Задний сальник коленвала

Привет всем, подскажите кто менял сальник задний коленвала сам, насколько трудоемкий процесс, и как это можно сделать самому в гараже, а то в СТОшках ценник ломят.
 


MATE

New member
минимум коробас сдергивать со всеми вытекающими.
при сдергивании только лишь коробаса на вытекающее попасть очень большой шанс - сколько сальников маслонасосов акпп загублено только в этом разделе можно сутками читать :)
по хорошему - вынимать движку в сборе с коробкой и потом уже половинить. отсюда и ценник.
 

Irina Kim

New member
можно коробку снять, можно и двигатель. если у тебя вдруг жор масла есть, то можно совместить ремонт двигателя с этим сальником.
 

human55

New member
ТС у тебя опыт по ремонту автомобилей есть? И сколько ломят в сервисах?
У меня даже опыт по сбору ракет торпед для СКР и АПЛ есть:))) Главное же чтоб руки из соответствующего места росли.

От 7 тыр и выше :(
 
7 тыр. многовато конечно. Ну если вкраце: сливай масло с коробки, вынимай привода, откручивай гидротрансформатор, снимай стартер, откручивай коробку от двигателя, двигатель подвесить не забываем, снимаем подрамник, снимаем коробку, ну соответственно от коробки откидываем все провода, тросик селектора, шланги охлаждения масла. Дальше откручиваем маховик, пыльник или как там его такая жестяная хрень на двигателе и меняем сальник. Сборка в обратной последовательности. При постановке маховика не забываем болты резьбовым герметиком мазать.
P.S. Подрамник можно не снимать, но со снятым гораздо проще вытаскивать коробку и ставить её на место.
 

Asya Havrisheva

New member
А решение менять сальник уже окончательное? Поскольку задний сальник коленвала может сопливить очень долго и без серьезных последствий. Я сам не люблю когда что-то где-то подтекает, но в данном случае лучше совместить данные работы с еще чем нибудь. Например предполагается миникапиталка или какие то другие масштабные работы.
 
7 тыр. многовато конечно. Ну если вкраце: сливай масло с коробки, вынимай привода, откручивай гидротрансформатор, снимай стартер, откручивай коробку от двигателя, двигатель подвесить не забываем, снимаем подрамник, снимаем коробку, ну соответственно от коробки откидываем все провода, тросик селектора, шланги охлаждения масла. Дальше откручиваем маховик, пыльник или как там его такая жестяная хрень на двигателе и меняем сальник. Сборка в обратной последовательности. При постановке маховика не забываем болты резьбовым герметиком мазать.
P.S. Подрамник можно не снимать, но со снятым гораздо проще вытаскивать коробку и ставить её на место.
Масло обязательно сливать?
 
А решение менять сальник уже окончательное? Поскольку задний сальник коленвала может сопливить очень долго и без серьезных последствий. Я сам не люблю когда что-то где-то подтекает, но в данном случае лучше совместить данные работы с еще чем нибудь. Например предполагается миникапиталка или какие то другие масштабные работы.
Я как раз делал миникапиталку (без снятия), а вот именно его и не поменяли, и заранее не предупредили у**дыыы....
 
Если коробка автомат то литра 2-3 выльется когда привода вытаскивать будешь. Ну можешь не сливать, но мне лично не приятно когда масло на голову капает...
 

netnovichok

New member
Если коробка автомат то литра 2-3 выльется когда привода вытаскивать будешь. Ну можешь не сливать, но мне лично не приятно когда масло на голову капает...
Да наверное и коробочка полегче станет КГ так на 5.
 
ну если двигатель перетрясали, то тогда коробку снимать надо. но для этого яма нужна и таль к потолку привязанная. а по жижи акпп, откручиваешь болт на поддоне и сливаешь в 5 литровую баклаху, потом зальёшь обратно, это быстро делается
 
нифига себе цена, мне замена заднего сальника, сальника коробки, задней подушки двигателя, замена кольца уплотнения маслоохладителя (3S-GE) встала в 4 тыщи. Это было прошлой весной.
 

Дина

New member
Понял, попробую раелизовать данную замуту.

Кстати после капиталки заводиться плохо стала когда постоит, до этого с полпинка стартовала, че за фигня может быть?
 
нифига себе цена, мне замена заднего сальника, сальника коробки, задней подушки двигателя, замена кольца уплотнения маслоохладителя (3S-GE) встала в 4 тыщи. Это было прошлой весной.
А чего ты хотел, мне в автоцентре "Тойота" за капиталку двигла 18 тыр выставляли (только работа), я кустарями за 6 тыр обошелся + запы оригинал:)
 

Сверху