Литье на Премио 211

ftasylim

New member
Народ! тема заезжена.. но все же хотелось бы услышать мнение тех кто ездить на таких авто и кто ставил диски размером 16-17
как они встанут ли будут ли задевать... вынос и все такое .вобщем интересует вся информация и минусы о данных дисках на Премио!
Пожалуйста расскажите!
 


Archikudesnik

New member
жестко будет я думаю, низкий профить надо будет, слишком низкий. да и на ходовую влиять однозначно будет. ставь на 15, и будет отлично
 
жестко будет я думаю, низкий профить надо будет, слишком низкий. да и на ходовую влиять однозначно будет. ставь на 15, и будет отлично
да это так!
лето 16 205/55 вылет стандартный. после двух сезонов взял бы 15, по нашим дорогам практичнее будет, но 16 красивее)
правда у меня калда, хотя подвеска та же.
 

MagicPlaying.com

New member
Carina AT211 7A-FE 1.8 стоит литьё на 15 резина зима 185/65-15 лето 195/60-15... всё нормально нигде ничего не задевает. но есть одно НО. чем больше размер уходит от штатного размера тем больше врёт спидометр (показания менше чем реальная скорость) и одометр (показания меньше реального пробега).. расход увеличивается и разгонная динамика снижается... поесть получается если штатный размер 185/65-14 то если ставить диски на 15 и попасть 1 в 1 в штатный размер то резина должна быть 195/55-15. Думаю компромиссный вариант будет 185/60-15!
 
По поводу того, что будет врать спидометр это правда, но у кого он не врёт??? Всегда есть погрешность 3-5%. По поводу расхода топлива и динамики писал уже не раз. Сравнивал на своём авто литьё 14" 185/65 и 17" 215/45 (фото в профиле) И разгон до сотни и расход не увеличились. 17"-е задевали задние арки только в том случае когда сзади 3 человека и на трассе когда попадалась яма чтобы машина как бы нырнула т.е когда пружины сжимались до критической точки. Теперь по поводу ходовых качеств экстремальное вождение типа там прохождение поворота на высокой скорости особого отличия от 14" я не заметил потому как корона ведь она не гонко, езда по гравию и по плохому асфальту на 17-ом не на много но лучше и тише, наверное сказывается больший наружний диаметр шины. Единственный минус у 17" это когда едишь в колее когда вдавленный асфальт от грузовиков, у авто сильно ведёт руль аж страшновато, т.е за баранку нужно сильнее держаться. Посе того как литьё 17" удачно во дворе скрутили, я сделал вывод, что переплачивать за него и за покрышки стоит только ради понтов, не более того. Это как танк от гуччи не ездит не стреляет, но такой красивый. Бгг
 

mimin

New member
ставь на 16,у меня стоит уже 2 года и все ок ))) только резину тяжело найти 195/55/16, она нигде не задевает и не трет. а 205/55/16 задевало за задние арки.
 

globalmoney

New member
Поставил себе литье на 15, с ней резину 185/65/15. Считаю, что это оптимальный вариант- машина приподнялась нормально так, стала более собраней смотрится тоже супер. Если ставить литьё размером больше- 16(тем более 17) на машины класса корона-карина , то будет во-первых быстро убиваться ходовка, во вторых ездить будешь как на табуретке(проверено на собственной жо*е), весьма некомфортно. Что касается размерности профиля резины- ставить больше ширину протектора, например, на 195-тогда будет топливо жрать больше, т.к. сопротивление возрастает с увеличением площади. Ну и высота профиля- опять же мягкость хода, поставишь на 60 или меньше деревянно будет. Да и смотрится, честно говоря на машинах этого класса литьё большого диаметра типа 16(17), *****но, кое как в колёсные арки влазеет, колхоз конкретный, ещё бы на короллу на 17 всунули! А если сильно хочется большое литьё надо краунягу или марка брать-на этих агрегатах будет смотрется супер.
 

PNikolai

New member
4 года хожу на 205/50/16 полет отличный! Менять не буду, управление намного лучше, есть минусы. уже писали, машина пляшет на колеях, лучше за баранку держись шофер))))))) Ширина диска 7, вылет 38-40 кажется так!
 
Поставил себе литье на 15, с ней резину 185/65/15. Считаю, что это оптимальный вариант- машина приподнялась нормально так, стала более собраней смотрится тоже супер. Если ставить литьё размером больше- 16(тем более 17) на машины класса корона-карина , то будет во-первых быстро убиваться ходовка, во вторых ездить будешь как на табуретке(проверено на собственной жо*е), весьма некомфортно. Что касается размерности профиля резины- ставить больше ширину протектора, например, на 195-тогда будет топливо жрать больше, т.к. сопротивление возрастает с увеличением площади. Ну и высота профиля- опять же мягкость хода, поставишь на 60 или меньше деревянно будет. Да и смотрится, честно говоря на машинах этого класса литьё большого диаметра типа 16(17), *****но, кое как в колёсные арки влазеет, колхоз конкретный, ещё бы на короллу на 17 всунули! А если сильно хочется большое литьё надо краунягу или марка брать-на этих агрегатах будет смотрется супер.
абсолютно не согласен!!! на 16 диаметре и 55 высоте резины жесткости никакой нет! такое обычно пишут те кто ездит на 14, в арки влазит без проблем и и смотрится все отлично, НЕ ЗАДЕВАЕТ ВООБЩЕ ни за что (если резина 195/55/16).
 

Fermata

New member
стояли 17 слики расход порядком 16литров в городе летом. Подвеска жесткая была за 3-месяца умерла. зато красиво ппц.
 
ну не знаю, видел премку на 17 литье. то ли литье такое, то ли че - стремно смотрелась. как то не так, не спортивная это машина...что то типа решетки от бмв на копейке... кароче калесы не пропорциональные какие то...
так же улыбают низкопрофильные колесики на каких нибудь поршах-кайенах, вроде жип, и тут же не жип...
 

Воронов

New member
колеса терли по чашкам. смотрелись не пропорционально + низкий профиль, зато орогу держала просто сказка
 
Мне нравится 195/65/15. Летом красота и ничего не цепляет. Спидометр уменьшает скорость, одометр привирает километров на 50 за бак. Но расход не изменяется, просто погрешность в подсчетах:)
 
Carina AT211 7A-FE 1.8 стоит литьё на 15 резина зима 185/65-15 лето 195/60-15... всё нормально нигде ничего не задевает. но есть одно НО. чем больше размер уходит от штатного размера тем больше врёт спидометр (показания менше чем реальная скорость) и одометр (показания меньше реального пробега).. расход увеличивается и разгонная динамика снижается... поесть получается если штатный размер 185/65-14 то если ставить диски на 15 и попасть 1 в 1 в штатный размер то резина должна быть 195/55-15. Думаю компромиссный вариант будет 185/60-15!
Carina АТ212, 5АF-Е 1.5, у меня сейчас стоит на 195 55 15, нигде не цепляет, по скорости попадает где-то -5км, на радаре у гаишников)))летом стояла 195 65 15, на других размерах не ездил, но как я понял это наиболее оптимальные?на ... 55 ... разгон малость уменьшился, и расход увел.
 
Carina АТ212, 5АF-Е 1.5, у меня сейчас стоит на 195 55 15, нигде не цепляет, по скорости попадает где-то -5км, на радаре у гаишников)))летом стояла 195 65 15, на других размерах не ездил, но как я понял это наиболее оптимальные?на ... 55 ... разгон малость уменьшился, и расход увел.
Самый недорогой и оптимальный вариант будет 185/65-15)))... 195/60-15 и 195/55-15 тож нормально. на 55 будет жестко, да и диски можно все закосячить... а вот 195/65-15 думаю уже сильно много..
 
чивота не до конца понимаю) Сейчас у меня Carina на 14 дисках, к лету хочу поставить на 15. Спидометр сейчас врёт +5-10 км/ч после 70 наверное, т.е. если поставлю 15, то спидометр нормально начнёт показывать?)
 

Сверху