Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Оборвало ремень ГРМ, сломало распредвал, разбило прижимные стаканчики. Каковы последствия? Отделаюсь ли я только заменой ГБЦ? Очень нужен ваш совет!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Было такое три года назад. Распредвал, "стаканчики", два клапана - под замену. С работой и зап. частями(ремни и ролики оригинал с exist.ru, потроха - контракт) вышло 21000. После ремонта двиг стал работать гораздо громче, все мастера уверяли, что если туда залезли, то так и будет. Контрактный кот в мешке тогда стоил около 35000 + 5000 замена (сейчас 68000 + 8000). Машину быстро продал, т.к. опасался повторно попасть на движок. Мой тебе совет: разбирай и дефектуй, если головка в порядке - ремонтируй и продавай, если нет - контракт, и ездий сам. Важно при ремонте взять нормальный ремень и ролики, т.к. друг на 2С порвал ремень, отремонтировал двиг только с заменой ремня, а ролики не менял, через 4 месяца ролик заклинил, ремень оборвало - вот и второй ремонт. Если есть вопросы, пиши в личку. Удачи.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
т.е. контрактная башка и замена роликов и шкивов вместе с ремнем ГРМ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
а что уже не хочешь контракт 3СТ ставить?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Вы цены видели? 3s-fe с косой, навесным, эбу и коробкой стоит 36 тыр., а 2,3ст стоят от 65-85 тыр.
Голова на 2ст от 10 до 16 тыр, +комплект прокладок+ рем комплект ГРМ = ещё 10-12 тыр. Работа 4200р т.е. по максимуму если то 32200р. Отремонтирую и продам. Рисковать больше не охота. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Иваныч яж тебе еще в первой твоей теме сказал что ценник пипец
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Потыкался помыкался и плюнул. Жалко авто, таких сейчас не делают но ДВС 2ст го....но. Буду менять на бензинку только вот какую выбрать чтоб опять не встрять? Главное, чтоб поршня целые были, а головку я уже закажу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Я на 2С-Т головку не менял, родная осталась, хотя после обрыва ремня раз пять пробовал заводить (idioto) и слушал металлическое бултыхание в движке. А брать нужно Премку с 3S-FE, не Д4. По-моему они, не Д4, только вэдовые были. 4А(1,6) и 7А(1,8) доставляют гемор со свечами, проводами, датчиками (у товарища вторая машина с 7А), на расходе бензина много не сэкономишь, но резвость и ресурс получишь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Последствия удара, что может быть.... | Двигатель и его системы | |||
Расход топлива на дизеле 3C-TE | Трансмиссия | |||
Последствия ремонта 2ст | Кузов и салон | |||
Последствия перегрева дизеля? | Трансмиссия | |||
замена бензобака и последствия | Электрооборудование |