Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Через этот предохранитель питается главное реле системы впрыска. Как на эту линию попал постоянный + яне знаю, но люди наверное заморачиваться не стали, кинули + на реле с другой точки и не нарушая родную схему выдернули предохранитель.
Это только предположение. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Самое обидное что без этого предохранителя не работает индикатор зарядки |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
И вообще иди почитай для чего турботаймер нужен. С ним машина всё равно глохнет. Когда турба остынет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Местный
|
УРА!!! Проблема решилась, заехал к знакомым электрикам. На клеммах монтажного блока было несколько самопальных перемычек непонятного назначения. Убрали их и все заработало как надо.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Глохнет двигатель | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
глохнет двигатель | Трансмиссия | |||
При запуске глохнет двигатель | Электрооборудование | |||
Глохнет двигатель на ходу. | Ходовая часть | |||
глохнет двигатель | Ходовая часть |