ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия
Антиплагиат СПБВИВВ, акции смотрите на anteplagiat.ru.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 14:32 #1
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
По умолчанию

На классике есть переключатель подачи воздуха в карбюратор: либо с улицы, либо с выпускного коллектора - чтобы зимой ускорить прогрев двигателя.
На Карине воздух берется только с улицы - и в зимний период это вызывает большой жор топлива, т.к. топливо плохо испаряется в холодном воздухе.
Что если сделать отверстие (в корпусе фильтра) ниже фильтра и воткнуть туда железную гофру примотанную к выпускному коллектору??
Вопросы возникают такие:
1. Поплавится (накроется) датчик температуры, воздуховод, клапан ХХ, БДЗ - от горячего воздуха коллектора?
2. Будет ли при этом образовываться конденсат на холодном БДЗ тем самым вызывая заклинивание заслонки и клапана ХХ?
3. Надо ли при подаче горячего воздуха перекрывать (затыкать) подачу воздуха с улицы? Или пускай лучше в зоне фильтра происходит смешивание воздуха и выпадение конденсата? И как осуществить перекрытие холодного воздуха? (заткнуть тряпкой со стороны фильтра - засосет и заткнет фильтр, а со стороны фары не подлезть).
4. Может кто встречал подобную систему в северных вариантах Карин? Может есть такие воздуховоды с отводом на впускной коллектор?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 07:00 #2
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
На классике есть переключатель подачи воздуха в карбюратор: либо с улицы, либо с выпускного коллектора - чтобы зимой ускорить прогрев двигателя.
На Карине воздух берется только с улицы - и в зимний период это вызывает большой жор топлива, т.к. топливо плохо испаряется в холодном воздухе.
Что если сделать отверстие (в корпусе фильтра) ниже фильтра и воткнуть туда железную гофру примотанную к выпускному коллектору??
Вопросы возникают такие:
1. Поплавится (накроется) датчик температуры, воздуховод, клапан ХХ, БДЗ - от горячего воздуха коллектора?
2. Будет ли при этом образовываться конденсат на холодном БДЗ тем самым вызывая заклинивание заслонки и клапана ХХ?
3. Надо ли при подаче горячего воздуха перекрывать (затыкать) подачу воздуха с улицы? Или пускай лучше в зоне фильтра происходит смешивание воздуха и выпадение конденсата? И как осуществить перекрытие холодного воздуха? (заткнуть тряпкой со стороны фильтра - засосет и заткнет фильтр, а со стороны фары не подлезть).
4. Может кто встречал подобную систему в северных вариантах Карин? Может есть такие воздуховоды с отводом на впускной коллектор?
Если я не ошибаюсь, такая схема подогрева используется на карбюраторных нашемарках.
Кроилово ведет к попадалову. Холодного воздуха больше попадает в горшки, а при расширении, после взрыва, образуется бОльшее давление на поршень, поэтому прохладным утром машина ббежит бодрей чем в послеобеденную жару летом. ИМХО))
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 09:47 #3
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
На классике есть переключатель подачи воздуха в карбюратор: либо с улицы, либо с выпускного коллектора - чтобы зимой ускорить прогрев двигателя.
На Карине воздух берется только с улицы - и в зимний период это вызывает большой жор топлива, т.к. топливо плохо испаряется в холодном воздухе.
Что если сделать отверстие (в корпусе фильтра) ниже фильтра и воткнуть туда железную гофру примотанную к выпускному коллектору??
Вопросы возникают такие:
1. Поплавится (накроется) датчик температуры, воздуховод, клапан ХХ, БДЗ - от горячего воздуха коллектора?
2. Будет ли при этом образовываться конденсат на холодном БДЗ тем самым вызывая заклинивание заслонки и клапана ХХ?
3. Надо ли при подаче горячего воздуха перекрывать (затыкать) подачу воздуха с улицы? Или пускай лучше в зоне фильтра происходит смешивание воздуха и выпадение конденсата? И как осуществить перекрытие холодного воздуха? (заткнуть тряпкой со стороны фильтра - засосет и заткнет фильтр, а со стороны фары не подлезть).
4. Может кто встречал подобную систему в северных вариантах Карин? Может есть такие воздуховоды с отводом на впускной коллектор?
знаешь и на япах карбюраторных как например на моей каринке такое есть! вот смотри! в корпусе воздухана стоит температурный датчик который открывает закрывает заслонку в воздуховоде за счёт вакума!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 22:02 #4
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Эта система нужна лишь на карбюраторах чтобы сам карбюратор льдом не покрывался. Т.к при ратоте карбюратора в дифузоре образуется область пониженного давления и холодный бензин при распылении через жиклеры еще более остужает карбюратор,что вызывает обледенение влагой из воздуха
Инжекторные двигатели лишены таких проблем
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 15:25 #5
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 79
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

люди наоборот интеркулеры для охлаждения воздуха ставят,правда не на атмосферных двигателях
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:40 #6
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
люди наоборот интеркулеры для охлаждения воздуха ставят,правда не на атмосферных двигателях
И я ж о том же, но это было мое предположение), а ты (на сколько я понимаю) практик.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 04:39 #7
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

А чем достигается такая чистота подкапотного пространства????ОоО
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 18:32 #8
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Дык так на зиму в холодных районах иногда делают.
Это "предложению" уже не один год.
Достаточно патрубок в район коллектора вывести и закрыть картонкой перед - будет вам подача тёплого воздуха.
Температура большой не будет, реально мерили - 48 градусов максимум получается.

Большой экономии тут не будет. Да, движа немного быстрее нагревается и только.
Но есть некоторые неудачно спроектированные машины, которые в мороз на холостые обороты не выходят - таким да, очень помогает сия доработка.

фото подкапотного, вряд ли было сделано вот прям специально для этой темы.
Зато у каждого автолюбителя есть фото после мойки двигателя, как говориться "на память" :-)
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 09:28 #9
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если я не ошибаюсь, такая схема подогрева используется на карбюраторных нашемарках.
Кроилово ведет к попадалову. Холодного воздуха больше попадает в горшки, а при расширении, после взрыва, образуется бОльшее давление на поршень, поэтому прохладным утром машина ббежит бодрей чем в послеобеденную жару летом. ИМХО))
Про нашемарки (классика) я написал в самом начале =)

Про карбюраторные карины слыхал, и благодаря фоткам - вижу впервые =)

Я имел ввиду инжекторные машины, ведь если в движок будет поступать горячий воздух - то и топлива будет подаваться меньше и прогреется мотор быстрее - я вот к чему тему завел.

Может у кого есть Карины с северным вариантом? Я знаю что на таких машинах стоят трехрядные печки в салоне (греют лучше), и воздуховоды в ноги задним пассажирам есть.
А как у них с забором воздуха для движки устроено?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:33 #10
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
люди наоборот интеркулеры для охлаждения воздуха ставят,правда не на атмосферных двигателях
Про интеркуллеры знаю но они для турбин и нужны в основном летом, а вот зимой хотелось бы мотор подогреть и расход бенза снизить как можно меньшими затратами...
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3s-fse d4 - попадает воздух в систему охлаждени Артур Юлуев Двигатель и его системы 19 07.12.2013 21:50
С середины консоли дует холодный воздух Елена Мамаева Гарантийное и сервисное обслуживание 13 26.10.2013 20:11
3s-fe d4 - попадает воздух в систему охлаждени Полина Курченко Кузов и салон 0 31.10.2012 21:45

 


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot