Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 00:54   #11
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Просто от коллектора поплавиться не могла, у меня к пробке (которую видно на блоке) подключен шланг резиновый на электронагреватель идет, он проходит рядом с коллектором, за два года ничего еще не случилось с ним.
Цитата:
Интересно , а кислородник родной стоит или уже меняли. я к тому, что у БОШа сопротивление почти в 2 раза меньше штатного и возможно контакты в разьеме грелись, это как версия.
Позже сделаю ещё фото на котором может будет лучше видно, если бы грелись контакты, то оплавилась бы фишка по другому, а тут как раз таки видно что со стороны коллектора была такая критическая температура. Заодно посмотрю что за кислородник стоит.

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:46   #12
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Была тут тема год назад примерно, грелись офигенно штаны у Старого. Проблемма была в забитом катализаторе.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 05:46   #13
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была тут тема год назад примерно, грелись офигенно штаны у Старого. Проблемма была в забитом катализаторе.
Скинь ссылку пожалуйста.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 08:52   #14
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фишка эта от датчика кислорода или лямбда-зонд и такое чувство что пластик просто потёк, свисала длинная капля, собственно обломав её нечаянно пальцем я и обратил внимание нафишку. Почему так произошло? Не уж-то от того что летом в поездке на Украину были дальние пробеги и стояла жара, но опять же температура критической не была и выше 100 градусов не поднималась. Может ещё у кого что-то подобное?
Саш, эта фишка на клипсе должна крепиться к рамке. Скорее всего она у тебя свободно болталась и прикоснулась к выпускному коллектору (к глушителю).
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:04   #15
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Саш, эта фишка на клипсе должна крепиться к рамке. Скорее всего она у тебя свободно болталась и прикоснулась к выпускному коллектору (к глушителю).
так на фотке она вроде на этой клипсе и сидит?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 17:14   #16
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так на фотке она вроде на этой клипсе и сидит?
Ну не факт, что она всегда там была. Если бы нагрев был от проводов - то фишка бы плавилась от проводов, т.е. изнутри. А тут явно внешнее термическое воздействие. Самое горячее и близкое к фишке - это выпуск.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 10:26   #17
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Саш, эта фишка на клипсе должна крепиться к рамке. Скорее всего она у тебя свободно болталась и прикоснулась к выпускному коллектору (к глушителю).
Цитата:
так на фотке она вроде на этой клипсе и сидит?
Цитата:
Ну не факт, что она всегда там была. Если бы нагрев был от проводов - то фишка бы плавилась от проводов, т.е. изнутри. А тут явно внешнее термическое воздействие. Самое горячее и близкое к фишке - это выпуск.
Слава она и так всё время была закреплена и сейчас тоже, на фото это видно. А про нагрев ты всё верно говоришь, я тоже склоняюсь к тому что нагрев идёт из вне. Вот только почему?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 08:46   #18
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слава она и так всё время была закреплена и сейчас тоже, на фото это видно. А про нагрев ты всё верно говоришь, я тоже склоняюсь к тому что нагрев идёт из вне. Вот только почему?
Видимо не всегда, что-то горячее её коснулось ........ в любом случае это не вызывает опасение за проводку - при перегреве проводов фишки выглядят совсем по-другому. Может что-то в моторном отсеке делали и заплавили фишку?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 17:25   #19
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слава она и так всё время была закреплена и сейчас тоже, на фото это видно. А про нагрев ты всё верно говоришь, я тоже склоняюсь к тому что . Вот только почему?
ты прав, это нагрев !!!))))
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 07:51   #20
Местный
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Мож когда-нибудь в движке, ходовке ночью ковырялся и лампочку(220в 100Вт) вешал в этом месте? Или химия какая то разъела?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot