Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 19:47   #1
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

У меня проблема следующего рода. Нужно было поменять центральный провод (он пробивал), но я тянул время. Один-два раза авто глох на ходу, пошевелю провод и дальше ехал без проблем. Один раз встал конкретно- авто заводился и глох. С горем пополам доехал до стоянки и метнул за проводом. Провод поменял, правда не родной, но проблема осталась. Авто заводится с полоборота и, поработав 5-10 сек глохнет. Причем, если давить на газ, то двигатель захлебывается. И самое интересное: при заводке на холодную, двиг работает нормально до тех пор, пока не нагреется примерно до 60 градусов..в мозгах щелкает - и двиг глохнет. Завожу, 5- 10 сек, в мозгах щелк и двиг заглох. Иногда не щелкает.
В чем может быть проблема?

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:36   #2
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Зависит от того, какой трамблер. Катушка и коммутатор выносные или встроенные?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 16:51   #3
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

а в чем разница между ними? до трамблера еще не добрался
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:25   #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 79
По умолчанию

Разница в том, что катушка и/или коммутатор выносные или встроенные в трамблер. Но, собственно, это я невнимательно прочел. Раз есть центральный провод - значит выносные.

Проверь датчик положения коленвала в трамблере (зазор, люфт, сопротивление, настройку - по букварю). Также проверь коммутатор, катушку, сопутствующую проводку и разъемы.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:14   #5
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Трамблер, катушку проверили-дело не в них...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 09:07   #6
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Остался коммутатор.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 02:57   #7
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Есть вопрос на засыпку, что с таким же двиглом? обороты ниже 900 не опускаются, перепробовал уже все...БДЗ полностью с КХХ промыл, провода ВВ поменял, свечи новые, крышку трамблера поменял, регулировочного болта на ДЗ вовсе нет... что еще нужно для нормальных оборотов 650 - 700 ХХ?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 14:06   #8
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Устранить нештатный подсос воздуха, как вариант. Либо по какой-то причине комп ошибается с составом смеси.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:24   #9
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Устранить нештатный подсос воздуха, как вариант. Либо по какой-то причине комп ошибается с составом смеси.
Может из за 21 ошибки (лямда) быть?
И откуда может быть "нештатный" подсос воздуха?
А может тахометр гонит?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:21   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Тах может запросто гнать, он изначально не такой уж и точный, а с годами может подустать. Проверить выносным просто.

Из-за лямбды может быть теоретически, если смесь слишком богатая. Но будут и сопутствующие симптомы в виде охоты пожрать бензин.

Нештатный подсос может быть... откуда угодно. Начиная от "кривого" БДЗ, его прокладки, заканчивая прокладкой между головкой и впускным коллектором. Плюс вакуумных магистралей туча. Нештатный подсос обработается ЭБУ почти как штатный, обсчитается через ДАД и остальные датчики, обороты вверх.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ lozov Трансмиссия 4 23.11.2013 21:30
проблема с двигателем Лера Левада Топливо и эксплуатационные жидкости 7 09.11.2013 10:28
Проблема с двигателем 3S FE Альберт Хальфутдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.10.2013 16:17
Проблема с двигателем 2С Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.10.2013 05:21
Проблема с двигателем 7A-FE Антон Безсонов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 12.10.2013 09:49


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot