Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Ивааныч и меня тоже рвался ремень ГРМ на 2 СТ. Лопнули стаканчики, загнуло два клапана, шатунная шейка стала элипсом, распред целый остался. Лично у меня случилось из-за клина ТНВД, за ремнем я всегда следил и менял вместе с роликами и помпой. ТНВД отдал в ремон шайбу там какую-то поменяли, клапаны я брал не оригинал, рем. комплект не оригинал, стаканчики и шатун с б/у мотора у которого вылезла рука дружбы, он и сейчас вроде валяется у человека звони если что, Ну не так много это вышло.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
И еще добавлю для товарища Maxik_kem, Что хуже двигателя 2СТ только 2LT это признают сами япы, и подтверждают наши механики, масса статей в инете. У них не решена проблема перегрева и раскола ГБЦ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
проблемы с перегревом 2ст и 2lt это на автобусах и грузовиках, из за непродуманой системы охлаждения, на легковых таких проблем не наблюдается. если конечо не крутить движку до отсечки
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Где-то читал что наши умельцы на 2LTешных двигах подымали расширительный бачок чтобы охлаждение было более лучшим.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Проблемы с перегревом и трещинами ГБЦ на 2С-Т из-за не герметичности системы охлаждения известны давно. Я с этим столкнулся еще в 2004 году - тогда купил новую голову (т.к. с б/у вообще туго было, а заказывать контракт за половину цены новой без гарантий не хотел). Потом местный кулибин приспособил мне расширительный бачок от 9-ки и поставил его между корпусом воздушника и движкой - т.е. выше ГБЦ - 7 лет полет нормальный (тьфу-тьфу)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Был Спринтер двигатель 2с летел натяжной ролик, думал конец, загнуло все что можно. Однако заменил ролик ну и заодно ремень и машина проехала еще 70тыс. км. Почему не загнуло до сих пор не пойму. Машину продал из-за возможного и неизбежного дорогостоящего ремонта в будущем. А так на дизельном двигателе да еще на легковой машине одно удовольствие. Во всяком случае лучше чем на полуторном бензиновом.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
да натяжной у меня разболтался только из за чего непойму
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Последствия удара, что может быть.... | Двигатель и его системы | |||
Расход топлива на дизеле 3C-TE | Трансмиссия | |||
Последствия ремонта 2ст | Кузов и салон | |||
Последствия перегрева дизеля? | Трансмиссия | |||
замена бензобака и последствия | Электрооборудование |