какое масло

Kutuzov

New member
подскажите какое масло заливать в карину 1995 г.в.Пробег 290 тысяч.Прежний хозяин,по его словам заливал шел полусинтетику.Я пробегал 2000 не ест,
 


Вопрос, конечно, очень сложный, просто невероятно сложный, архисложнейший... даже не знаю... Может быть, заливать дальше Шелл полусинтетику, если двигателю от него хорошо, не? ;)
 
Подумываю о синтетике.Зимы холодные.НЕ староват ли двигатель?Машина стоит на стоянке,без автозапуска.
 

avtovse

New member
Подумываю о синтетике.Зимы холодные.НЕ староват ли двигатель?Машина стоит на стоянке,без автозапуска.
попробуй синтетику, для ваших морозов. но х.з может и жор масла появится.
а вообще такие вопросы надо задавать в региональных ветках: http://forums.drom.ru/70/
 
Подумываю о синтетике.Зимы холодные.НЕ староват ли двигатель?Машина стоит на стоянке,без автозапуска.
Синтетика - не панацея от морозов, просто стартеру будет чуть легче провернуть двигатель. Куда важнее исправная электрика и свежий аккум.

Что касается масла вообще по отношению к морозам и жаре, вот график:



Смотри зимние минимумы и летние максимумы в своей местности, выбирай соответствующую вязкость.
 
в такие движки синтетика не льется, заливай полу синтетику 5W40 будет все отлично, у многих мотористов спрашивал говорят лучше в такие движки полу синтетику лить, хотя на этот счет у каждого свое мнение и свечи не забудь поменять если не в курсе когда менялись, стоят не дорого, а к твоему авто +, я не поменял во время, так потом в мороз пришлось менять! а сигу с автозапуском лучше поставь!
 
Если очень хочется - можно и синтетику залить, но тогда Шелл, Мобил или Кастрол. Все остальные синтетически масла - пустая трата денег, к тому же сожрут сальники быстро. Если указанные масла не побегут сразу, после того как отложения старого масла из микротрещинок вымоют - они вообще уже не побегут, т.к. хорошо напичканы присадками и нейтрализуют кислотность, которая сальник разъедает. Разумеется, если вовремя менять, пока присадки полностью не выработались.

Касаемо выбора синтетика или полусинтетика - для обычного дорожного автомобиля рациональнее использовать полусинтетику. Чистая синтетика больше для моторов, постоянно использующихся под большими нагрузками.

P.S.: из синтетики лично я за Shell Helix Ultra 5W40 или 0W40.
 

MegaLamer

New member
Из практики.
Ездил на полусинтетике ВР виски 10/40 кушала масло 2 л на 10000 поддымливала на холодную.
Девять месяцев назад перешел на ВР виски 5/40 синтетику гуд вери гуд. Дымить перестала, кушает около 1л на 10000.
Собствено вот.
 
Из практики.
Ездил на полусинтетике ВР виски 10/40 кушала масло 2 л на 10000 поддымливала на холодную.
Девять месяцев назад перешел на ВР виски 5/40 синтетику гуд вери гуд. Дымить перестала, кушает около 1л на 10000.
Собствено вот.
А кушала масло, надо понимать, кольцами? Тогда ничего удивительного - синтетика просто отмыла их от кокса. Повезло. :) Обычно все с точностью до наоборот: "ездил нормально на полусинтетике, бед не знал, но решил попробовать синтетику залить и понеслось... масло из всех щелей". :)
 

B1OoD

New member
перешел на ВР виски 5/40 синтетику гуд вери гуд.
Здесь плюсану, я тож на нем остановился.
Вообще один масломеняльщик опытный, при мне послал митсувода с шелом в опу, сказал что это масло не для японских двигателей, типа засирает их.
К примеру из личного опыта: залил как то себе зимой Liqui Moly Extra Synth 5w40, через примерно 150 км., выкинуло все через щуп в чернейшем виде.
ПыСы: ТС не парься и лей что лили ранее))))))

ЗЫ: можно даже SibiMotor Экстра синтетик 5W40, оно чистой воды европейское масло )))))))))))
 

Vladimir Mikhee

New member
А кушала масло, надо понимать, кольцами? Тогда ничего удивительного - синтетика просто отмыла их от кокса. Повезло. :) Обычно все с точностью до наоборот: "ездил нормально на полусинтетике, бед не знал, но решил попробовать синтетику залить и понеслось... масло из всех щелей". :)
как то наивно все...
синтетика более стойкая к высоким температурам, т.е. к угару. ничего она там лишнего не моет, ей бы свое амно отмыть...
люди после раскоксовки крайне редко получали эффект "отмыть"... к тому же при залегших кольцах обычно и каналы в поршне забиты...так что фигня все это - отмыли...
Плюсом ко всему разные масла, разные степени угара, разные степени вязкости при одних и тех же надписях на канистре. Да вообще тупо подделка/не подделка...
 

Artur083

New member
как то наивно все...
синтетика более стойкая к высоким температурам, т.е. к угару. ничего она там лишнего не моет, ей бы свое амно отмыть...
люди после раскоксовки крайне редко получали эффект "отмыть"... к тому же при залегших кольцах обычно и каналы в поршне забиты...так что фигня все это - отмыли...
Плюсом ко всему разные масла, разные степени угара, разные степени вязкости при одних и тех же надписях на канистре. Да вообще тупо подделка/не подделка...
Я лишь высказал предположение, почему у после смены масла на более жидкую синтетику, двигатель перестал его жрать. Есть другие правдоподобные объяснения? Хотя, наверное, есть еще два варианта: какое-то из масел или оба сразу контрафактные и своим ТТХ не соответствуют или же сила самовнушения. :)

На счет моющих характеристик масла - прямо зависит от присадок в его составе. От положительного до отрицательного эффекта. Не поддельное Шелл Хеликс Ультра моет, убедился на своем опыте: медленно, но верно. Последний раз под клапанной крышкой было заметно чище, чем при любом другом масле до этого (Вэлволайн, БиПи, Эниос). Хошь верь, хошь нет.
 
вообще когда заливал шел хеликс ультра 5-40 ,приехал на сервис, поменять ремень грм,мужики бошку открыли и восхищались полчаса!там всё сияло :) теперь ввиду жора масла перешел на более бюджетное,ессо 5-40 и теперь когда масло доливаю поглядываю в крышеку и вижу что там грязновато..
 

Сверху