ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 00:13 #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени всем, недавно увидел что на вакууме который стоит около впускного коллектора, клапан все время открыт, даже когда газуеш до5000 тыс. он не закрывается , хотя при таких оборотах он должен открываться. Вообщем проблема в том что он постоянно в открытом положении, чем это может грозить????? Может мембрана в самом вакууме порвалась????????
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:29 #2
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Делаем вакумный переключатель заслонок LB разборным (короче - рацпредложение)*
вообще поиск еще больше даст ответов
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:31 #3
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Типо мембране пришел п....ц????? если не трогать а оставить как есть чем грозит???????
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:56 #4
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Тупизм, при разгонне... Повышенный аппетит... В общем все симптомы перечислены в теме по ссылке во втором посту...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 12:10 #5
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Типо мембране пришел п....ц????? если не трогать а оставить как есть чем грозит???????
Поднять рычажок поворота заслонок вверх к регулировочному винту и зафиксировать, в таком положении заслонки будут закрыты, но надо и проверить исправность вакумника,т.е. сдернуть с него шланг, одеть на штуцер любую трубку по диаметру штуцера и ртом повтягивать воздух, если тяга вакумника будет втягиваться внутрь, значит вакумник исправен. а причину надо искать в электроклапане. Удачи!
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:05 #6
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

если зафиксировать заслонки в постоянно закрытом положении,то после 4000-4500 тыс оборотов движку воздуха будет не хватать и тоже будет тупить при разгоне когда сильно двиг раскручиваешь.ИМХО
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:29 #7
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 83
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Поднять рычажок поворота заслонок вверх к регулировочному винту и зафиксировать, в таком положении заслонки будут закрыты, но надо и проверить исправность вакумника,т.е. сдернуть с него шланг, одеть на штуцер любую трубку по диаметру штуцера и ртом повтягивать воздух, если тяга вакумника будет втягиваться внутрь, значит вакумник исправен. а причину надо искать в электроклапане. Удачи!
Машинка кстати на разгон довольно резвая, когда останавливаешся и ставиш селектор на порковку у всех вроде обороты вначале повышаются и падают на холостые, у меня же стоят на месте, иногда повысятся на 100 об. и падают может это связано с этим. Кстате если вакуумник исправен какой клапан смотреть где он стоит??????? Заранее спасибо
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 14:10 #8
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 68
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Машинка кстати на разгон довольно резвая, когда останавливаешся и ставиш селектор на порковку у всех вроде обороты вначале повышаются и падают на холостые, у меня же стоят на месте, иногда повысятся на 100 об. и падают может это связано с этим. Кстате если вакуумник исправен какой клапан смотреть где он стоит??????? Заранее спасибо
Электроклапан стоит на двигателе за впускным коллектором справа, короче смотри куда идет шланг от вакумника и выйдешь на клапан.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 01:04 #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
если зафиксировать заслонки в постоянно закрытом положении,то после 4000-4500 тыс оборотов движку воздуха будет не хватать и тоже будет тупить при разгоне когда сильно двиг раскручиваешь.ИМХО
Если уж очень сильно не =зажигаешь=, то хватит и 4500 без открытия заслонок, проверено.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 09:52 #10
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 77
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

имхо, принудительно закрывать заслонку неправильно. Комп же наверное тоже подает разное количество топливо при econo и не econo. Недавно на трассе слетел рычажок LB (когда менял вакуумник сломалось стопорное кольцо так и не поставил его) и зафиксировался в верхнем положении... и получается не регулировался. Так я сразу почувствовал, что гонит LB, машина начала тупить, поддергивается... Хорошо, уже знал как ведет себя машина при неисправном вакуумнике LB.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капризы 7а-фе,Lean Burn Тоха Николаев Трансмиссия 15 28.11.2013 09:34
замена 4 A-FE Lean Burn на 4 A-FE Катя Шавракова Двигатель и его системы 8 17.11.2013 01:02
(lean burn) cps не cps? Alisa Strange Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.07.2013 17:42
Проблема с 4a fe Lean Burn Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 09.04.2013 20:55
lean burn на 5a-fe? Technik Кузов и салон 4 08.03.2013 22:41

 


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot