ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 19:35 #1
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория: заметил я, что последнее время двигатель сзади и со стороны ремня грм стал постоянно в масле. Плюс уровень потихоньку уходить начал.
Началось все после того, как стал использовать полностью синтетическое масло (Мобил1 0W-40).
Видимо, синтетика отмыла некоторые отложения и стала потихонечку вытекать через сальники.
Начать решил с простого - замены резинки под клапанной крышкой. что и было проделано прошлой осенью - но эффекта не дало.
После замены и протирки двигателя от масла в районе крышки - там все таким сухим и осталось. То есть из под крышки масло не вытекает.
Тогда остается одно - сальники.
Первоначально был куплен только сальник коленвала, почему то. Просто про сальник и резиночку бензонасоса как то не знал, и покупать их не стал.

Теперь сама замена:
1. Снимаем переднее правое колесо.

2. Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов
3. Снимаем ремни стартера и кондиционера. Стартер - ослабляется пара винтов сверху и генератор опускается вниз.
Компрессор кондиционера трогать не стал, поскольку находится он в жутко неудобном месте. Решил, что сниму шкив с коленвала - ремень сам и снимется. А как ставить его назад буду - там будет видно.
Для затравки побрызгал ведешкой болт на шкиве. Но когда стал его крутить - тут облом. Двигатель прокручивается вместе с ним.

Тогда взял головку, вороток, упер вороток в пол гаража и на секунду цокнул стартером (предварительно отключив от питания бензонасос и заведя без него двигатель, чтоб весь бензин из магистрали ушел).
Болт открутился (точнее не открутился даже, а немного стронулся с места). Дельнейшее было уже делом техники - скрутил болт. Достаточно легко (к счастью), снял шкив.
Затем открутил все болтики у нижней крышки ремня ГРМ и снял её (на верхней пришлось болты немного ослабить).
4. После этого очень легко с коленвала снялась звездочка, которая крутит ремень.
Изначально планировалось, что по меткам выставлять ничего не буду, а сделаю корректором, которым замазывают буквы в тетрадях школьники, и не только, метки.
При установке меток была допущена ошибка - я решил, что с шкива распредвала ремень, при одетой крышке ГРМ, слететь не сможет, и там меток ставить не стал.
Итак, имеем двигатель со снятым низом ремня грм:

5. Далее был осторожно вытащен старый сальник коленвала. На вид он показался вполне ещё живым.
Но раз уж его достал - ставим новый. Внешний край сальника на всякий случай смазал тоненьким слоем герметика и запресовал его. Получилось вполне хорошо.
6. Поскольку старый сальник на вид был вполне живой, решил что масло давит не из под него. А значит надо демонтировать масляный насос.
7. Сам насос находится левее сальника коленвала и крепится 8-ю, кажется, болтами.
Аккуратно откручиваем болты и снимаем насос. Видим, что резиновая прокладка вся в трещинах, при снятии она была порвана и резина там была уже вся дубовая.
В общем,п ришлось бежать в магазин и покупать новую резинку. До кучи был приобретен сальник масляного насоса и обводной ролик (старый шумел. А когда менял ремень ГРМ ролики не менял).
Крышка насоса:

Ответная сторона насоса на двигателе. Соприкасающиеся поверхности смазал тонким слоем герметика и тут видна резиновая прокладка

После снятия звездочки масляного есть возможность сменить сальник - что и было проделано.

После установки на место насоса надеваем ремень, ставим его по меткам.
Надеваем ремни генератора/кондиционера, ставим защиту.
Дожидаемся высыхания герметика и можно заводить.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:02 #2
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь о проблемах: на сегодня не поменял натяжной ролик и сальник распредвала. Они заказаны (плюс заказал пружинку, потому что показалось, что ремень не натянут по хорошему).
После замены проехал где то 600 - 700 км. Заметил, что под нагрузкой двигатель стал издавать какой то звук, очень похожий на дизеление (обычно появляется когда переключаюсь со второй на третью немного рановато. Мощи не хватает - и в это время как будто появляется парочка пропусков зажигания). плюс на холостом ходу обороты немного плавают (+/-20 об) то есть от 530 до 550 примерно. Иногда такое и раньше было, но сейчас оборты плавно уменьшаются, доходят до минимума - происходит какой то звук, как и в предыдущем случае - когда под нагрузкой едешь. Только под нагрузкой такой звук два - три раза возникает, а тут один раз - как будто небольшой удар по двигателю - и обороты поднимаются до нормальных. И опять пытаются снизится.

Грешу, что может либо ремень на распредвале сместился на один зубчик. либо просто надо его подтянуть получше (для того и заказал пружинку).
Когда буду ставить натяжной ролик уже выставлю все по меткам.

Да, подавляющая часть пробега из 600 - 700 км пришлась на межгород. При етом машина ехала отлично - ни провалов, ни потери мощности, ни повышенного расхода бензина не наблюдалось. На обгоны шла хорошо, скорость держалась стабильно. Бензина ушло даже как будто меньше немного, чем обычно (скорее всего расход не изменился). Потому есть небольшие сомнения в смещении ремня. Может просто что то чуть сдвинулось и ремень ослаб посильнее
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:49 #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Что за привычка мазать герметиком что надо и не надо??? Зачем он нужен в маслонасосе??? При затяжке излишки выдавит внутрь,они попадут в масляную систему...
Далее варианты:
1. Кусочек застывшего герметика попав под редукционный клапан его клинит и пропадает давление масла....
2. Кусочек всеж прошел через клапан и пошел дальше. Попал в масляный фильтр. Хорошо,да не очень. При пуске холодного двигателя открывается перепускной клапан в самом фильтре и поток масла уносит этот кусочек резины прямиком к вкладышам...
Прикольно?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 05:44 #4
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

во первых, уже поздно.
во вторых, - там очень тонкий слой герметика. так, больше чтоб резинка держалась.
:-)
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:55 #5
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 98
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Я к тому что думать надо....
Вот похожий случай:
Так этот двигатель умер от этого....
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:32 #6
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Газетка у тебя прикольная на фото
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 00:35 #7
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Что за привычка мазать герметиком что надо и не надо??? Зачем он нужен в маслонасосе??? При затяжке излишки выдавит внутрь,они попадут в масляную систему...
Далее варианты:
1. Кусочек застывшего герметика попав под редукционный клапан его клинит и пропадает давление масла....
2. Кусочек всеж прошел через клапан и пошел дальше. Попал в масляный фильтр. Хорошо,да не очень. При пуске холодного двигателя открывается перепускной клапан в самом фильтре и поток масла уносит этот кусочек резины прямиком к вкладышам...
Прикольно?
Совершенно верно!.......
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 02:47 #8
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Я к тому что думать надо....
Вот похожий случай:
Так этот двигатель умер от этого....
дяяя, однако хотели как лучше))))
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:53 #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

а если выставлять метку шкива коленвала то шкив ГРМ ставить надеть ремень ГРМ,затем отпускать пружину натяжного ролика и обязательно проверять правильность установки , провернув коленвал на 2 оборота.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 00:31 #10
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

пральна. шкив коленвала на метку 0, а шкив распредвала на №1. ремень надеть, ролик отпустить, 2 оборота, ролик затянуть, проверить как стоят метки, провернуть ещё пару раз и снова смотреть метки....лучше лишних пару раз убедиться что всё на своих метках, чем на следующий день снова разбирать.

ПС1. чтобы метку на распредвале хорошо увидеть нужно взять кусок зеркальца со спичечный коробок и с помощью его смотреть, видно отлично.
ПС2. если при установке ремня видишь что метки не сходятся на пол зуба, то выставляй коленвал на 0, а распредвал на эти пол зуба вперёд, т.е от метки №1 на пол зуба по часовой стрелке, при вытяжке ремня он встанет на свою метку
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фотоотчет.замена смазки в ступице Carina AT 211 promoFXG Двигатель и его системы 14 15.12.2013 15:58
Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) * Таня Линкевич Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.11.2013 01:26
Замена сальников свечных колодцев - сам смогу? Мария Колесниковаюрова Электрооборудование 19 02.11.2013 09:23
ФОТООТЧЕТ: Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора * Mju Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.10.2013 15:18
Замена помпы, ремня грм и сальников/прокладок (Toyota Corona 4s-fe) Егор Рыков Ходовая часть 0 03.08.2012 10:14

 


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot