ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 19:57 #1
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте форумчане. Выручайте други. В субботу заменил масло в АКПП, с заменой фильтра и прокладки. На том масле проехал 41 тыс. не каких проблем не было. Делал полную замену масла, залил ХАДО ATF III, в краснненьких литровых банках, вошло 6,8 литра, масло брал на складе через центральный офис через знакомого. Он кстати и посоветовал брать именно в литровых железных банках, а не на станции менять с заливкой из большой бочки, т.к. говорит могут впарить не известно что, а тут все же каждая банка запечатана. Так вот, при замене я присутствовал, конечно не сидел с мастером в яме когда он менял, но стоял рядом и сколько мог заглядывал что он там делает, вообщем следил. При снятии поддона не обнаружелось не каких ежиков и всякого такого на магнитах и дне поддона, все было практически чистенько, не считая как бы серого осадка на дне поддона и снятом потом фильтре. Масло было немного темненькое, как ни как 41 тыс накатал. Мастер сказал что масло для такого пробега нормальное, бывает и хуже. Вообщем масло сливали так, мастер отсоединив шланг подачи АТФ в радиатор стал компрессором дуть помоему в радиатор (или может в коробку?!) и со шланга из коробки стекало масло. Как перестало течь, поставил шланг обратно. Затем открутив пробку поддона слил оттуда и затем снял сам поддон. Установку проводил так, промыли поддон, установили примерно на свои же места где и стояли магнитики (определенных мест там почему то нет?!). Перед установкой поддона мастер стал продувать все что внизу коробки т.е. под поддоном, переодически брызгая места прилегания прокладки карбом, как мне ответев на вопрос для того чтоб обезжирить места прилегания прокладки. Так же пистолетом с компрессора дул во все дырки которые выходят из коробки в поддон, с его слов для того чтоб все что масло осталось вылелось и при установки поддона не текло на прокладку и тем самым чтоб все было чисто в тех же местах прилегания прокладки. Вобщем закрутил поддон, его помошник через щуп залил чистого масло литров 5 и сказал мне заводи двигатель и погоняй ручку передач, что я и сделал. Не глушив двигатель, помошник проверял уровень и доливал. В общем залили 6,5 литров. Все собрали и я поехал. Проехал менее 5 км, на ходу вдруг услышал какой то свист, в начале подумал что от соседних машин, остановился, всех пропустил, поехал и при разгоне ближе к 60 км/ч свист опять стал появляться, при торможении почти до полной остановки свист оставался но правда становился слабее. В общем доехал до дома и стал думать чтож не то?! Через день поехал на работу, проехал 10 км, (масло прогрелось, за бортом около +20 градусов) свиста не было, остановился, проверел уровень, бы уровень нижней метки HOT, залил грамм 300 масла, потом проверял, верхняя метка. Так что уровень в норме. Сегодня утром завел двигатель (на улице +18), и со стороны поддона коробки слышен какой то стучек, что это я так и не понемаю. Подскажи пожалуста знающие люди, буду благодарен. И прозьба ответьте на все вопросы что ниже


1. правельно ли все делал мастер?
2. правельно ли он промывал, т.е. карбом когда брызгал не чего там не разъело?
3. когда компрессором дул в дырки с низу коробки для выдумания масла, не чего там давлением воздуха не накосячел?
4. из за чего свист и стуки мелкие?
5. одинаковой ли длины болты крепление фильтра, тех которых 3 шт.? Где то читал что они могут быть разными, т.е. 2 коротких и 1 длинный, но вот не помню для какого типа коробок это писалось?! Мог ли мастер перепутать и не правельно закрутить, т.е. один из трех болтов тот что длинный не вкрутил его законное место и тем самым фильтр там не притянут?
6 может ли все это быть из за фильтра? кстати на старом фильтре в нижней его части окошки с сеточками распологались в другом месте, помоему ближе к середине, а в новом скраю
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 02:10 #2
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

масло то соотвествует тому что надо заливать, по щупу?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:23 #3
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло то соотвествует тому что надо заливать, по щупу?
конечно соответствует. до этого тож дикстрон III заливал. щуп указывает дикстрон II, но его сложновато было найти хороший, да и как все книги глосят что II заменяется III и он лучше считается.
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 11:29 #4
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
......
1. правельно ли все делал мастер?
2. правельно ли он промывал, т.е. карбом когда брызгал не чего там не разъело?
3. когда компрессором дул в дырки с низу коробки для выдумания масла, не чего там давлением воздуха не накосячел?
4. из за чего свист и стуки мелкие?
5. одинаковой ли длины болты крепление фильтра, тех которых 3 шт.? Где то читал что они могут быть разными, т.е. 2 коротких и 1 длинный, но вот не помню для какого типа коробок это писалось?! Мог ли мастер перепутать и не правельно закрутить, т.е. один из трех болтов тот что длинный не вкрутил его законное место и тем самым фильтр там не притянут?
6 может ли все это быть из за фильтра? кстати на старом фильтре в нижней его части окошки с сеточками распологались в другом месте, помоему ближе к середине, а в новом скраю
1. Ничего криминального не вижу.
2. нет, там ничего не разъест
3. нет, маловероятно.
4. Надо достоверно установить источник звуков, а потом угадывать причину.
5. Фильтр крепится 3-мя одинаковыми болтами длиной 12 мм.
6. Номер фильтра знаешь, который установили? Должен быть 35330-12020.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 12:18 #5
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
6. Номер фильтра знаешь, который установили? Должен быть 35330-12020.
номер смогу глянут завтра, но я брал точно не помню, оригенал или дубликат, т.к. в фирменном магазине заломили за него почти 50$ и плюс 10$ прокладка, а я взял на заказ все за 38$. Контора вроде не халтурная, не обманывали не разу, если туфта то так и говорят что туфта, если стоящее то и говорят что стоящее.

За ответы Strelec спасибо. Если будут еще какие нибудь предположения, выслушаю с удовольствием
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 00:27 #6
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

в выходные заглянул под поддон, т.е. слив масло и сняв его, все на месте все правельно стоит, болты действительно одинаковые, фильтр и магниты стоят на своих местах.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 06:52 #7
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 84
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Скорее всего АКПП не при чем.
В ней свистеть практически нечему, настолько там все глобально замасливается.
Что может свистеть по моему личному опыту:
- выходные подшипники дифференциала АКПП на которые нанизаны приводы (если в них попал песок, что бывает очень редко, но при продувке воздухом, если компрессор без фильтра тонкой очистки, вполне мог засосать песочек с пола и вдуть его внутрь АККПП);
- ступичные подшипники при попадании в них песка;
- кольца пылевой сепарации ступичного подшипника, при коррозии одного из них и потере цилиндрической формы, т.е. кольцо, прогреваясь, деформируется в эллипс и начинает задевать соседнее.
Это то, с чем сам сталкивался сам.
Песок в АКПП легко определить поездив немного, и потерев между пальцами масло со щупа. Если он есть ощутишь его перекатывание.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:10 #8
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Песочка на пальцах не ощутил. Спасибо за высказывание.
Забыл сказать, что когда мастер продувал все компрессором, при снятом поддоне, то он куда то там дунул (не помню точно, но помоему тогда фильтр масленный был снят) и был трещащий как бы звук. Я спросил что это?, Он ответел что перепускной клапан, и он всегда при продувке так трещит, что это не чего страшного. Так вот знатоки ответьте, так ли это, что не чего страшного?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Свист после запуска двигателя 1zz-fe... Алёна Терещенко Трансмиссия 3 15.12.2013 02:12
Буксует задняя на акпп после частичной замены масла?HELP!? Евгений Несмелов Двигатель и его системы 8 05.12.2013 04:06
[Без флуда] После замены масла в акпп появился стук. Гузель Галлямова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 27.11.2013 04:34
Замена масла в раздаточной коробке или переднем редукторе на Caldina 4wd Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.10.2013 03:02
[Без флуда] АКПП U341 (непонятная работа после замены масла) Анастасия Старостина Топливо и эксплуатационные жидкости 17 26.09.2013 06:52

 


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot