ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия
компьютерная диагностика автомобиля в Москве

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 01:20 #1
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Давно хотел проверит каринку. Купил вот такой чудо . Воспользовался вот этой программой . Следовал инструкциям, все замечательно работает. А теперь что получил:
1. Ошибка датчика кислорода в памяти, в текущих нету. Обнулил ошибки, вовремя теста ошибка не появилась. буду наблюдать дальше. .... Ошибка означает, как я понимаю, то что лямбда начала врать и ECU это заметил, т.е. она жива и работает но иногда показывает ложные данные. (верно не верно - поправьте). .... в противном случае после сброса, ошибка бы сразу появилась опять.
2. Беспокоит все тот же датчик кислорода. Его поведении мне не сильно нравится, на ХХ вроде как все норм - цикличное изменение напряжения на нем в пределах от 0.1В до 0.8В, с плавным увеличением оборотов частот колебаний растет, все хорошо... но вот при оборотах выше 2000тыс амплитуда колебаний падает и становится в пределах 0.4В - 0.6В. Так же на графиках видно как ведет себя коррекция (запись теста прилагаю). Возможно так и должно быть т.к. двигатель LeanBurn.
3. Не понравился параметр открытия ДЗ, при опущенной педали газа значение равно 10% и немного колеблется, при нажатии на педаль значение пропорционально увеличивается. Смущает то что по сравнению с предыдущей машиной (Corona 94 года OBD1) нет значения КХХ, может ли быть что в ОБД2 его запихали как раз в параметр ДЗ?
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:46 #2
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
По умолчанию

1. Причины могут быть разные, например отключали на время ДК и включали зажигание - ошибка сразу пропишется в памяти. Так что наблюдай за её появленией.
2. Я не вникал в детали этой работы, но знаю, что на повышенных оборотах показатели ДК не учитываются в ЭБУ. Нечноьаналогичное наблюдал по Мультитрониксу. ИМХО так и должно быть.
3. Да, у твоего КХХ нет значения. У ДПДЗ цифры - проценты напряжения на ДПДЗ относительно опорного напряжения, которое составляет 5В.На 7А у меня было закрыто 11%, полностью открыто 77%. Эти параметры соответствуют исправному ДПДЗ. Допускаю, что возможна погрешность +-1%, но мне кажется, что колебаний быть не должно.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 01:47 #3
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 92
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо за ответ. ... Еще вопрос как проверит ДК? в Легионовской книге по Карине, описана методика проверки с разъемом DLC1, а у меня DLC3. Как быть? Только осциллограф на ДК вешать?
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:33 #4
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 69
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Не парься работает у тебя датчик кислорода, ты ище раз продиагностируй его при 2000 тыщах, только в графиках считывай и выводи только его один параметр(на против других поставь "нет"), поскольку опрос параметров происходит последовательно (кислород,температура, зажигание и т.д.) и на это тратится время а ком порт очень медленный, вот показывает напругу на датчике ближе к среднему значению с маленькой амплитудой, ведь по мурзилке состояние лямда-зонд при 2000 оборотах меняет 8-10 раз за 10 сек.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:36 #5
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 95
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Не парься работает у тебя датчик кислорода, ты ище раз продиагностируй его при 2000 тыщах, только в графиках считывай и выводи только его один параметр(на против других поставь "нет"), поскольку опрос параметров происходит последовательно (кислород,температура, зажигание и т.д.) и на это тратится время а ком порт очень медленный, вот показывает напругу на датчике ближе к среднему значению с маленькой амплитудой, ведь по мурзилке состояние лямда-зонд при 2000 оборотах меняет 8-10 раз за 10 сек.
Спасибо, поробую... такая версия походит на правду ))
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 08:39 #6
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 65
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, поробую... такая версия походит на правду ))
Так и есть, я сам свою лямбду тестирую периодически этой прогой, очень удобно. Вспоминаю как раньше притаскивал к машине осцилограф, тестил датчик и улыбаюсь )

ЗЫ. Если не сложно выложи потом кадры теста лямды, хоть сравню со своими.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 09:14 #7
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ. Если не сложно выложи потом кадры теста лямды, хоть сравню со своими.
Хорошо )) ... а ты посмотрел мои? ... правильно или нет я выкладываю?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:23 #8
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 81
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Хорошо )) ... а ты посмотрел мои? ... правильно или нет я выкладываю?
Посмотрел, все в порядке, все работает
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 04:10 #9
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал еще тесты. Один файл только напряжение на ДК, на другом много всего. ... И все таки мне не нравится как работает ДК, уменьшение амплитуды напряжения на нем с повышением оборотов, и его частота. ... На недели попробую напрямую посмотреть осциллографом его. .... Вопрос ДК на моей машине обычный и работает в обычном режиме?? или же у LB они свои?
to Zank
выложи график, как твой работает.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 05:25 #10
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 74
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 74
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

С утра сегодня потестил свою лямду, для наглядности и чтоб другие видели выложу рисунок, в котором совместил твой и свой графики.

Хочу добавить что у тебя хоть и отличается график, но зависимость длительности открытия форсунки от напряжения на лямбде при всех оборотах наблюдается отчетливо, значит коррекция количества топлива происходит не зависимо от того, что у тебя амплитуда уменьшается. Фиг знает может на 7А-FE движках с LB так и должно быть, у меня 3S-FE.
Датчик у меня родной с завода, пробег 210 тыров.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и считывание параметров OBD Vitua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 11.12.2013 06:01
3s-fe диагностика состояния Егор Грищук Двигатель и его системы 10 15.11.2013 16:06
Диагностика и БК по OBD1....кто юзал? Дима Баранов Общий технический раздел 3 13.11.2013 00:59
"Диагностика с помощью Ноутбука" * Wars Электрооборудование 19 03.11.2013 19:28
Диагностика опорных подшипников. Полинка Латышева Электрооборудование 5 30.09.2013 19:55

 


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot