ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotaengine.ru/)
-   Трансмиссия (http://toyotaengine.ru/transmissiya/)
-   -   vvt или гидрокомпенсаторы (http://toyotaengine.ru/transmissiya/11107-vvt-ili-gidrokompensatory.html)

jeveux 06.01.2012 20:13

Помогите разобраться что именно надо менять, гидрокомпенсаторы или vvt.
Один механ говорит VVT другой гидрокомпенсаторы, я уже незнаю кого слущать.
Подобные темы читал и тоже запутался, все признаки на vvt и в тоже время на гидрокомпенсаторы.
Стук(стучек) как было сказано в подобных темах похож на стук клапанов у жигулей.
При запуске двигателя стука нет, появляется только когда прогреется, на больших оборотах как бы его не слышно(т.е стук приглушается самим мотором) корочи есть всегда, особо слышно на холостых. Конкретней стук стоит в левой части головке(ближе к салону).
Незнаю мож это поможет выявить причину и может это связано с этим стуком. Жрет масло,
газ частенько проваливается, обороты холостые около 1000(странно при диогностики когда подключали, обороты стали 750, как отсоединили опять стало 1000(+-)100. Плавающие обороты, так как сегодня до обеда может быть 1100 а после обеда 950-1000. или быть дня 2 1000, както было обороты падали на 850,. При прогреве могут доходить до 2000.
Бензин лью 92-95, масло Mobil 5w-40.(синтетика) пробег 160000
Помогите разобраться что стучит, я уже понял что ездить можно и так, но вот продовать собрался, а звук этот отпугивает,(дизилек хренов)
Двигатель 4a- GE , черноголовый.

Альберт Хальфутдинов 19.01.2012 21:52

Не было на 4A-GE гидриков! Если как дизель то муфта VVT померла!

VPsite 06.02.2012 04:09

а это что не гидрики?

Ирина Кочелаевская 18.02.2012 02:44

Это гидрики! )) Но именно на твоем (и кстати на моем) тепловой зазор клапанов регулируется проставками!

Александр Ахматов 06.03.2012 09:33

Цитата:

Это гидрики! )) Но именно на твоем (и кстати на моем) тепловой зазор клапанов регулируется проставками!
вот эти гидрики ктр на рисунке, я видел собственными глазами что там стоят и даже купил их, б/у с черноголового 4age.
о каких проставках идет речь? я просто не силен в этом,

Krieg 26.04.2012 05:14

Либо у тебя уже "полазили" конкретно в двигателе, либо тебя жестоко обманули! Эх не умею я всякие ссылки, фотки вставлять!
Ты сам своими руками разбирал голову или отдал на СТО, они там какое то время ковыряли твою машину, потом позвонили тебе и сказали, у тебя умерли гидрики?
Я на своем когда снял распредвалы тоже подумал что это гидрики(!), потом книжку открыл там пишется ПРОСТАВКИ(?) вытащил этот направляющий "стакан" перевернул его там эта проставка, и она как будто со стаканом одно целое, а нет шевельнул его она возьми и выпади, кое как нашел ее потом! )))

Nikel.ua 05.06.2012 07:12

ну да , такиеже стоканчики, я просто думал это называется гидрокомпенсаторы) ну и на картинки они похожие
я их и купил,
А они могут повлиять на стук? или от них толку нет.?

Лиза Пасичник 19.06.2012 09:56

Конечно могут, но там звук чуток другой! И тише, и реже, и он сильно отличается от муфточного!
Попробуй залить масло погуще (15W-40 например) должно помочь, но не надолго! И сильно не газуй, а то кольца залягут!
P.S. Я тебе этого не советовал! )))

Альберт Хальфутдинов 22.06.2012 12:56

На 4a-ge на клапан надевается надпяточник,потом уже надевается стаканчик. Надпяточники идут разной высоты и ими и регулируется тепловой зазор.
Вот они на схеме под номером 13753 :

Ксю Ха 16.10.2012 05:41

а где взять эти надпяточьники?
а если vvt то где взять её?

Игорь Паненко 23.10.2012 03:35

Проставки скорее всего заказывать! Муфту если ты говоришь что снимал/покупал где то, там и бери! Но не факт, что она будет живая!

Mju 24.10.2012 13:52

Странный вопрос... Купить :)
VVT живую б/у найти трудно,новая от 7 тысяч.
Надпятнички от 300 руб за штуку.
Можно голову убитую купить или две(я так сделал) и тогда из 60 шт. есть большая вероятность выбрать нужные 20 :)

a1exalko 16.11.2012 19:27

Просьбу получил,но ответить не могу в личку с телефона :)
Вечером постараюсь объяснить что да как

Елена Гришина 05.12.2012 16:13

Чтобы проверить муфту VVT на предмет грохота нужно подать питание на клапан включения VVT прямо на холостом ходу. Грохот исчез-значит муфта виновата. Если остался то копать дальше

Seorich 15.05.2013 03:07

Цитата:

Чтобы проверить муфту VVT на предмет грохота нужно подать питание на клапан включения VVT прямо на холостом ходу. Грохот исчез-значит муфта виновата. Если остался то копать дальше
+1

Совсем, что то забыл про эти действия! ))

Воронов 25.05.2013 09:32

завтра попробую, а то уже темно на улице)
да и найти его еще надо(клапан этот)

deejay2007 02.06.2013 23:56

Цитата:

завтра попробую, а то уже темно на улице)
да и найти его еще надо(клапан этот)
Если стоять перед машиной смотреть на двигатель, то слева(ближе к ГРМ), над насосом ГУР, к головке подходит два проводка, в оплетке! Вот это и есть клапан системы VVT, снимаешь фишку с него и подаешь на один стерженек напряжение от аккума, второй к массе!
При этом двигатель должен заработать не устойчиво! Ну, а дальше как тебе тут написали!

Анна Кривко 03.08.2013 08:46

Цитата:

Чтобы проверить муфту VVT на предмет грохота нужно подать питание на клапан включения VVT прямо на холостом ходу. Грохот исчез-значит муфта виновата. Если остался то копать дальше
12в на клапан ввт на холостых и двиг начинает колбасить, т.е. в твоем случае если колбасит одинаково что с подачей питания что без то дело в нем, если есть изменения то нет, хотя я не слышал чтоб клинило...

блин какой вариант верный?

Vincie 02.10.2013 03:55

У тебя колбасит или гремит??? Когда подашь напряжение на клапан муфта сработает и двигатель будет колбасить. Но должно стать тихо! Если тихо не стало то дело не в муфте.

XD2 14.12.2013 11:01

Если не будет изменений, то заглуши и послушай, он вообще щелкает! Если нет то меняй клапан, если да то муфта заклинила!


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot