Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 05:54   #11
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 79
По умолчанию

Ивааныч и меня тоже рвался ремень ГРМ на 2 СТ. Лопнули стаканчики, загнуло два клапана, шатунная шейка стала элипсом, распред целый остался. Лично у меня случилось из-за клина ТНВД, за ремнем я всегда следил и менял вместе с роликами и помпой. ТНВД отдал в ремон шайбу там какую-то поменяли, клапаны я брал не оригинал, рем. комплект не оригинал, стаканчики и шатун с б/у мотора у которого вылезла рука дружбы, он и сейчас вроде валяется у человека звони если что, Ну не так много это вышло.

Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:28   #12
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Горе у человека, понимаем, но называть движку нехорошим словом это не правильно...Купил эксклюзив для своих мест, причём не новый, проморгал замену ГРМ и хаять движку, не хорошо....
В том году ремень поменян вместе с головкой роликами и шкивами все оригинал. Прошло 9 месяцев и ему опять хана. Я тоже сейчас склоняюсь , к тому что ТНВД дуркует Kasianoff -ПРАВ
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:28   #13
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

И еще добавлю для товарища Maxik_kem, Что хуже двигателя 2СТ только 2LT это признают сами япы, и подтверждают наши механики, масса статей в инете. У них не решена проблема перегрева и раскола ГБЦ.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 17:30   #14
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще добавлю для товарища Maxik_kem, Что хуже двигателя 2СТ только 2LT это признают сами япы, и подтверждают наши механики, масса статей в инете. У них не решена проблема перегрева и раскола ГБЦ.
Соглашусь, особенно на микроавтобусах им быстрее приходит конец. Ресурс однако даёт о себе знать. Ведь неисправность явно не на первой сотне километров происходит, а далеко за двести. Ничего нет вечного, вопрос только времени.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 08:37   #15
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

проблемы с перегревом 2ст и 2lt это на автобусах и грузовиках, из за непродуманой системы охлаждения, на легковых таких проблем не наблюдается. если конечо не крутить движку до отсечки
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 15:18   #16
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то читал что наши умельцы на 2LTешных двигах подымали расширительный бачок чтобы охлаждение было более лучшим.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 20:42   #17
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Проблемы с перегревом и трещинами ГБЦ на 2С-Т из-за не герметичности системы охлаждения известны давно. Я с этим столкнулся еще в 2004 году - тогда купил новую голову (т.к. с б/у вообще туго было, а заказывать контракт за половину цены новой без гарантий не хотел). Потом местный кулибин приспособил мне расширительный бачок от 9-ки и поставил его между корпусом воздушника и движкой - т.е. выше ГБЦ - 7 лет полет нормальный (тьфу-тьфу)
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 01:10   #18
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Проблемы с перегревом и трещинами ГБЦ на 2С-Т из-за не герметичности системы охлаждения известны давно. Я с этим столкнулся еще в 2004 году - тогда купил новую голову (т.к. с б/у вообще туго было, а заказывать контракт за половину цены новой без гарантий не хотел). Потом местный кулибин приспособил мне расширительный бачок от 9-ки и поставил его между корпусом воздушника и движкой - т.е. выше ГБЦ - 7 лет полет нормальный (тьфу-тьфу)
а фото апгрейда можно?!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:17   #19
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Был Спринтер двигатель 2с летел натяжной ролик, думал конец, загнуло все что можно. Однако заменил ролик ну и заодно ремень и машина проехала еще 70тыс. км. Почему не загнуло до сих пор не пойму. Машину продал из-за возможного и неизбежного дорогостоящего ремонта в будущем. А так на дизельном двигателе да еще на легковой машине одно удовольствие. Во всяком случае лучше чем на полуторном бензиновом.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:29   #20
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

да натяжной у меня разболтался только из за чего непойму
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия удара, что может быть.... Мериамун Двигатель и его системы 17 09.12.2013 15:16
Расход топлива на дизеле 3C-TE Павел Дуров Трансмиссия 19 29.11.2013 00:12
Последствия ремонта 2ст Егор Грищук Кузов и салон 18 05.11.2013 08:31
Последствия перегрева дизеля? Виктория Гусева Трансмиссия 7 03.10.2013 17:40
замена бензобака и последствия Ni5ka Электрооборудование 3 31.08.2013 04:29


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot