Двигатель, Печка, Охлождение. И еще сверху

Доброго, как говориться, времени суток!

Пациент CORONA 92г., ST-191, 3S-FE. У пациента наблюдаются многочисленные симптомы отказа органов жизнеобеспечения.

1. Заметны серьезные вибрации всего кузова во время стоянки на Р или тормаза на D. Порвана подушка или картридж или что то там еще. В общем нижняя опора движки. Что нужно купить? Следует ли поменять остальные? Реально ли сделать самому?

2. Не знаю как описать звук. Но когда сосед услышал звук движки сказал что работает как хороший дизель, а ведь она бензиновая.

3. Давит антифриз. Давит из патрубка, раньше лавило из под термостата сейчас перестало, давит из под стыка башки и... (если следовать анатомии и дальше то шеи или тела).

4. Замечено масло в свечных стаканах и была сильная утечка масла(4 л в месяц). Поменял грм, масло бежать перестало, а вот со свечами не понятно.

5. Свечи к стати тоже открутить не могу... Прикипели... Напугали что если приложить силушку русскую можно оставить керамику в свечнике, а вот саму свечу на месие, и хрен потом ее выколупаешь.

6. Температура на датчике показывается не точно по середине а немного ниже. Вроде как это термостат. Как поменять? Вытечет ли при откручевание "вот этих двух болтов" антифриз?

7. Парит печка. То есть когда работает на максимум вроде как все норм, а вот когда на минимуме достаточно быстро лобовое покрывается испариной блин и все ваняет женным антифризом.

8. Печка работает в режиме off, min, max. На два средних выдает min. Можно ли решить как то этот вопрос?

9. Блок предохранителей тот что под капотом был клеен, сейчас оторвалось крипление (моя вина, часто открывал капот а подставка под него отрывается туго и как раз в сторону этого блока, ну и попадал не ожднократно в него рукой). Есть новый целый от калдины, с виду однояйцевый. Но когда снимали пришлось отрезать несколько проводов так как они соединяются с блоком не фишками а на прямую! Как можно снять мой и поставить новый без потер для моей страдалици.

10. Брал во Владе, там прямых дорог нет, ну или по крайней мере мы по ним не ездили, а когда оказались на трасе было замечено что машину немного уводит вправо. За время владения кажется что стало еще хуже. При тормажении и отпущенном прямом руле выполняю маневр перестроения на дистанции метров в 30. Развал делал как взял. Колодки переднии менял на прошлой неделе возможно после этого стала вести себя при торможении. До вчера как то не обращал внимания...

11. Пиннок под жо... чуть ниже спины при переключении с первой на вторую.


Продать машину не могу, так как брал для нее кредит и отдавать еще целую тучу денег. Продать за ту же цену как взял не смогу, сами понимаете почему (купил еще и подороже), а для покупки брал кредит платить еще не переплатить... Так получиться и машины нет и денег должен Почему такую выбрал? ибо это первая машина в нашей семье в 3х коленах включая семьи друзей, т.е. максимальное мое с ними общение было только поездка на такси. Ну а пересмотрел машин кучу и эта показалась просто идеальной.

И пожалуйста не надо посылать на поиск, юзал его двое суток, мало чем помогло... Во первых поиск корявый, во вторых я и минус на минус не дал плюс. Я просто не представляю даже как сформировать запрос...

Спасибо заранее за совет или ссылочку....

PS. Возможно буду дополнять список проблем, так как садился описывать 3 проблеммы, а получилось.... как страшно...




Сегодня снял торпеду, печной мотор, печку... На радиаторе салонном накипь антифриза сантиметра в 2 по краям, + давило из стыка трубок. Что можно сделать?
И раз снял торпеду буду мыть, клеить уплотнители
 


pong

New member
М-да жо..а полная. на счет термостата если снимать то вытечет не много примерно 500мл. даже меньше, масло в свечных колодцах - сальники менять надо у меня такая же ерунда все руки не доходят но вроде как ни че срашного нет, на счет вибрации говорят у них это болезнь у меня задняя подушка порвана надо менять но читал тут это не решит проблему все дело в низких оборотах.
 
Доброго, как говориться, времени суток!
2. Не знаю как описать звук. Но когда сосед услышал звук движки сказал что работает как хороший дизель, а ведь она бензиновая.
У мну так-же,я думаю это из-за дырявой гофры в выхлопном тракте ну или дыра где то там,в общем где-то негермитично в выхлопной системе.

А продавать ненужно ничего критичного же нету
 
У мну так-же,я думаю это из-за дырявой гофры в выхлопном тракте ну или дыра где то там,в общем где-то негермитично в выхлопной системе.
Была поломка, начала реветь... Снял кожух, а там глушак в месте перехода из одной в две (типо штанов) пополам порвало (причем я был не первый, порвало по уже заваренному шву)... Снял, отнес в сервес по соседству с работой, заварили плазмой за 500р. Поставил, звук естественно стал тише, гораздо тише... Постаял попринюхивался, запаха выхлоба не почувствовал.... Только вот через недели 2 показалось что стало опять погромче.... Может и кажется.... В общем будут средства и время возьму новую... К стати не подскажите скока она может стоить?
 

Максик

New member
Да недорого он должен стоить,вот например в Красноярске такой 500 руб стоит

Или тут поискать можно
 

H-Specter

New member
Да недорого он должен стоить,вот например в Красноярске такой 500 руб стоит
Спасибо, только вот если память не изменяет как то он не так выглядел... Но за ссылку спасибо
 
1. Или оригинальную подушку или картридж. Отчёты по самостоятельной замене на форуме есть.
2. Такой движок.
3. Похоже забыли прокладку поменять когда лазили... Раз уже всё равно менять термостат купи к нему прокладку. Отчёт тоже есть здесь.
5. Откручивают на остывшем двигателе. Можно и сломать, но можно и не сломать. Мне метровым ломом одну откручивали - не сломали :)
6. Вытечет, поэтому предварительно слить.
7. утечка антифриза. Может пробит радиатор печки, может что то с его патрубками.
11. Замена масла в автомате со снятием поддона, и регулировка тросика печки. И ещё пункт 1. смотри - на подушках не только движка висит.

Машина для своих лет вполне жива. Руки приложить и будет ещё долго радовать.
 
Переднюю подушку менять совсем не сложно,1 болт снять)))А вообще,приорети книгу по короне,там все подробно описано)))))))))))
 
1. Или оригинальную подушку или картридж. Отчёты по самостоятельной замене на форуме есть.
2. Такой движок.
3. Похоже забыли прокладку поменять когда лазили... Раз уже всё равно менять термостат купи к нему прокладку. Отчёт тоже есть здесь.
5. Откручивают на остывшем двигателе. Можно и сломать, но можно и не сломать. Мне метровым ломом одну откручивали - не сломали :)
6. Вытечет, поэтому предварительно слить.
7. утечка антифриза. Может пробит радиатор печки, может что то с его патрубками.
11. Замена масла в автомате со снятием поддона, и регулировка тросика печки. И ещё пункт 1. смотри - на подушках не только движка висит.

Машина для своих лет вполне жива. Руки приложить и будет ещё долго радовать.
Спасибо за ответ по пунктам...

За сколько машину купили, что столько денег должны? :) Машинка ведь старенькая, дорого стоить не может )
Купил за 170, как обычно то что осталось с покупки быстро куда то испарилось... А проценты по кредиту в нашей стране просто мечтают о лучшем...
 

dmitriy-404

New member
Поменяй еще крышку радиатора, т.к. если ее заклинило(а это оч. возможно) в системе возникает большое давление(больше, чем положено) и давит из-за всех щелей!!! проверь печку на герметичность и дорогой герметик на все соединения!!!
 
10. Брал во Владе, там прямых дорог нет, ну или по крайней мере мы по ним не ездили, а когда оказались на трасе было замечено что машину немного уводит вправо. За время владения кажется что стало еще хуже. При тормажении и отпущенном прямом руле выполняю маневр перестроения на дистанции метров в 30. Развал делал как взял. Колодки переднии менял на прошлой неделе возможно после этого стала вести себя при торможении. До вчера как то не обращал внимания...
11. Пиннок под жо... чуть ниже спины при переключении с первой на вторую.
170 дороговато для такой машинки (вашего года) =)

10. Машину уводит - надо делать схождение (паралельность колес в горизонтаной плоскости). Развал это в вертикальной плоскости (колеса должны быть одинаково перпендикулярны к земле на ровной поверхности). В идеале делают сначало схождение, затем развал, затем проверяют сново схождение и если нужно делают корректировку.

11. Небольшой пинок это не критично. По идее ситуацию может улучшить замена жидкости в АКПП.
 
Поменяй еще крышку радиатора, т.к. если ее заклинило(а это оч. возможно) в системе возникает большое давление(больше, чем положено) и давит из-за всех щелей!!! проверь печку на герметичность и дорогой герметик на все соединения!!!
А мне кажется, что машина старая и поэтому старые шланги/хомуты/прокладки/герметики просто износились и давит через них.
 

Depths

New member
Если шланги и хомуты родные - давить не должно.
Верно подсказывают - заменить крышку радиатора стоит.
 

Дикарка

New member
Не такой уж он и небольшой =(
Надо посмотреть состояние жидкости ATF в АКПП, вытаскиваете щуп, смотрите на цвет, и нюхаете. Жидкость должна быть прозрачной и не иметь запаха гари или запаха отработанного масла. Если есть запах и оно достаточно темное (непрозрачное) и неизвестно когда его меняли, то надо жижу заменить (надо уметь ее менять, ибо не просто).

И кроме того, жидкость должна быть строго в границах меток на щупе! Нельзя переливать больше положенного!

При торможении, когда переключение со 2 на 1 передачу (вниз), чувствуется рывок?
 

iddqd

New member
Надо посмотреть состояние жидкости ATF в АКПП, вытаскиваете щуп, смотрите на цвет, и нюхаете. Жидкость должна быть прозрачной и не иметь запаха гари или запаха отработанного масла. Если есть запах и оно достаточно темное (непрозрачное) и неизвестно когда его меняли, то надо жижу заменить (надо уметь ее менять, ибо не просто).

И кроме того, жидкость должна быть строго в границах меток на щупе! Нельзя переливать больше положенного!

При торможении, когда переключение со 2 на 1 передачу (вниз), чувствуется рывок?
При торможении пинка нет, уровень жидкости мне кажется завышен, хотя все кто смотрел сказали нормально. Цвет розовый не гряный...
 
Тогда вероятнее всего поможет замена подушек двигателя.
Только здесь пишут, что ничего кроме оригинала лучше не ставить.
Сам не экспериментировал - ставил оригинал.
 
Тогда вероятнее всего поможет замена подушек двигателя.
Только здесь пишут, что ничего кроме оригинала лучше не ставить.
Сам не экспериментировал - ставил оригинал.
ВРоде можно заказать не целиком подушку, а только саму резинку (сайлентблок), и потом туда запресовать заместо старого. Разница между целой подушкой и самой резинкой два раза примерно. ВРоде так, на экзисте смотрите
 

Сверху