положении, чем это может грозить????? Может мембрана в самом вакууме порвалась????????
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Делаем вакумный переключатель заслонок LB разборным (короче - рацпредложение)*
вообще поиск еще больше даст ответов |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Типо мембране пришел п....ц????? если не трогать а оставить как есть чем грозит???????
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Тупизм, при разгонне... Повышенный аппетит... В общем все симптомы перечислены в теме по ссылке во втором посту...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
если зафиксировать заслонки в постоянно закрытом положении,то после 4000-4500 тыс оборотов движку воздуха будет не хватать и тоже будет тупить при разгоне когда сильно двиг раскручиваешь.ИМХО
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
имхо, принудительно закрывать заслонку неправильно. Комп же наверное тоже подает разное количество топливо при econo и не econo. Недавно на трассе слетел рычажок LB (когда менял вакуумник сломалось стопорное кольцо так и не поставил его) и зафиксировался в верхнем положении... и получается не регулировался. Так я сразу почувствовал, что гонит LB, машина начала тупить, поддергивается... Хорошо, уже знал как ведет себя машина при неисправном вакуумнике LB.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
капризы 7а-фе,Lean Burn | Трансмиссия | |||
замена 4 A-FE Lean Burn на 4 A-FE | Двигатель и его системы | |||
(lean burn) cps не cps? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблема с 4a fe Lean Burn | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
lean burn на 5a-fe? | Кузов и салон |