Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 18:28   #1
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите можно поставить катушечный 3S-FE 4WD вместо трамблерного 3S-FE на родную косу и комп.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 14:52   #2
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

нельзя, компы разные и косы тож
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 16:52   #3
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

а если кинуть на него трамблер ну и убрать считывающие датчики остольное вроде в тему
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 04:53   #4
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Хочешь поколхозить и получить геморрой - делай, работать будет, но плохо. Не хочешь геморроя - докупи электрики к новому двигателю: родные комп с косой и зажигание. ЭБУ к этим движкам отличаются и на уровне логики, и на уровне железа, тем более что еще и трансмиссии/привода разные.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:32   #5
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

спасибо,буду искать трамблерный двс
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:07   #6
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочешь поколхозить и получить геморрой - делай, работать будет, но плохо.
Это почему?
Цитата:
кинуть на него трамблер ну и убрать считывающие датчики
и все будет прекрасно работать.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:12   #7
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо,буду искать трамблерный двс
Так может лучше комп с косой докупить к бестрамблерному? Лишь бы по годам не сильный разброс был, чтобы не было мороки с интеграцией в электронику более старого кузова.
Глянь на - там много контрактных двигателей, у многих контор доставка по регионам.

Цитата:
Это почему?
Цитата:
ЭБУ к этим движкам отличаются и на уровне логики, и на уровне железа, тем более что еще и трансмиссии/привода разные.
Последствия непредсказуемы вообще. Скорее всего, будет работать, но могут и скорее всего вылезут проблемы с управлением двигателем от ЭБУ, от плавающих оборотов до потери мощности. С японской электроникой такие шутки лучше не шутить, есть печальный опыт.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:31   #8
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорее всего вылезут проблемы с управлением двигателем от ЭБУ, от плавающих оборотов до потери мощности. С японской электроникой такие шутки лучше не шутить, есть печальный опыт.
Что говоришь если точно не знаешь?
Меняется:впускной коллектор(старый остается из-за разнице в БДЗ) выкидывается заглушка и ставится трамблер. И вся переделка,все остальное железо одинаковое. датчик положения коленвала остается неподключенним,как заглушка
А вот это:
Цитата:
Так может лучше комп с косой докупить к бестрамблерному? Лишь бы по годам не сильный разброс был, чтобы не было мороки с интеграцией в электронику более старого кузова.
.
настоящая морока,отличия очень значительны и замучаешься сращивать
Цитата:
С японской электроникой такие шутки лучше не шутить, есть печальный опыт.
Тут никаких игр с электроникой. Выкидываешь одно железо и ставишь другое. Более новое.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 07:00   #9
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А тебя не смущает, что ЭБУ сделаны под разные системы зажигания?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:50   #10
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А тебя не смущает, что ЭБУ сделаны под разные системы зажигания?
И что? Под старое ЭБУ ты ставишь старый трамблер вместо катушек и датчика положения коленвала. Датчик положения дроссельной заслонки тоже старый. Все остальные одинаковы. В чем ты видишь проблему?
Я лично так не раз поступал,с разными двигателями. Если с головой дружишь и понимаешь что делаешь то все на ура получается.
А разные слухи и домыслы не стоит писать
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.11.2013 21:17
Нужна помощь( Катя Катенька Электрооборудование 1 21.08.2013 01:34
Нужна помощь.! Иванов Ярослав Ходовая часть 5 13.08.2013 02:42
Нужна помощь! Катя Шавракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.06.2013 14:03
Нужна помощь!!! mandafon Ходовая часть 1 24.10.2012 22:11


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot