ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 08:16 #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у многих автовладельцев
Подготовлен новый проект важного для всех автолюбителей документа: технического регламента о безопасности транспортных средств.
В нем заложено немало запретов, в том числе реанимирован запрет на все праворульные машины.

Такая новость может вызвать удивление. Потому как всего несколько месяцев назад вступил в силу новый технический регламент, совсем недавно в него были внесены правки.

Все помнят, как горячо обсуждались новации в том документе - и более строгие требования к затемнению стекол, и запрет на обвесы-кенгурятники у машин, и ограничения по установке ксеноновых фар. И вот теперь появился на свет проект новых указаний по допуску на российский рынок транспортных средств. Впрочем, на сей раз он коснется не только российского рынка.

Этот документ подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. По идее он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей на этом пространстве. Соответственно, заменить собой внутригосударственные стандарты. Для России, в частности, заменить ныне действующий регламент о безопасности колесных транспортных средств - тот самый, о котором мы недавно так активно спорили.

Стоит напомнить, с какими боями тот регламент стал законом. Общественные слушания были проведены только для узкого круга лиц: документ для осуждения был опубликован в каком-то ведомственном СМИ. Он сразу же вызвал массу возражений. Документ поправили только после выхода его на большую воду, то есть когда все тонкости были озвучены в прессе.

После того как качеством и формулировками документа возмутились не только правозащитники, но и гаишники, которым требовалось исполнять прописанные в нем нормы.

История того регламента показательна еще и тем, что из всех согласованных правок не все попали в конечную версию. В результате вступивший в силу регламент оказался новостью, в том числе даже и для гаишников.

Похоже, эта история повторяется. В новом документе не только не учтены правки прошлых лет, но появились и другие странные требования.

Снова в России, а также в Белоруссии и Казахстане проект запрещает правый руль. Пункт 18 этого документа гласит: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления..." Впрочем, делается оговорка: государство Единого экономического пространства может Казалось бы, после жарких споров вокруг праворульных авто в России решение принято - их пообещали не трогать. А новый документ снова грозит наложить на них запрет.

Легко предположить, какую волну недовольства вызовет новая попытка объявить правый руль вне закона - особенно во всех регионах за Уралом. И главное - зачем? Ведь никто и нигде документально не доказал, что эти автомобили действительно опасны. Как заявил корреспонденту "РГ" лидер общественного автомобильного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, запрет на правый руль имеет смысл только для пассажирских автобусов, поскольку выход людей из салона на левую сторону очевидно опасен. Но именно автобусы под вето и не попали.

- Отсутствуют факты и цифры, доказывающие опасность ввозимых праворульных автомобилей, - считает Лысаков. - Наоборот, насколько позволяет судить статистика, уровень удельной аварийности (в расчете на количество автомобилей) в восточных регионах страны вполне соответствует уровню аварийности в западных, где преобладание леворульных автомобилей очевидно.

Кстати, по большинству параметров безопасности, заложенных в проекте регламента, даже 5-летние японские автомобили не уступают, а по многим - и превосходят не только новые отечественные, но и многие продающиеся в России новые иностранные автомобили. А по соотношению цена автомобиля/безопасность автомобиля они вообще находятся вне конкуренции. Они оборудованы современными системами активной безопасности - ABS, TRC, ESP, подушками безопасности и преднатяжителями ремней, к ним изначально предъявлялись весьма высокие требования по пассивной безопасности.

Нам известно, - говорит Лысаков, - что в настоящее время в Белоруссии и Казахстане запрещен выпуск в обращение автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. Однако различия природных условий и сложившаяся в России автомобильная ситуация не позволяют заимствовать этот опыт. Не исключено, что в угоду партнерам авторы проекта поступаются интересами россиян.

Кстати, ни в США, ни в Европе, ни в Японии не запрещена постановка на учет "инорульных" автомобилей.

Новый документ повторяет и запрет на "кенгурины". Причем в той же формулировке. Ни на какие легковые автомобили, в том числе и внедорожники его крепить нельзя, зато можно устанавливать на грузовики и автобусы. Но разве тяжеленный "КАМАЗ" с кенгурятником более безопасен для пешехода, чем компактный джип? Как быть рыбакам и охотникам, тем, кто проживает в условиях полного бездорожья? К тому же в некоторых моделях предусмотрены штатные кенгурины, на которых крепятся противотуманные фары. А убрать фары, предусмотренные конструкцией, запрещается тем же регламентом.

Проект порождает еще одну проблему, которая скажется на кошельке автовладельцев. Предусмотрено несметное количество экспертиз для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Причем они грозят стать заслоном для ввоза и производства на нашей территории очень многих моделей. Например, регламент требует, чтобы при оценке работы кондиционера перепад температуры воздуха в кабине между точками измерения на уровне головы и ног не должен превышать 4 градуса С. А скорость движения воздуха в зоне дыхания оператора не должна превышать 1,5 м/с. Каким образом это относится к безопасности автомобиля?

Еще одно требование, конечно, имеет отношение к безопасности, но не столь важно, как считают эксперты. Элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин. Если машина начала гореть, то скорость распространения пламени по салону вообще не важна. Главное не допустить распространения огня до бензобака и его взрыва.

Примечательно, что при всей строгости подхода к некоторым элементам автомобиля ключевые агрегаты, действительно влияющие на безопасность, остались в стороне. Так, например, этот регламент накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. В Европе производство любых машин без системы ABS запрещено еще с 2004 года, а у нас, оказывается, можно. Причем если следовать этому документу, то производить такие машины у нас можно будет вплоть до 2020 года. О какой безопасности можно тут говорить?

Подобный подход к сертификации вызывает у экспертов однозначное предположение. Ведь каждый пункт экспертизы - это деньги, это дорогое оборудование, это труд эксперта. Может, просто необходимо загрузить хорошо оплачиваемой работой исследовательские лаборатории? Но при этом не учитывается, что цена такой экспертизы возрастет многократно и ляжет на плечи простого автолюбителя, пожелавшего приобрести новую машину. Ее подорожание с такими экспертизами неизбежно.
смотрим здесь про Казахстан http://video.yandex.ru/search.xml?te...id=84572625-00
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:34 #2
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Когданибудь разум восторжествует в этой стране......но этого мы не познаем....
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:46 #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Достали эти уже злоумышленные маразматики.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 07:11 #4
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

по моему паника обычная.
написано же Запрещается транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...
наши авто уже выпущены и эксплуатируются...
это как с 10 рублевыми бумажками, выпуск их запретили/прекратили, но их легальность на территории страны никто не отменял, все пользуются.

да и писал же уже, переделать на левый руль в Боливии стоит 240 баксов без торга.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:10 #5
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Вата...
Ну в смысле эксплуатацию не запретят а вот ввоз скорей всего...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 10:58 #6
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Вата...
Ну в смысле эксплуатацию не запретят а вот ввоз скорей всего...
ввоз это не выпуск. авто давно выпущены.
впрочем их итак уже никто не покупает, или покупают но не такими объемами как раньше. все таки правильней у нас с левым рулем, другое дело что машин такого качества за смешные деньги с левым рулем нет.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:58 #7
Аватар для Земфира Гизатуллина
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Местный
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
ввоз это не выпуск. авто давно выпущены.
впрочем их итак уже никто не покупает, или покупают но не такими объемами как раньше. все таки правильней у нас с левым рулем, другое дело что машин такого качества за смешные деньги с левым рулем нет.
Незнаю как правильнее, но мне с правым рулём удобнее..
Х.з, может просто привык уже.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:36 #8
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 79
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 79
По умолчанию

да как бэ движение у нас все таки правостороннее...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:42 #9
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Баян. В гараже чуть ли не каждый день очередной паникер создает такую тему. Ну запретят ввоз, так сейчас и так пошлинами почти задавили. А то что ездит, будет доживать свой век.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:28 #10
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Может хватит паниковать. Как ездили так и будем ездить.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГТЦ и вакуумник с Карина Е (лев.руль) на Карину АТ192 (пр.руль). Встанет ли? ruSun Топливо и эксплуатационные жидкости 9 11.11.2013 10:02
CaldinaET196. Взаимозаменяем ли руль с airbag на руль той же модели,но без подушки? Дмитрий Жук Гарантийное и сервисное обслуживание 5 09.10.2013 15:42
Размер внутреннего привода или внутренний шруз. правый Василиса Логинова Трансмиссия 4 02.10.2013 14:05
Адаптер OBD 2 на ПК правый руль gigitexx Электрооборудование 2 27.09.2013 12:41
Не подскажите!!!Хочу PREMIO 07-08г. в новом теле купить,но не могу найти в Красноярск dmitriy-404 Кузов и салон 0 25.11.2012 01:47

 


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot