Вопрос по компьютеру

lenusya32

New member
Здравствуйте форумчане! Вопрос такой: машина при запуске сразу глохнет, до этого мыл движок и замкнула катушка, коммутатор и датчик холла. Все это было заменено на новое. Сейчас машина у электриков и говорят что, что то с компом, типа перемкнула катушка спалила коммутатор и далее замкнула комп. Вне вот все это что то с трудом верится. Что скажете по этому поводу? Машинка Corona AT190 4AFE 95 г.в
 


Chdim

New member
Что-то мне вообще в это не верится. Катушка - ладно еще, допустимо, бывали случаи. Но все остальное - ни разу такое не видел и о таком не слышал. Что коммутатор, что датчик(и) - герметичны, а что невозможно затопить, то невозможно и спалить затоплением. Тут единственный вариант, что натекло в интегрированном трамблере таким образом, что и коммутатор, и датчик стали частью цепи пробоя катушки на корпус. Ну а чтобы ЭБУ попутно вышибло при этом - вообще один на миллион. Думается мне, что они просто что-то не так собрали. В любом случае, живость компа по зажиганию можно проверить прямо: по наличию сигнала IGT на коммутатор; и косвенно: по наличию сигнала на форсунки = живой сигнал IGF с коммутатора на комп. Гадать смысла нет. И если электрики этого не делали или вообще не знают - грош им цена.
 
вот и я так думаю что развести хотят, но хрен им, позвонил погрубее поговорил и вроде что то у них стало получаться. Вечером сказали позвонят.
 
Эм, а самодиагностика партизаном прикинулась что ли?
Раз стартует - комп живой, раз глохнет - он не получает какой то нужный сигнал, и с радостью "поведает" морганием, в режиме диагностики.
 
Короче эти электрики говорят нет обратного сигнала на то что машина заведена, а на запуск есть. вот завтра повезу им мануал пусть учат. самодиагностика дает ошибку 14
 
Сигнал IGT приходит на коммутатор с компа, сигнал IGF с коммутатора на комп не уходит. Либо коммутатор сдох, либо катушка не дает искры. При чем тут комп?
 

Delivery

New member
коммутатор поставили новый и катушку тоже, машина запускается и сразу глохнет, на компе визуально смотрели все нормально перегоревших дорожек нет. Сейчас они смотрят проводку может так где коротнуло, повезу им мануал. В трамблере были оплавленные провода кстати. сейчас все новое
 
Новое - не значит рабочее. Нужно осциллографом проконтролировать сигнал IGF на коммутаторе.

Двигатель сделает ровно четыре рабочих такта и заглохнет без сигнала IGF. Раз искра есть, то остается коммутатор.
 

dvdspb

New member
ну я в этом не шарю и прибора нет. так что пусть они ковыряются. Просто без машины мне уже х...во становится
 
ну у нас они в основном по праворучкам специализируются, все их хвалили вот им и отогнал ее. А мастеров которые правыми машинами занимаются у нас не много как и самих япошек
 

roman1970

New member
если газ нажимать тоже глохнет? первым делом я бы проверил все фишки на наличие влаги
 
Прикол ситуации в том, что разборка - просушка - сборка решает проблему.
А тут уже развели на типа "новый" коммутатор с катушками, и ещё комп хотят типа "поменять" :)
Забирай машину, только в исходном состоянии, и тяни к с ошибкой 14 газ не поможет - комп не видит ответного сигнала от коммутатора и глушит мотор.
Да, нужно в том числе продуть фишки.
 
на высоких оборотах нет нет да проскакивает сигнал от катушки на ЭБУ
если так, то скорее всего дело в намокших фишках
было такое после мойки двигателя, и проявилось это дня через два после мойки
правда у меня DIS-2, но смысл тот же
 

Сверху