Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Давно хотел проверит каринку. Купил вот такой чудо . Воспользовался вот этой программой . Следовал инструкциям, все замечательно работает. А теперь что получил:
1. Ошибка датчика кислорода в памяти, в текущих нету. Обнулил ошибки, вовремя теста ошибка не появилась. буду наблюдать дальше. .... Ошибка означает, как я понимаю, то что лямбда начала врать и ECU это заметил, т.е. она жива и работает но иногда показывает ложные данные. (верно не верно - поправьте). .... в противном случае после сброса, ошибка бы сразу появилась опять. 2. Беспокоит все тот же датчик кислорода. Его поведении мне не сильно нравится, на ХХ вроде как все норм - цикличное изменение напряжения на нем в пределах от 0.1В до 0.8В, с плавным увеличением оборотов частот колебаний растет, все хорошо... но вот при оборотах выше 2000тыс амплитуда колебаний падает и становится в пределах 0.4В - 0.6В. Так же на графиках видно как ведет себя коррекция (запись теста прилагаю). Возможно так и должно быть т.к. двигатель LeanBurn. 3. Не понравился параметр открытия ДЗ, при опущенной педали газа значение равно 10% и немного колеблется, при нажатии на педаль значение пропорционально увеличивается. Смущает то что по сравнению с предыдущей машиной (Corona 94 года OBD1) нет значения КХХ, может ли быть что в ОБД2 его запихали как раз в параметр ДЗ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
1. Причины могут быть разные, например отключали на время ДК и включали зажигание - ошибка сразу пропишется в памяти. Так что наблюдай за её появленией.
2. Я не вникал в детали этой работы, но знаю, что на повышенных оборотах показатели ДК не учитываются в ЭБУ. Нечноьаналогичное наблюдал по Мультитрониксу. ИМХО так и должно быть. 3. Да, у твоего КХХ нет значения. У ДПДЗ цифры - проценты напряжения на ДПДЗ относительно опорного напряжения, которое составляет 5В.На 7А у меня было закрыто 11%, полностью открыто 77%. Эти параметры соответствуют исправному ДПДЗ. Допускаю, что возможна погрешность +-1%, но мне кажется, что колебаний быть не должно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо за ответ. ... Еще вопрос как проверит ДК? в Легионовской книге по Карине, описана методика проверки с разъемом DLC1, а у меня DLC3. Как быть? Только осциллограф на ДК вешать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Не парься работает у тебя датчик кислорода, ты ище раз продиагностируй его при 2000 тыщах, только в графиках считывай и выводи только его один параметр(на против других поставь "нет"), поскольку опрос параметров происходит последовательно (кислород,температура, зажигание и т.д.) и на это тратится время а ком порт очень медленный, вот показывает напругу на датчике ближе к среднему значению с маленькой амплитудой, ведь по мурзилке состояние лямда-зонд при 2000 оборотах меняет 8-10 раз за 10 сек.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ. Если не сложно выложи потом кадры теста лямды, хоть сравню со своими. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Сделал еще тесты. Один файл только напряжение на ДК, на другом много всего. ... И все таки мне не нравится как работает ДК, уменьшение амплитуды напряжения на нем с повышением оборотов, и его частота. ... На недели попробую напрямую посмотреть осциллографом его. .... Вопрос ДК на моей машине обычный и работает в обычном режиме?? или же у LB они свои?
to Zank выложи график, как твой работает. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
С утра сегодня потестил свою лямду, для наглядности и чтоб другие видели выложу рисунок, в котором совместил твой и свой графики.
Хочу добавить что у тебя хоть и отличается график, но зависимость длительности открытия форсунки от напряжения на лямбде при всех оборотах наблюдается отчетливо, значит коррекция количества топлива происходит не зависимо от того, что у тебя амплитуда уменьшается. Фиг знает может на 7А-FE движках с LB так и должно быть, у меня 3S-FE. Датчик у меня родной с завода, пробег 210 тыров. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Диагностика и считывание параметров OBD | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
3s-fe диагностика состояния | Двигатель и его системы | |||
Диагностика и БК по OBD1....кто юзал? | Общий технический раздел | |||
"Диагностика с помощью Ноутбука" * | Электрооборудование | |||
Диагностика опорных подшипников. | Электрооборудование |