ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 07:39 #1
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, человеки))
После продажи a целых 2 часа был пешеходом))
Куплена Toyota ST195G, 3S-GE, Full Time 4WD, АКПП, 1995 гв , с пробегом в 135 ткм. Сопсно фоты будут попозже))

А теперь пара вопросов:
1. Какой расход на данном аппарате?( у меня меньше 15-ти литров не получилось пока, свечи не менял, форсы не мыл)
2. Какие обороты двигатель держит при 60км/ч?( 1800-2000об мин имею)
3. Какие прогревочные обороты должны быть у ДВС?(1600-1800 об мин , но КХХ и дроссель пока не чистил)
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 00:04 #2
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

1. расход приемлем ВД все таки 2. про 60км ч не скажу (не помню) при 100км ч около 3000 об мин. ВД все таки. 3. а вот прогревочные у тебя немного великоваты, обслужишь БЗД и КХХ, думаю все придет в норму
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 10:40 #3
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. расход приемлем ВД все таки 2. про 60км ч не скажу (не помню) при 100км ч около 3000 об мин. ВД все таки. 3. а вот прогревочные у тебя немного великоваты, обслужишь БЗД и КХХ, думаю все придет в норму
Мало того что ВД, так и двиг еще ))
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:00 #4
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на таком двигателе, правда на переднем приводе расход был по трассе 7.4 (когда замерил, чуть глаз не выпал, ожидал большего)
По прогревочным, были примерно также, в районе 1700, как стрелка поднималась до первого деления, падали до 1000-1200
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:02 #5
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
у меня на таком двигателе, правда на переднем приводе расход был по трассе 7.4 (когда замерил, чуть глаз не выпал, ожидал большего)
По прогревочным, были примерно также, в районе 1700, как стрелка поднималась до первого деления, падали до 1000-1200
А в морозы под 30 , прогревочные тогда под 2500 были получается?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:47 #6
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

1. Резина 195/65 15" лямбда неоригинал NTK (есть подозрение, что косячит) расход на загруженной трассе скорость 60-120 обгоны с тапковполом и одним пассажиром - 9-10 литров 98 бензина. Лето город без пробок и ездим много - около 13, мало ездим и пробки 14-15. Зимняя резина мало ездим (10 км туда, 10 обратно) и прогреваем 16-17.

На 92 (хорошем) и 98 (неплохом )) разница в динамике, очень заметна, особенно после 3000 оборотов. Все время включен режим Power, именно на GE с ним лучше, на FE только выло сильнее, разница в динамике не ощущалась и в расходе разницы не видно, что тошнишь, что валишь.
Отмечу про кикдаун, профилактически его использовать можно и нужно, но разгон со скорости лучше выходит при работе педалью а не тупо в пол, даешь чуть больше половины и плавно с ростом оборотов дожимаешь в пол, и смотришь по оборотам, чтоб до ~6600-6700 не докручивая приотпустить педаль при переключении на повышенную, ибо в Power крутит не до ~6400, а до 7000 или чуть выше, но разгон более 6500 уже вялый, ревет и двиг жалко.

2. Обороты примерно такие же, на летней резине и по хорошей дороге, почти можно 2000 и 80км/ч ) С тапковполом 2я 80 - 7000, 3я 160 - 7000, 4я - неедет )

3. Прогревочные такие же.

ЗЫ. Кстати, друган мульку подсказал, задние сиденья не только вперед, но и назад немного откидываются, типа развалиться пассажирам в дальней дороге. )
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 18:20 #7
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ. Кстати, друган мульку подсказал, задние сиденья не только вперед, но и назад немного откидываются, типа развалиться пассажирам в дальней дороге. )
Это я вчера сам обнаружил, когда детскую сидушку крепил...
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 05:36 #8
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А в морозы под 30 , прогревочные тогда под 2500 были получается?
Почему? Больше 1800 никогда не поднималась
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:31 #9
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Не буд начинать новую тему - продолжу здесь.
За месяц эксплуатации выявлено и устранено следующее:
1.Заменен Dextron t-4 в коробке.
2.Пыльник правого переднего ШРУСа поставлен новый.
3.Передний опорный "пятак"
4.Масло в двигателе Esso 10w-40 в качестве промывки на 1000 км.
5.Сальники распредвалов,лобовой, маслонасоса, прокладка маслонасоса.
6.Поставил сигналку TOMAHOWK 9010.
7.Переварена гофра на глушаке(со старой невозможно было стоять на перекрёстке- воняло ужас как).
8.Чистка форсунок со снятием.
9.Замена сальников свечных колодцев.
10.Чистка дросселя и КХХ.

Что осталось:
1.Кислородник дохлый.
2.Свечи ещё яповские.
3.Яйца))
4.Втулки стабилизатора переднего.
5.Опора двигателя задняя.
6.Раздатка потеет по соединению половин.

Лямбда и свечи- вот моя беда-из за них расход бенза.
Яйки стучат вместе с стабилизатором на мелких кочках, коих как раз щаз на дороге много после снегопадов с дождём.Ну и опора даёт толчёк при включении задней передачи.На раздатку забил, доливать пока буду- не критично.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:24 #10
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 99
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 99
По умолчанию

ну а фотки то где?
месяц прошел...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot