Проблема со снятием тормозных дисков на короне

logomaker23

New member
Доброго дня вам. У меня возникла такая проблема: появился скрип от колодок, решил поменять, залез, а там барабаны вообще негодные. Купил новые, а как снимать старые не знаю т.к. на 8 болты не подходят для съёма, а на 6 маленькие. Подскажите что делать ???
 


значит резбы либо забиты ржавчиной, либо сорваны. там резьбы под болты на 8. вкручиваешь 2 болта и барабан слетит. либо иными методами сдергивать.
 
Доброго дня вам. У меня возникла такая проблема: появился скрип от колодок, решил поменять, залез, а там барабаны вообще негодные. Купил новые, а как снимать старые не знаю т.к. на 8 болты не подходят для съёма, а на 6 маленькие. Подскажите что делать ???
Надо прогнать резьбу метчиком на М8 с последним номером 2 или 3 , но перед этим сточить конец метчика на наждаке, что бы он не упирался в ступицу, а потом уже болтами стягиваешь барабан. Удачи!
 
Доброго дня вам. У меня возникла такая проблема: появился скрип от колодок, решил поменять, залез, а там барабаны вообще негодные. Купил новые, а как снимать старые не знаю т.к. на 8 болты не подходят для съёма, а на 6 маленькие. Подскажите что делать ???
а как вы определили что барабаны не годные, если не снимали их?
1) не забыл снять с ручника??
2) с тыльной стороны барабана есть резиновые заглушки, сняв которые и имея гинекологические навыки, можно отверткой открутить регулятор и тем самым развести колодки, после чего барабан слезет на "крыбликраблибумс!". ежели навыков не имеется то см. п.3.
3) прогоняете мечиком на 8 дырки в барабанах , также подойдет новый хороший болтик на 8мь и тормозуха.
технология такая: закрутил болтики до упора, провернул барабан, постучал по торцу барабана с разных сторон молотком. тянуть одними винтами нельзя - сорвешь шпильки крепления механизьму.
 
1) не забыл снять с ручника??
2) с тыльной стороны барабана есть резиновые заглушки, сняв которые и имея гинекологические навыки, можно отверткой открутить регулятор и тем самым развести колодки, после чего барабан слезет на "крыбликраблибумс!". ежели навыков не имеется то см. п.3.
3) прогоняете мечиком на 8 дырки в барабанах , также подойдет новый хороший болтик на 8мь и тормозуха.
технология такая: закрутил болтики до упора, провернул барабан, постучал по торцу барабана с разных сторон молотком. тянуть одними винтами нельзя - сорвешь шпильки крепления механизьму.
+васимсод к как определили?
 
Вот принцип сжатия колодок

ВНИМАНИЕ!!!

Обрати внимание на расстояния от конца накладки до края колодки! Не перепутай колодки местами при установке, как было у меня, кто то до меня не правильно их поставил и поэтому на одной нижняя часть до дыр протерлась, а верхняя часть почти новая, с другой наоборот-верхняя часть до дыр, а нижняя - почти новая. В результате канавы в барабанах и колодки до дыр! Но я брал контрактные ступицы в сборе по 2200р. за шт. на барабанах износа вообще не было, на торцах накладок колодок четко видны белые буковки с цыфыркамы) и смазка на механизмах даже не в пыли.
 

Сверху