Carina II. Задние тормоза. Есть вопросыю

Разобрал задний правый барабан (ага, а то спереди они бывают :) ), причем делалось это сложно. Машина стояла год. Колодки, каким то образом разжались, и прикипели намертво к самому барабану. После разборки, внутри оказалось много ржавчины, и на вид, ничего работающего. Прикладываю фотки. Гляньте и посоветуйте что делать с этим всем дальше. Чем дешевле, тем лучше, но естественно что бы всё работало. Просто есть варианты, или новое всё купит, или переделать тормоза на дисковые, или еще что...
На фото, красным обведен разлом. Эту деталь точно под замену.
 


juraev

New member
Это где? Или у вас в наличии? Просто если менять, то обе сразу.
 

dmitry86

New member
Ок. Завтра до обеда отпишусь.
Как можно проверить, подойдут наверняка или нет?
 
Надеюсь автор понимает, что в данном случае магическое слово "контрактная" ничего не означает и она вряд ли будет блестеть и сверкать, с момента снятия модели с производства прошло 18 лет... Вообще задние механизмы реально разобрать, очистить и смазать и они будут работать. У меня у самого подобная история была. Менял барабаны, колодки, троса, весь механизм смазал и он даже работает. Сломаную деталь можно сварить, можно новую купить, стоит 600 рублей.
 

Masha Mihaylenko

New member
Я в курсе что такое контрактная деталь. Спасибо. Я делаю машину на продажу, и потому сильно много возиться не охота. Хочется просто поставить работающие детали и продать.
 

Vasyasnow

New member
Итак. Благодаря товарищу я получил задние ступицы с барабанами в сборе. Уже очень давно. Однако только сегодня появилось время, и я всё поставил. Снять ступицу не удалось, потому было переставлено всё с "новых" ступиц, на старые. В том числе и части с подшипниками. Всё отлично встало. Отрегулировали. Прокачали. Еще раз спасибо. Но... теперь еще есть 2 вопроса:
1. Нужны передние суппорта на ту же машину. У кого есть?
2. Есть ли какой мануал как подключить ручник к самой ручке. В барабанах то понятно. Один троссик был целый, с ним не было проблем. Второй же - новый. К барабану мы его прицепили, и к днищу привязали. Теперь надо доехать до ямы, дабы подключить, и хочется заранее знать о возможных "проблемах" или хитростях.
 

hooch2007

New member
Привет Андрей! с подключением ручника проблем возникнуть не должно, там все просто подключается. Это неудобно делать только на ВДовых машинах. Передних суппортов нету, есть только ступицы в сборе и то в наличии только левая, правая под заказ. Все остальное в личку.
 
Привет Андрей! с подключением ручника проблем возникнуть не должно, там все просто подключается. Это неудобно делать только на ВДовых машинах. Передних суппортов нету, есть только ступицы в сборе и то в наличии только левая, правая под заказ. Все остальное в личку.
А клапан х.х. термостатного типа на Карину 2 АТ171 (корона ЕF) имеется? Сколько стоит?
 

Сверху