Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем доброе время суток!
Имеем машину Тойота Карина 2000 г.в., двигатель 4А-ГЕ, МКПП. Помогите пожалуйста разобраться с проблемами: 1. Тарахтит как дизель. Звук издаётся со стороны форсунок. 2. Подтраивает. Свечи, ВВ провода, фильтр были заменены. 3. Завышены ХХ обороты. Варьируются от 900 до 1100. 4. Бывают пропуски в зажигании, т.е. иногда подстреливает. Что можно сделать в этом случае. Хочется довести машину до ума. Заранее всем спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Добавлю, что лямду тоже поставили новую оригинал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Помогите советом, пожалуйста...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Пользователь
|
C перва нужно устранить 4-й пункт.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
на лицо проблемы с ГРМ, смотреть метки для начала.
А вообще с чего все началось? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
На ремне ГРМ все метки стоят чётко: точки на респредвалас стоят чётко по меткам на клапанной крышки, далее на распредвалах риска и точка совпадают друг с другом и риска на коленвале совпадает с нулевой отметкой на кожухе.
Может зажигание стоит неправильно. Такое было до замены ремня ГРМ и после. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Машина изначально покупалась такой, но было только тарахтение от двигателя.
Затем, перед заездом на замену ремня ГРМ, машина начала подтраивать. После замены ничего не изменилось. Если бы неправильно стояли метки, то при резком нажатии на газ машина бы глохла. На несколько раз сверяли метки. Свечи, ВВ провода, ремень ГРМ, ролики и сальники, возд. фильтр, всё новое. Сегодня будем менять топливный фильтр. Может неправильная настройка зажигания? И есть ли у кого-нибудь подробный отчёт по замене ремня ГРМ, на всякий случай? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Проверь катушки зажигания, их две, одна отвечает за 1 и 4 цилиндр, другая за 2 и 3.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
1. Почитай про муфту VVT, обычно на неё сразу грешат.
2. Напиши какие провода и какие свечи поставил. 3. Попробуй проверь вакуумные линии, как оказалось весьма распространенная проблема. Особенно если меняли рулевую рейку. ). Правда когда такая трабла обороты под 1400 бывают... 4. катушек (DIS-2) у тебя нет и не было, там распределитель стоит. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Нужна помощь!!!!!!!!!!!!! | Электрооборудование | |||
4WD нужна помощь | Электрооборудование | |||
Нужна помощь( | Электрооборудование | |||
Нужна помощь.! | Ходовая часть | |||
Нужна помощь! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |