ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 10:47 #1
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 86
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 86
По умолчанию

Добрый день! Облазил многое на этом форуме, многое для себя уяснил, много прочёл об особенностях вышеуказанных двигателей, однако конкретных ответов на свои вопросы не нашел. Т.к. я тойотовод совсем недавно, сильно не ругайте, если мой вопрос уже где-то звучал.
В общем на моей короне очень большой пробег. более 200-т. И двигатель очень "устал" (4a-fe).
Капиталить смысла нет, я думаю, возник вопрос об установке контрактного.
Насколько я знаю, мой двигатель и двигатели 4a-ge и gte (кустарные, я так понимаю, турбовые), встанут ко мне без проблем. Так вот хотелось бы узнать следующие вопросы:
1) При установке двигателя что ещё нужно будет поменять? (подушки и т.п.)
2) Подойдет ли АКПП от моей старой fe на ge/gte, или лучше брать ge/gte в комплекте с акпп под них, или же вообще лучше механика, и если лучше механика, то какие доп. затраты нужны будут для переделки, доделки?
3) Вообще, посоветуйте, какой двигатель мне подойдёт (хотелось бы помощнее и пошустрее, потому и пал выбор на ge).
P.S. Про замену подвески и тормозов я всё прекрасно знаю, всё будет менятся на спорт-вариант.

Заранее всем спасибо! Не ругайте сильно, если не в тот раздел или повторил чью-то тему.
С уважением, Алексей.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 02:38 #2
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

GTE как бы нету такой .......
1. электронику ЭБУ, косу если оставлять А-двигатель.
2. нет, коробки разные. Механика лучше для гонок, АКПП или меха - выбирай сам, в любом случае ЖЕ надо брать с коробкой.
3. 3S-GTE
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 12:11 #3
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

У 3S, насколько знаю, большие траблы с ТНВД, поэтому его бы не хотелось. За совет спасибо. Интересно, а 3s встанет мне как родная? Подушки нужно менять?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:01 #4
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

1) И ещё, ребята, кроме екзиста где можно взять запчасти (движку в сборе, желательно), что бы без "кидалова"))))))?
2) Как вариант ещё рассматриваю 4A-GZE. Что скажете?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:42 #5
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, 3S не встанет, крепление подушек на кузове другое. И ТНВД у S-серии нет, кроме мод. FSE.

Гугл в помощь, огромное количество контор с контрактными запчастями, плюс местные разборки. К примеру, вот доска автообъявлений
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:59 #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
По умолчанию

Капиталить смысла нет, если машина на продажу. А так - совсем наоборот, 4а - очень хорошо капиталятся
Если ставить 4a-ge, то надо и коробку менять. Рабочие характеристики у двигателя другие.
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:26 #7
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 97
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 97
По умолчанию

большое спасибо за ответы. Из Уссурийска никого нет? Хотел поинтересоваться где лучше сменить или прокапиталить двиг? )
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:13 #8
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 94
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Ребята, подскажите, где можно найти действительно хороший 4a-ge с МКПП, очень надо!!! Или может взять убитый и откапиталить?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:48 #9
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Облазил многое на этом форуме, многое для себя уяснил, много прочёл об особенностях вышеуказанных двигателей, однако конкретных ответов на свои вопросы не нашел. Т.к. я тойотовод совсем недавно, сильно не ругайте, если мой вопрос уже где-то звучал.
В общем на моей короне очень большой пробег. более 200-т. И двигатель очень "устал" (4a-fe).
Капиталить смысла нет, я думаю, возник вопрос об установке контрактного.
Насколько я знаю, мой двигатель и двигатели 4a-ge и gte (кустарные, я так понимаю, турбовые), встанут ко мне без проблем. Так вот хотелось бы узнать следующие вопросы:
1) При установке двигателя что ещё нужно будет поменять? (подушки и т.п.)
2) Подойдет ли АКПП от моей старой fe на ge/gte, или лучше брать ge/gte в комплекте с акпп под них, или же вообще лучше механика, и если лучше механика, то какие доп. затраты нужны будут для переделки, доделки?
3) Вообще, посоветуйте, какой двигатель мне подойдёт (хотелось бы помощнее и пошустрее, потому и пал выбор на ge).
P.S. Про замену подвески и тормозов я всё прекрасно знаю, всё будет менятся на спорт-вариант.

Заранее всем спасибо! Не ругайте сильно, если не в тот раздел или повторил чью-то тему.
С уважением, Алексей.
возьми такой же который у тебя стоит. минимум затрат на новесное обордуование + навалом запчастей на будущее, что оч хорошо для гонок.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 06:46 #10
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
возьми такой же который у тебя стоит. минимум затрат на новесное обордуование + навалом запчастей на будущее, что оч хорошо для гонок.
+1000000
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot