Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 13:11   #11
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению тема хомутов оказалась для меня раскрыта не до конца, спустя два года после замены обнаружил, что из под большого хомута левого внутреннего ШРУС давит смазку. Хомут в этом месте я использовал старый, т.к. заказанный оригинал показался мне ненадёжным, фото ниже, сейчас решил его поставить, но сделать это не левом ШРУС не снимая его довольно проблематично, т.к. доступ к нему самый сложный, старый хомут уже застегивал 3 раза, плюс один раз на заводе, так что следующий раз может оказаться последним, могут отломиться скобки, которыми зажимается хомут.
Я хочу это сделать не выдергивая гранату из коробки. Ещё вариант винтовые хомуты, но в этом месте мне кажется винтовой не пойдёт по высоте, цеплять будет за щиток который расположен сверху ШРУС.

Да ещё забыл, что у меня имеются хомуты как на фото в первом посте, заказал на EXIST, всего 50 руб за пару и всё бы хорошо, но для того чтобы их затянуть нужно использовать клещи, которыми зажимается выступ, а на большом хомуте левого ШРУС клещами ни как не подобраться, так, что этот вариант отпадает.

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:55   #12
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Если давит из под пыльника,значит много смазки заложил,смазка набивается примерно на 70%
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:48   #13
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Если давит из под пыльника,значит много смазки заложил,смазка набивается примерно на 70%
В граммах я конечно не вешал, но с пыльником был тюбик смазки, я его весь и выдавил, так, что думаю, что вряд ли там смазки больше, чем нужно. Да и похожая проблема у меня уже была, там давило периодически в течение двух лет понемногу, я не сразу понял откуда, смазка на шаровой была, ну и в округе понемногу, всё прекратилось, когда хомут новый поставил.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:50   #14
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В граммах я конечно не вешал, но с пыльником был тюбик смазки, я его весь и выдавил, так, что думаю, что вряд ли там смазки больше, чем нужно. Да и похожая проблема у меня уже была, там давило периодически в течение двух лет понемногу, я не сразу понял откуда, смазка на шаровой была, ну и в округе понемногу, всё прекратилось, когда хомут новый поставил.
А старую смазку ты полностью удалил ?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:46   #15
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Ставил контрактный привод, тоже давило, где-то с полгода, лишняя смазка вышла и сейчас все нормально.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 13:29   #16
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Если давит из под пыльника,значит много смазки заложил,смазка набивается примерно на 70%
или воздуха много внутри пыльника, когда ставишь, воздух нужно выпускать...
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 05:38   #17
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 98
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А старую смазку ты полностью удалил ?
Бензином не промывал, просто постарался чистой тряпкой убрать по максимуму.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 02:00   #18
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
или воздуха много внутри пыльника, когда ставишь, воздух нужно выпускать...
Воздуха вроде бы лишнего нет, вакуум же там не создашь, какое-т количество всё равно останется, пыльник не раздут, ну и если смазку травит, то лишний воздух и подавно выйдет.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 07:44   #19
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ставил контрактный привод, тоже давило, где-то с полгода, лишняя смазка вышла и сейчас все нормально.
А у меня начало давить к концу второго года, точно не могу сказать когда, т.к. первые полгода после замены внимательно осматривал всё, а потом перестал.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 01:46   #20
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня когда начало "давить" тоже был в непонятках почему.
А потом снял привод и обнаружил, что пыльники порваны.
Причём при осмотре этого не видно - дырочка мелкая между рёбер была.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
номера пыльников для задней стойки 22 шток Moralik Общий технический раздел 3 13.11.2013 07:03
ШРУС Дина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.10.2013 10:49
ШРУС Тёма К. Электрооборудование 8 19.09.2013 05:06
вопрос по замене пыльников приводов Белкин Владимир Электрооборудование 19 28.08.2013 06:31
шрус vowar Ходовая часть 0 25.10.2012 08:30


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot