ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 15:20 #1
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

на карине st-190 поменял задние стойки,пружины,линки,втулки стабилизатора. стук вначале пропал,потом опять появился и почему то только с левой стороны,что до замены что после. в чём может быть проблема,может дело в плохих линках?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:07 #2
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Как вариант опоры стоек
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:41 #3
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

По мне так на стуки сзади(в попе) узлы:-стойка-пружина-опора не влияют вообще(за редчайшим исключением,когда железяка изношена в хлам).
Первое,что необходимо смотреть-это линки(они-же яйца,они-же стойки стабилизатора).Причём смотреть "наощуп"-шевелить рукой.Люфт почуствуете.
Второе,оно-же главное,это тяги.Даже не тяги,а сайлентблоки в этих тягах.2 поперечных и 1 продольная.Всего 6 тяг и 12 сайлентов соответственно. Здесь,"смотреть руками"-бесполезно...Даже очень в комфортных условиях(яма,подъёмник),хоть защупайся -никаких люфтов,всё выглядит надёжным и неубиваемым.Вот тут-то и "зарыта собака"
Многие видят эту тягу как ВАЗовскую:тяга,сайлент,втулка...Чему там стучать? Правильно,на ВАЗах они и не стучат никогда..Но тойота никогда не была-бы тойотой, если-бы делала как АвтоВАЗ.В тягах тойоты стоят ПОДШИПНИКИ!
Резюмэ:Подавляющую долю стуков в попе тойоты создают именно эти подшипники!
Лично я,пришёл к этому опытным путём,через неоднократную замену стоек,опор,пружын...
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:27 #4
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 91
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 91
По умолчанию

Или гайку штока плохо закрутили
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 07:09 #5
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

А может колесо не докрутил?)
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:48 #6
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
По мне так на стуки сзади(в попе) узлы:-стойка-пружина-опора не влияют вообще(за редчайшим исключением,когда железяка изношена в хлам).
Первое,что необходимо смотреть-это линки(они-же яйца,они-же стойки стабилизатора).Причём смотреть "наощуп"-шевелить рукой.Люфт почуствуете.
Второе,оно-же главное,это тяги.Даже не тяги,а сайлентблоки в этих тягах.2 поперечных и 1 продольная.Всего 6 тяг и 12 сайлентов соответственно. Здесь,"смотреть руками"-бесполезно...Даже очень в комфортных условиях(яма,подъёмник),хоть защупайся -никаких люфтов,всё выглядит надёжным и неубиваемым.Вот тут-то и "зарыта собака"
Многие видят эту тягу как ВАЗовскую:тяга,сайлент,втулка...Чему там стучать? Правильно,на ВАЗах они и не стучат никогда..Но тойота никогда не была-бы тойотой, если-бы делала как АвтоВАЗ.В тягах тойоты стоят ПОДШИПНИКИ!
Резюмэ:Подавляющую долю стуков в попе тойоты создают именно эти подшипники!
Лично я,пришёл к этому опытным путём,через неоднократную замену стоек,опор,пружын...
стойки,пружины,опоры (чашки) они вне подозрений,потому как они новые. А вот линки хоть и новые но какие то они слабенькие,не сильно тугие-на них подозрение. А вот на счёт тяг я даже не знал что там могут быть подшипники тем более на карине 92г. знаю что есть плавающие сайленты но их видал только на марке! нужно будет проверить! спасибо за подсказку.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:34 #7
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Про опоры стоек (чашки), если неоригинальные, то могут застучать даже новые, это уже не раз обсуждалось. У меня была выработка на стибилизаторе заднем в месте крепления его к кузову. За годы жизни его диаметр уменьшился на 1 миллиметр. Ставишь новые втулки, а стабилизатор болтается во втулке на кочках = опять тот же глухой стук. Я подматывал изолентой, чтобы устранить этот зазор. Тут кто-то писал, что паронитом подматывал.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:21 #8
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 85
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Второе,оно-же главное,это тяги.Даже не тяги,а сайлентблоки в этих тягах.2 поперечных и 1 продольная.Всего 6 тяг и 12 сайлентов соответственно. Здесь,"смотреть руками"-бесполезно...Даже очень в комфортных условиях(яма,подъёмник),хоть защупайся -никаких люфтов,всё выглядит надёжным и неубиваемым.Вот тут-то и "зарыта собака"
В тягах тойоты стоят ПОДШИПНИКИ!
подозрение конечно верное, вот только с подшипниками не срост, откуда такая информация?
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:21 #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подозрение конечно верное, вот только с подшипниками не срост, откуда такая информация?
я вот тоже не нашол
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:28 #10
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

190 кузов это же не 4WD? зачем на не вэдовой машине ставить плавающие сайленты, если схождение делать не предполагается?
скорее всего обычные резинки.
на вэдовой да, гемор еще тот, пока найдешь, всю подвеску прелопатишь, причем на подъемнике не обнаруживается, и после опускания стук исчезает на километр-два.
а тяга 2,5к стоит...
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в задней подвески Алла Мартыненко Двигатель и его системы 14 08.12.2013 17:30
Стук при включении задней передачи??? Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.12.2013 12:35
Страшный стук в подвеске начинается от -15 гр Анастасия Кабаева Общий технический раздел 17 16.10.2013 03:15
Глухой стук в подвеске Александр Степанов Трансмиссия 19 02.10.2013 15:06
Стук в передней подвеске Каталог-лог Электрооборудование 4 01.10.2013 21:01

 


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot