дат.е. контрактная башка и замена роликов и шкивов вместе с ремнем ГРМ?
Горе у человека, понимаем, но называть движку нехорошим словом это не правильно...Купил эксклюзив для своих мест, причём не новый, проморгал замену ГРМ и хаять движку, не хорошо....Потыкался помыкался и плюнул. Жалко авто, таких сейчас не делают но ДВС 2ст го....но. Буду менять на бензинку только вот какую выбрать чтоб опять не встрять? Главное, чтоб поршня целые были, а головку я уже закажу.
В том году ремень поменян вместе с головкой роликами и шкивами все оригинал. Прошло 9 месяцев и ему опять хана. Я тоже сейчас склоняюсь , к тому что ТНВД дуркует Kasianoff -ПРАВГоре у человека, понимаем, но называть движку нехорошим словом это не правильно...Купил эксклюзив для своих мест, причём не новый, проморгал замену ГРМ и хаять движку, не хорошо....
Соглашусь, особенно на микроавтобусах им быстрее приходит конец. Ресурс однако даёт о себе знать. Ведь неисправность явно не на первой сотне километров происходит, а далеко за двести. Ничего нет вечного, вопрос только времени.И еще добавлю для товарища Maxik_kem, Что хуже двигателя 2СТ только 2LT это признают сами япы, и подтверждают наши механики, масса статей в инете. У них не решена проблема перегрева и раскола ГБЦ.
а фото апгрейда можно?!Проблемы с перегревом и трещинами ГБЦ на 2С-Т из-за не герметичности системы охлаждения известны давно. Я с этим столкнулся еще в 2004 году - тогда купил новую голову (т.к. с б/у вообще туго было, а заказывать контракт за половину цены новой без гарантий не хотел). Потом местный кулибин приспособил мне расширительный бачок от 9-ки и поставил его между корпусом воздушника и движкой - т.е. выше ГБЦ - 7 лет полет нормальный (тьфу-тьфу)