Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 19:29   #11
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
Скорей всего они, у меня примерно также жрала.

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 23:05   #12
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Пробег какой??? И начни с простейшего. На ночь выверни свечи и керосинчика в цилиндры. Пару-тройку раз процедуру повтори. Ну а так, начинай с замены колпачков.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 12:27   #13
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Сообщение от
caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
Цитата:
Сообщение от
caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
и колпочки скорее тоже не первой свежести... всё вместе.
Цитата:
Пробег какой??? И начни с простейшего. На ночь выверни свечи .
керосин не должен уходить?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 04:12   #14
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

должен размочить.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:44   #15
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
должен размочить.
А масло сразу под замену или нет?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:14   #16
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробег какой??? И начни с простейшего. На ночь выверни свечи и керосинчика в цилиндры. Пару-тройку раз процедуру повтори. Ну а так, начинай с замены колпачков.
Цитата:
должен размочить.
Цитата:
А масло сразу под замену или нет?
Речь идет о раскоксовке...которая не всегда помогает, после сей процедуры масло под замену.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 10:31   #17
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от
А масло сразу под замену или нет?
Можно не сразу, находясь в картере топливо не испортит там ничего. А вот когда мотор будет работать на этой масло-топливной смеси, возможны повреждение мотора, потому что топливо очень сильно снижает несущую способность масла. Но всё зависит от кол-ва попавшего топлива в масло и режима-нагрузки в данный момент работы движка.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 03:13   #18
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня также жрёТ. Но после того как мне подсчитали скока стоит замена колпачков, колец, я понял что лучше доливать- т.к. если на машине не собираешься гонять больше 3-5 лет, стоимость ремонта не окупится.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:19   #19
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня также жрёТ. Но после того как мне подсчитали скока стоит замена колпачков, колец, я понял что лучше доливать- т.к. если на машине не собираешься гонять больше 3-5 лет, стоимость ремонта не окупится.
если есть место, то и самому поменять можно. Сложного ни чего нет, ключи, пара "приспособ", плюс сам материал замены. Перепутать там ни чего не перепутаешь, всё само встает по местам. Единственно при сборке выставить все метки правильно.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 11:27   #20
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно не сразу, находясь в картере топливо не испортит там ничего. А вот когда мотор будет работать на этой масло-топливной смеси, возможны повреждение мотора, потому что топливо очень сильно снижает несущую способность масла. Но всё зависит от кол-ва попавшего топлива в масло и режима-нагрузки в данный момент работы движка.
Всё правильно. Без нагрузок можно покататься.100-200км. Движок почистит. А керосина за пару заливок, попадет максимум 0.5л. Это не критично. При заводке смотри на поведение контрольной лампочки давления масла (насколько быстро гаснет) и всё.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что делать с ходовкой Maxim Zykov Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.11.2013 03:36
Что делать!!! Ксюша Катасонова Кузов и салон 3 05.11.2013 10:21
7a fe ест масло. посоветуйте что делать Света Кругляк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.10.2013 01:53
И Что Же Делать ??? Анастасия Пилипенкова Ходовая часть 6 20.08.2013 14:36
Что делать с 4s-FE????? vinic Кузов и салон 5 01.01.2013 20:39


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot