Этим вообще реально самому замарочиться, желание то есть!минимум коробас сдергивать со всеми вытекающими.
при сдергивании только лишь коробаса на вытекающее попасть очень большой шанс - сколько сальников маслонасосов акпп загублено только в этом разделе можно сутками читатьминимум коробас сдергивать со всеми вытекающими.
У меня даже опыт по сбору ракет торпед для СКР и АПЛ есть)) Главное же чтоб руки из соответствующего места росли.ТС у тебя опыт по ремонту автомобилей есть? И сколько ломят в сервисах?
Масло обязательно сливать?7 тыр. многовато конечно. Ну если вкраце: сливай масло с коробки, вынимай привода, откручивай гидротрансформатор, снимай стартер, откручивай коробку от двигателя, двигатель подвесить не забываем, снимаем подрамник, снимаем коробку, ну соответственно от коробки откидываем все провода, тросик селектора, шланги охлаждения масла. Дальше откручиваем маховик, пыльник или как там его такая жестяная хрень на двигателе и меняем сальник. Сборка в обратной последовательности. При постановке маховика не забываем болты резьбовым герметиком мазать.
P.S. Подрамник можно не снимать, но со снятым гораздо проще вытаскивать коробку и ставить её на место.
Я как раз делал миникапиталку (без снятия), а вот именно его и не поменяли, и заранее не предупредили у**дыыы....А решение менять сальник уже окончательное? Поскольку задний сальник коленвала может сопливить очень долго и без серьезных последствий. Я сам не люблю когда что-то где-то подтекает, но в данном случае лучше совместить данные работы с еще чем нибудь. Например предполагается миникапиталка или какие то другие масштабные работы.
Да наверное и коробочка полегче станет КГ так на 5.Если коробка автомат то литра 2-3 выльется когда привода вытаскивать будешь. Ну можешь не сливать, но мне лично не приятно когда масло на голову капает...
поверь, ты этого не заметишь...она без масла кг 80 веситДа наверное и коробочка полегче станет КГ так на 5.
А чего ты хотел, мне в автоцентре "Тойота" за капиталку двигла 18 тыр выставляли (только работа), я кустарями за 6 тыр обошелся + запы оригиналнифига себе цена, мне замена заднего сальника, сальника коробки, задней подушки двигателя, замена кольца уплотнения маслоохладителя (3S-GE) встала в 4 тыщи. Это было прошлой весной.