ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 19:33 #1
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 75
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 75
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, имею в наличии автомобиль toyota corona 1989 170 двигатель 5A-F карбюратор автомат. так как недавно заменил штатный карбюратор на карбюратор от ВАЗ 2109 , возник вопрос слева на блоке двигателя (если стоять лицом к автомобилю) около впускного коллектора, из блока выходит трубка из которой, на заведённом двигателе, яростно выходят газы, данная трубка на штатном карбюраторе была запита на штатный воздухан, вопрос такого плана можно ли её заглушить??? единого мнения у тех с кем я общался по тому вопросу нет, одни говорят, что можно ничего страшного не будет, другие говорят что нельзя так как может выдавить масло, так как если её не глушить а выкинуть вниз как сапун на отечественном авто то автомобиль при движении орёт как ненормальный.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 06:10 #2
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Если трубка из крышки ГБЦ - вентиляция картера. Если из нее яростно дымит - пора отпевать поршневые кольца. Заглушать нельзя: выскочит масляный щуп и выдавит все сальники. Если просто похлопывает легонько - это нормально вполне, можно оставить выхлоп в атмосферу.
Трубка EGR идет на выпускной коллектор и система EGR не ставилась на машины для внутреннего рынка Японии (см. каталог по полному номеру кузова).
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 01:46 #3
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Её нужно обязательно глушить!! Это обычные ВЫХЛОПНЫЕ газы, а не КАРТЕРНЫЕ! Я купил машину с заглушенной этой системой, и 4 года так проездил, сейчас поставил инжектор, там этой трубки вообще нет!)
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:23 #4
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

А EGR ставился почти на все японские автомобили внутреннего рынка японцы за экологией следят! Кроме того даже на карбюраторных машинах ставили катализаторы, лямбда зонды и блоки управления карбом!
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:34 #5
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Откуда в блоке двигателя взялись выхлопные газы? Трубка EGR идет только от выпускного коллектора и ниоткуда больше, потому что смысл системы EGR заключается в перепуске выхлопа во впуск для катализации определенных химических реакций. И нет, толку от системы почти 0%, так что японцы себе ее не ставили. Катализаторы, абсорберы - совсем другая песТня. А электроника, типа лямбды, вообще к экологии отношения не имеет - это лишь один из датчиков, который призван подобрать оптимальную ТВС и экономить топливо.

Кроме того, перепутать картерные газы с выхлопными невозможно. Выхлоп прямо из коллектора очень горячий, тогда как картерные газы едва теплые. Да и трубка картерной вентиляции резиновая, в то время как трубка EGR металлическая с гофрированием.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 09:11 #6
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Откуда в блоке двигателя взялись выхлопные газы? Трубка EGR идет только от выпускного коллектора и ниоткуда больше, потому что смысл системы EGR заключается в перепуске выхлопа во впуск для катализации определенных химических реакций. И нет, толку от системы почти 0%, так что японцы себе ее не ставили. Катализаторы, абсорберы - совсем другая песТня. А электроника, типа лямбды, вообще к экологии отношения не имеет - это лишь один из датчиков, который призван подобрать оптимальную ТВС и экономить топливо.

Кроме того, перепутать картерные газы с выхлопными невозможно. Выхлоп прямо из коллектора очень горячий, тогда как картерные газы едва теплые. Да и трубка картерной вентиляции резиновая, в то время как трубка EGR металлическая с гофрированием.
Внутри головки есть каналы для выхлопных газов, их два(на инжекторных моделях один, со стороны 4го цилиндра)! Один идет со стороны первого цилиндра(на карбюраторных моделях идет в кастрюлю воздухана), второй со стороны 4го цилиндра(на EGR) ! каналы от выпускного до впускного коллектора идут на моторах 5А 4А 7А внутри головки! А перепуск выхлопа на впуск и нужен для экологии! А лямбда как раз и служит для правильной смеси и соответственно для экологии!
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 05:49 #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
каналы от выпускного до впускного коллектора идут на моторах 5А 4А 7А внутри головки!
Это как? Сквозная дырка из выпуска на впуск через ГБЦ? ))))
Окей, смотрим каталог: - картерная вентиляция. И никакого EGR ты там не найдешь.

Цитата:
А перепуск выхлопа на впуск и нужен для экологии! А лямбда как раз и служит для правильной смеси и соответственно для экологии!
Перепуск выхлопа почти никак не помогает экологии. Сотые, тысячные доли процента.
Лямбда служит для правильной работы двигателя. А подчищает экологию за ней катализатор, с которым невозможно ездить при нашем бензине (или менять катализатор раз в 1-3 года).
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:51 #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

Да сквозная дыра!( ты когда-то разбирал мотор 5AF?) Я разбирал, и не один раз! Можешь со мной не спорить! Вентиляция картера это абсолютно другая система!
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:15 #9
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 86
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Это как? Сквозная дырка из выпуска на впуск через ГБЦ? ))))
Окей, смотрим каталог: - картерная вентиляция. И никакого EGR ты там не найдешь.


Перепуск выхлопа почти никак не помогает экологии. Сотые, тысячные доли процента.
Лямбда служит для правильной работы двигателя. А подчищает экологию за ней катализатор, с которым невозможно ездить при нашем бензине (или менять катализатор раз в 1-3 года).
так зачем ставили катализатор на карбе? по тому что с каждым годом экологические нормы ужесточаются! и любая дополнительная система призвана снизить вредные выбросы, а соответственно и расход, поэтому и стараются прийти к "идеальной" топливной смеси!!
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:42 #10
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да сквозная дыра!( ты когда-то разбирал мотор 5AF?) Я разбирал, и не один раз! Можешь со мной не спорить! Вентиляция картера это абсолютно другая система!
Только при чем тут вопрос ? Он про шланг спрашивал - я ответил, вентиляция картера. По каталогу тоже значится как вентиляция картера. А ты предлагаешь трубки глушить, что в корне не верно. Это первое.
Второе. На счет наличия EGR ты прав, система действительно есть на этом двигателе (5A-F): А на 5A-FE уже нет: Я с карбюраторными японками вообще ни разу не сталкивался, только видел со стороны.

Цитата:
так зачем ставили катализатор на карбе? по тому что с каждым годом экологические нормы ужесточаются! и любая дополнительная система призвана снизить вредные выбросы, а соответственно и расход, поэтому и стараются прийти к "идеальной" топливной смеси!!
А какая разница, карбюратор или впрыск? Топливо-то то же самое, выхлоп такой же. Катализатор дожигает недогоревшее гумно.
Электронный впрыск топлива придумали не ради экологии, а ради совершенствования двигателя в целом (надежность, эффективность, простота). Конечно, косвенно это помогло экологии, как и любая другая более совершенная система с потенциально вредными отходами, но это не было самоцелью.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot