Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 02:36   #1
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени, прошу подсказку:
Corona at170 5A FE 1991 г.

Заменил ремни навесного, ВВ провода, лямбду, глушитель сделал, радовался... а через несколько дней не смог завести. В первый раз как-бы завелась и тут-же потухла,
сейчас крутит "вхолостую" как-то. Ощущения не такие как зимой к примеру, сейчас вообще не схватывает. Похоже на то когда вытащишь efi и продуваешь цилиндры.

Что делал:
Самодиагностика - моргает ровно
Топливо в баке есть - проверил.
В диагностическом разъеме принудительно включил бензонасос - жужжит, без перемычки в диагностике при попытке завести - тоже возможно жужжит (со слов жены)
Но не заводится не с перемычкой не без нее.
Проверил искру - есть, (у запасной свечи увеличил зазор приличненько и прижал к гбц)
Ремень грм не смог увидеть, не удалось мне снять грязезащиту, но пальцем подлез - и чувствую что он там есть, упругий)
Свечи сухие - должно было бы залить их, но нет. Почему?

Если датчики накрылись - то самодиагностика сказала-бы? например датчик положения дроссельной заслонки (читал, что бывает, с него идет неверный сигнал о 75% открытии дросселя, и топливо тогда не подается, как будто при продувке залитых свечей (но читал это о ВАЗ)).

Что делать? Мне кажется что топливо не подается. Если Топливный насос жужжит - это ведь еще не значит что он работает? И собственно на 170 кузове где он расположен, под задним сиденьем только поплавок.

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:54   #2
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Сухие свечки летом - это не лучший показатель, т.к. бензин может быстро (очень быстро) испариться, пока выходишь, открываешь капот, выдергиваешь подсвечник, выкручиваешь свечку, приступаешь к ее разглядыванию. Кроме того, не стоит забывать, что двигатель даже просто работая от стартера прокачивает через себя воздух, который тоже неплохо так эвакуирует пары бензина, а он продолжает испаряться.

Но в совокупности, учитывая "в первый раз как-бы завелась и тут-же потухла", склоняюсь все же к версии с топливной системой. Так бывает, когда двигатель отработал остатки топлива/давления в магистрали (после чего, естественно, заглох). Смотреть по цепочке: приемная сетка (грязь, смятие?), бензонасос (давление?), топливная магистраль (целостность?), топливный фильтр (грязь, наличие бензина в нем), топливная рейка с инжекторами (доходит ли бензин до них?), инжектора (получают ли сигнал открытия от ЭБУ?), клапан обратки (держит ли давление?). Смотреть можно с любого конца и в любом порядке, главное логику не потерять. Это был ответ на вопрос "что делать?".

Если бы датчики накрылись, у ЭБУ есть режим Fail Safe, то есть двиг бы все равно завелся и ЭБУ начал бы грозно светить на табло Check Engine. Датчики ни при чем, ИМХО. А вообще, при включении зажигания на неработающем двигателе Check Engine загорается?

Все верно: жужжание бензонасоса - не показатель того, что он создает необходимое давление, а только показатель того, что он вращает своим валом. Расположен он либо в баке, либо рядом с баком. Легко найти можно по кабелю питания - два толстых провода. Три тонких - поплавок уровня и датчик резервки (если нет, то два тонких провода). Еще вариант поиска: по топливной магистрали от подкапотного топливного фильтра, но это уже на яме/подъемнике.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 04:25   #3
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

- спасибо.
Понимаю что делать с
Цитата:
приемная сетка (грязь, смятие?), бензонасос (давление?), топливная магистраль (целостность?), топливный фильтр (грязь, наличие бензина в нем)
А как проверить топливную рейку с инжекторами (т.е с форсунками??), сигнал открытия от ЭБУ??
И где искать клапан обратки (и как проверять давление)?

Цитата:
А вообще, при включении зажигания на неработающем двигателе Check Engine загорается
Да, загорается, и при самодиагностике мигает.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:32   #4
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
где искать клапан обратки
Цитата:
клапан стоит на конце рейки подачи топлива у первого горшка
ссылка
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 05:44   #5
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А как проверить топливную рейку с инжекторами (т.е с форсунками??), сигнал открытия от ЭБУ??
И где искать клапан обратки (и как проверять давление)?
Инжектора, форсунки - один черт.
Проверить сначала визуально (мало ли), затем есть разные способы по степени варварства. Более-менее приличный: крутануть 2-3 оборота стартером, осторожно приоткрутить болт топливной трубки от фильтра (на выходе, со стороны рейки) - должен начать капать бензин от остаточного давления в магистрали, осторожно закрутить обратно, протереть вытекший бензин.
Проверить наличие сигналов от ЭБУ можно в разъеме инжектора либо мультиметром, либо светодиодом через резистор (при соблюдении полярности подключения светодиода).
Клапан обратки должен быть в конце рейки. Именно он отвечает за регуляцию давления в топливной магистрали. Проверяется "врезкой" через тройник манометра в начале рейки или на выходе топливного фильтре для спецманометра. Тут еще нужно учитывать, что в отсутствии давления может быть виноват и бензонасос. А вообще, давление без манометра больше никак не проверить, да и там целая методика. - см. стр. 123.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:26   #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И где искать клапан обратки (и как проверять давление)?
см. № 23280
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 05:12   #7
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию


Спасибо за букварь (на мою зубатку вроде нет в природе книжки)

Спасибо за схему)
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:06   #8
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
В первый раз как-бы завелась и тут-же потухла
Промывал форсунки, так вот, когда отрубил питание бензонасоса, двиг. заглох через несколько секунд.= нет давления в рампе! Мож когда глушитель делал топливные трубки пережал? или плохо бензонасос подсоединил к магистрали. Причина 90% в выходе топлива из бака доставай бензонасос и смотри.
- главная стр.
- система впрыска
- топливный насос и патрубки
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ослабела искра на 3S Toyota-Corona 94 год, после морозов не заводится. Что делать? sZend Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 11.12.2013 03:25
Corona st-190 Купил новые фары хочу переставить вместо старых ваши мнения Алексей Даньшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 03:17
не заводится (искра есть свечи мокрые) Альфира Гильфанова Электрооборудование 19 02.11.2013 07:16
Какие поставить свечи и ВВ провода? Татьяна Куприянова Электрооборудование 15 21.10.2013 19:49
ставить ли на новые фары отражатель от старых? myrusjob Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.07.2013 10:17


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot