Последствия обрыва ремня ГРМ на дизеле 2ct

Настя Г.

New member
Оборвало ремень ГРМ, сломало распредвал, разбило прижимные стаканчики. Каковы последствия? Отделаюсь ли я только заменой ГБЦ? Очень нужен ваш совет!!!
 


Было такое три года назад. Распредвал, "стаканчики", два клапана - под замену. С работой и зап. частями(ремни и ролики оригинал с exist.ru, потроха - контракт) вышло 21000. После ремонта двиг стал работать гораздо громче, все мастера уверяли, что если туда залезли, то так и будет. Контрактный кот в мешке тогда стоил около 35000 + 5000 замена (сейчас 68000 + 8000). Машину быстро продал, т.к. опасался повторно попасть на движок. Мой тебе совет: разбирай и дефектуй, если головка в порядке - ремонтируй и продавай, если нет - контракт, и ездий сам. Важно при ремонте взять нормальный ремень и ролики, т.к. друг на 2С порвал ремень, отремонтировал двиг только с заменой ремня, а ролики не менял, через 4 месяца ролик заклинил, ремень оборвало - вот и второй ремонт. Если есть вопросы, пиши в личку. Удачи.
 
Вы цены видели? 3s-fe с косой, навесным, эбу и коробкой стоит 36 тыр., а 2,3ст стоят от 65-85 тыр.
Голова на 2ст от 10 до 16 тыр, +комплект прокладок+ рем комплект ГРМ = ещё 10-12 тыр. Работа 4200р т.е. по максимуму если то 32200р. Отремонтирую и продам. Рисковать больше не охота.
 

vowar

New member
Иваныч яж тебе еще в первой твоей теме сказал что ценник пипец
 

DenisMa

New member
Потыкался помыкался и плюнул. Жалко авто, таких сейчас не делают но ДВС 2ст го....но. Буду менять на бензинку только вот какую выбрать чтоб опять не встрять? Главное, чтоб поршня целые были, а головку я уже закажу.
 
Я на 2С-Т головку не менял, родная осталась, хотя после обрыва ремня раз пять пробовал заводить (idioto) и слушал металлическое бултыхание в движке. А брать нужно Премку с 3S-FE, не Д4. По-моему они, не Д4, только вэдовые были. 4А(1,6) и 7А(1,8) доставляют гемор со свечами, проводами, датчиками (у товарища вторая машина с 7А), на расходе бензина много не сэкономишь, но резвость и ресурс получишь.
 
Потыкался помыкался и плюнул. Жалко авто, таких сейчас не делают но ДВС 2ст го....но. Буду менять на бензинку только вот какую выбрать чтоб опять не встрять? Главное, чтоб поршня целые были, а головку я уже закажу.
Горе у человека, понимаем, но называть движку нехорошим словом это не правильно...Купил эксклюзив для своих мест, причём не новый, проморгал замену ГРМ и хаять движку, не хорошо....
 
Ивааныч и меня тоже рвался ремень ГРМ на 2 СТ. Лопнули стаканчики, загнуло два клапана, шатунная шейка стала элипсом, распред целый остался. Лично у меня случилось из-за клина ТНВД, за ремнем я всегда следил и менял вместе с роликами и помпой. ТНВД отдал в ремон шайбу там какую-то поменяли, клапаны я брал не оригинал, рем. комплект не оригинал, стаканчики и шатун с б/у мотора у которого вылезла рука дружбы, он и сейчас вроде валяется у человека звони если что, Ну не так много это вышло.
 
Горе у человека, понимаем, но называть движку нехорошим словом это не правильно...Купил эксклюзив для своих мест, причём не новый, проморгал замену ГРМ и хаять движку, не хорошо....
В том году ремень поменян вместе с головкой роликами и шкивами все оригинал. Прошло 9 месяцев и ему опять хана. Я тоже сейчас склоняюсь , к тому что ТНВД дуркует Kasianoff -ПРАВ
 
И еще добавлю для товарища Maxik_kem, Что хуже двигателя 2СТ только 2LT это признают сами япы, и подтверждают наши механики, масса статей в инете. У них не решена проблема перегрева и раскола ГБЦ.
 

koroleva

New member
И еще добавлю для товарища Maxik_kem, Что хуже двигателя 2СТ только 2LT это признают сами япы, и подтверждают наши механики, масса статей в инете. У них не решена проблема перегрева и раскола ГБЦ.
Соглашусь, особенно на микроавтобусах им быстрее приходит конец. Ресурс однако даёт о себе знать. Ведь неисправность явно не на первой сотне километров происходит, а далеко за двести. Ничего нет вечного, вопрос только времени.
 
проблемы с перегревом 2ст и 2lt это на автобусах и грузовиках, из за непродуманой системы охлаждения, на легковых таких проблем не наблюдается. если конечо не крутить движку до отсечки
 
Где-то читал что наши умельцы на 2LTешных двигах подымали расширительный бачок чтобы охлаждение было более лучшим.
 

maksug

New member
Проблемы с перегревом и трещинами ГБЦ на 2С-Т из-за не герметичности системы охлаждения известны давно. Я с этим столкнулся еще в 2004 году - тогда купил новую голову (т.к. с б/у вообще туго было, а заказывать контракт за половину цены новой без гарантий не хотел). Потом местный кулибин приспособил мне расширительный бачок от 9-ки и поставил его между корпусом воздушника и движкой - т.е. выше ГБЦ - 7 лет полет нормальный (тьфу-тьфу)
 

budushi

New member
Проблемы с перегревом и трещинами ГБЦ на 2С-Т из-за не герметичности системы охлаждения известны давно. Я с этим столкнулся еще в 2004 году - тогда купил новую голову (т.к. с б/у вообще туго было, а заказывать контракт за половину цены новой без гарантий не хотел). Потом местный кулибин приспособил мне расширительный бачок от 9-ки и поставил его между корпусом воздушника и движкой - т.е. выше ГБЦ - 7 лет полет нормальный (тьфу-тьфу)
а фото апгрейда можно?!
 

Partisan

New member
Был Спринтер двигатель 2с летел натяжной ролик, думал конец, загнуло все что можно. Однако заменил ролик ну и заодно ремень и машина проехала еще 70тыс. км. Почему не загнуло до сих пор не пойму. Машину продал из-за возможного и неизбежного дорогостоящего ремонта в будущем. А так на дизельном двигателе да еще на легковой машине одно удовольствие. Во всяком случае лучше чем на полуторном бензиновом.
 

Сверху