[Без флуда] Расход бензина зимой на Карине

Technik

New member
Товарищи, подскажите по ситуации. Заливаю в основном около 19-20 литров, проезжаю примерно около 60 км и загорается лампа, что бенз заканчивается. Ну по идее не может же она загораться? Ведь не может же быть расход бензина такой огромный. В чем может быть проблема?
Карина, дв. 5а, 1,5л
 


Брут

New member
ну да 33 литра на сотню, то чет как то многовато. При том что 5А не прожорливый. И давно так? Загорелась толлько лампа? стрелка как себя ведет?
 
Как ведет? Через 20 км упала на крайнее положение Е. Я не искушал судьбу и заправлялся сразу же, может датчик примерз? Или он глючит от мороза, хотя до настоящих морозов далеко. У нас около 20-24 минус по утрам.
 
Товарищи, подскажите по ситуации. Заливаю в основном около 19-20 литров, проезжаю примерно около 60 км и загорается лампа, что бенз заканчивается. Ну по идее не может же она загораться? Ведь не может же быть расход бензина такой огромный. В чем может быть проблема?
Карина, дв. 5а, 1,5л
Зимой заливаю 10л, проезжаю около 65. Двига 7аLB. Смотри датчик кислорода, свечи, фильтр.
 

Феола

New member
Товарищи, подскажите по ситуации. Заливаю в основном около 19-20 литров, проезжаю примерно около 60 км и загорается лампа, что бенз заканчивается. Ну по идее не может же она загораться? Ведь не может же быть расход бензина такой огромный. В чем может быть проблема?
Карина, дв. 5а, 1,5л
Зимой заливаю 10л, проезжаю около 65. Двига 7аLB. Смотри датчик кислорода, свечи, фильтр.
 

lipsko

New member
свечи без нагшара, фильтра новые месяц назад поменяны. а че за датчик кислорода?
 

Alexey Zoom

New member
возможно из-за коротких передвижений от пункта А до Б. Включил зажигание, прогрелся мин. 10, проехал также мин 10 до работы, вечером обратно так же. Тогда расход и 50 лит. на 100 км
 

Vicky Glushkova

New member
Я даже более короткими поездками балуюсь, и расход примерно 16, если до -20 на улице.
 

ziva

New member
на холодах и при коротких городских пробегах расход топлива становится конским.
 

Ksushik

New member
нашел вот, что может в это поможет, у меня тоже обороты под 1800 при первом заводе
с момента покупки труена хз настораживал повышенный расход керосина - 12л в октябре и 15-16л сейчас.. плюс - повышенные ХО - постоянно в районе 1200-1400. опускались до 800 только после ОЧЕНЬ долгой езды..

сервис раз: начитавшись форума месяц назад поехал в сервис и попросил дядек снять и промыть блок дроссельной заслонки и шток регулятора оборотов.. дядьки сказали "на сцать. проблема не в этом", промерили тестером обмотку катушек, вращающих этот самый шток и заявили что катушкам пипец.. сказали покупать..

заехал на днях на рынок - катушки есть.. 1500р.. не купил, т.к. нужен был партнамбер, а я его не знаю..

сервис два: позвонил знакомому барыге узнать номер катушки.. барыга сказал "не сцать, вот тебе номер сервиса - если ТАМ скажут покупать - тогда купишь".. звоню в сервис. набиваю стрелку. приезжаю.. дядька сказал передать сервису раз. что они мягко говоря "не шарят" в движках.. потом снял блок заслонки. очистил ее от гари, прочистил шток регулятора - как оказалось он так загажен, что просто не вращается, потом увидел. что до меня кто-то пытался решить эту проблему тупо открутив какую-то детальку и выбросив ее.. детальку поставили на место..
контрольный запуск - регулятор оборотов заработал.. за 5 минут прогрева обороты упали с 1400 на 600..

делаем контрольный заезд.. дядька замечает, что плавает стрелка температуры ОЖ.. настаивает на замене термостата.. соглашаюсь..

итого - 1.5 часа работы и 1450р..


что имею сейчас:
- адекватная работа регулятора холостых оборотов..
- визуальное (по стрелке бака и одометру) уменьшение расхода - примерно на четверть, точно скажу когда укатаю бак..
- печка стала намного быстрее дуть теплым воздухом - раньше при прогретой движке воздух шел холодный и нагревался только минут через 5 езды..
- машинка стала порезвее.. возможно, "эффект плацебо", но кажется что на педальку реагирует получше..
 
Свозил авто на диагностику (стоимость 1200 руб.) Вывод: датчик кислорода в норме, еще будет жить, а вот ремень ГРМ и ролику хана. Замена ремня ГРМ ( ремень 590 руб., ролик 900 руб.). Теперь расход около 13 л. по городу с учетом зимы.
 

Switcher

New member
метки на шестерни шкифа сбились из-за сломанного натяжного ролика. теперь расход стал 13 л. по городу
 

Сверху