Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 04:31   #1
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Оборвало ремень ГРМ, сломало распредвал, разбило прижимные стаканчики. Каковы последствия? Отделаюсь ли я только заменой ГБЦ? Очень нужен ваш совет!!!

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:37   #2
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое три года назад. Распредвал, "стаканчики", два клапана - под замену. С работой и зап. частями(ремни и ролики оригинал с exist.ru, потроха - контракт) вышло 21000. После ремонта двиг стал работать гораздо громче, все мастера уверяли, что если туда залезли, то так и будет. Контрактный кот в мешке тогда стоил около 35000 + 5000 замена (сейчас 68000 + 8000). Машину быстро продал, т.к. опасался повторно попасть на движок. Мой тебе совет: разбирай и дефектуй, если головка в порядке - ремонтируй и продавай, если нет - контракт, и ездий сам. Важно при ремонте взять нормальный ремень и ролики, т.к. друг на 2С порвал ремень, отремонтировал двиг только с заменой ремня, а ролики не менял, через 4 месяца ролик заклинил, ремень оборвало - вот и второй ремонт. Если есть вопросы, пиши в личку. Удачи.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:59   #3
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. контрактная башка и замена роликов и шкивов вместе с ремнем ГРМ?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 19:38   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
т.е. контрактная башка и замена роликов и шкивов вместе с ремнем ГРМ?
да
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:32   #5
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

а что уже не хочешь контракт 3СТ ставить?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:09   #6
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Вы цены видели? 3s-fe с косой, навесным, эбу и коробкой стоит 36 тыр., а 2,3ст стоят от 65-85 тыр.
Голова на 2ст от 10 до 16 тыр, +комплект прокладок+ рем комплект ГРМ = ещё 10-12 тыр. Работа 4200р т.е. по максимуму если то 32200р. Отремонтирую и продам. Рисковать больше не охота.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:06   #7
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 75
По умолчанию

Иваныч яж тебе еще в первой твоей теме сказал что ценник пипец
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:29   #8
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Потыкался помыкался и плюнул. Жалко авто, таких сейчас не делают но ДВС 2ст го....но. Буду менять на бензинку только вот какую выбрать чтоб опять не встрять? Главное, чтоб поршня целые были, а головку я уже закажу.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:59   #9
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я на 2С-Т головку не менял, родная осталась, хотя после обрыва ремня раз пять пробовал заводить (idioto) и слушал металлическое бултыхание в движке. А брать нужно Премку с 3S-FE, не Д4. По-моему они, не Д4, только вэдовые были. 4А(1,6) и 7А(1,8) доставляют гемор со свечами, проводами, датчиками (у товарища вторая машина с 7А), на расходе бензина много не сэкономишь, но резвость и ресурс получишь.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:33   #10
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потыкался помыкался и плюнул. Жалко авто, таких сейчас не делают но ДВС 2ст го....но. Буду менять на бензинку только вот какую выбрать чтоб опять не встрять? Главное, чтоб поршня целые были, а головку я уже закажу.
Горе у человека, понимаем, но называть движку нехорошим словом это не правильно...Купил эксклюзив для своих мест, причём не новый, проморгал замену ГРМ и хаять движку, не хорошо....
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия удара, что может быть.... Мериамун Двигатель и его системы 17 09.12.2013 15:16
Расход топлива на дизеле 3C-TE Павел Дуров Трансмиссия 19 29.11.2013 00:12
Последствия ремонта 2ст Егор Грищук Кузов и салон 18 05.11.2013 08:31
Последствия перегрева дизеля? Виктория Гусева Трансмиссия 7 03.10.2013 17:40
замена бензобака и последствия Ni5ka Электрооборудование 3 31.08.2013 04:29


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot