ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotaengine.ru/)
-   Трансмиссия (http://toyotaengine.ru/transmissiya/)
-   -   Система Lean Burn HELP ((((((( (http://toyotaengine.ru/transmissiya/14130-sistema-lean-burn-help.html)

Полина Щёголева 29.01.2012 00:13

Доброго времени всем, недавно увидел что на вакууме который стоит около впускного коллектора, клапан все время открыт, даже когда газуеш до5000 тыс. он не закрывается , хотя при таких оборотах он должен открываться. Вообщем проблема в том что он постоянно в открытом положении, чем это может грозить????? Может мембрана в самом вакууме порвалась????????

Светлана Черкова 04.03.2012 11:29

Делаем вакумный переключатель заслонок LB разборным (короче - рацпредложение)*
вообще поиск еще больше даст ответов

Екатерина Обизная 30.03.2012 19:31

Типо мембране пришел п....ц????? если не трогать а оставить как есть чем грозит???????

Антон Илюсин 03.05.2012 23:56

Тупизм, при разгонне... Повышенный аппетит... В общем все симптомы перечислены в теме по ссылке во втором посту...

bellis 10.06.2012 12:10

Цитата:

Типо мембране пришел п....ц????? если не трогать а оставить как есть чем грозит???????
Поднять рычажок поворота заслонок вверх к регулировочному винту и зафиксировать, в таком положении заслонки будут закрыты, но надо и проверить исправность вакумника,т.е. сдернуть с него шланг, одеть на штуцер любую трубку по диаметру штуцера и ртом повтягивать воздух, если тяга вакумника будет втягиваться внутрь, значит вакумник исправен. а причину надо искать в электроклапане. Удачи!

Reihani 23.06.2012 17:05

если зафиксировать заслонки в постоянно закрытом положении,то после 4000-4500 тыс оборотов движку воздуха будет не хватать и тоже будет тупить при разгоне когда сильно двиг раскручиваешь.ИМХО

Шаёр 09.10.2012 14:29

Цитата:

Поднять рычажок поворота заслонок вверх к регулировочному винту и зафиксировать, в таком положении заслонки будут закрыты, но надо и проверить исправность вакумника,т.е. сдернуть с него шланг, одеть на штуцер любую трубку по диаметру штуцера и ртом повтягивать воздух, если тяга вакумника будет втягиваться внутрь, значит вакумник исправен. а причину надо искать в электроклапане. Удачи!
Машинка кстати на разгон довольно резвая, когда останавливаешся и ставиш селектор на порковку у всех вроде обороты вначале повышаются и падают на холостые, у меня же стоят на месте, иногда повысятся на 100 об. и падают может это связано с этим. Кстате если вакуумник исправен какой клапан смотреть где он стоит??????? Заранее спасибо

Junkman 24.10.2012 14:10

Цитата:

Машинка кстати на разгон довольно резвая, когда останавливаешся и ставиш селектор на порковку у всех вроде обороты вначале повышаются и падают на холостые, у меня же стоят на месте, иногда повысятся на 100 об. и падают может это связано с этим. Кстате если вакуумник исправен какой клапан смотреть где он стоит??????? Заранее спасибо
Электроклапан стоит на двигателе за впускным коллектором справа, короче смотри куда идет шланг от вакумника и выйдешь на клапан.

Мария Колесниковаюрова 01.11.2012 01:04

Цитата:

если зафиксировать заслонки в постоянно закрытом положении,то после 4000-4500 тыс оборотов движку воздуха будет не хватать и тоже будет тупить при разгоне когда сильно двиг раскручиваешь.ИМХО
Если уж очень сильно не =зажигаешь=, то хватит и 4500 без открытия заслонок, проверено.

Анастасия Мирошник 13.12.2012 09:52

имхо, принудительно закрывать заслонку неправильно. Комп же наверное тоже подает разное количество топливо при econo и не econo. Недавно на трассе слетел рычажок LB (когда менял вакуумник сломалось стопорное кольцо так и не поставил его) и зафиксировался в верхнем положении... и получается не регулировался. Так я сразу почувствовал, что гонит LB, машина начала тупить, поддергивается... Хорошо, уже знал как ведет себя машина при неисправном вакуумнике LB.


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot