Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 05:54   #11
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

800 рублей оригинал.
нет, не трудно, только с такой логикой... можно все менять в два раза или даже еще чаще.
(масло я меняю раз в 7,5тык)
никто же не заставляет - как часто менять решает каждый сам. нравится вам менять раз в 15тык фильтр, да ради бога, каждый сам себе злостный буратино. Слава спросил - я ответил.

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:38   #12
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слав, тут ведь еще важно какой фильтр. оригинал это один случай, плохинький дубль совсем другое дело. и необходимость их менять возникает на разных пробегах.
Меняю оригинал раз в 40.
В моём случае это была замена оригинала на оригинал.

Цитата:
Слав, твой опрос удивительным образом совпал с заменой мной сегодня фильтра, в какой то степени заставив меня это сделать сегодня... хотя я и сам собирался на неделе поменять.
так вот фильтр прошел 40тык, грязи изрядно конечно. снял дмрв, ну что сказать, на "капле" с одной стороны немного грязи присутствует, не много но есть - отмыл. "нитки" же не требовали мытья.
раньше в дмрв не заглядывал, каюсь. пробег чуть больше 100тык(60 японских + 40 моих)
ВОТ!!! И знаешь, я бы наверное воспринял это как должное, точнее как допустимое - небольшое количество пыли на "капле", если бы не заглядывал в ДМРВ при пробеге 32 000 и ещё родном, заводском фильтре ...... и тогда там была девственная чистота. Это и натолкнуло меня на мысль о НЕОБХОДИМОСТИ сократить интервал его замены.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:34   #13
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Меняю примерно раз в 20 тыс. км, периодически наблюдаю за его состоянием, при смене ДМРВ откручиваю, промываю, сбрасываю клему перед первым пуском с новым фильтром, чтобы обнулить старые поправочные коэффициенты для показаний ДМРВ.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резонатор воздушного фильтра Sanjak Двигатель и его системы 9 12.12.2013 15:53
номер фильтра 3s Елена Гейкова Двигатель и его системы 16 11.12.2013 23:56
резонатор воздушного фильтра Ксюша Тегза Электрооборудование 2 23.08.2013 19:39
[Без флуда] Народ, всем здрасте и вопрос: должен ли люфтить корпус воздушного фильтра на Аллионе? Nikel.ua Общий технический раздел 3 31.01.2013 13:41
Замена Фильтра в Печке Андрей Соколов Ходовая часть 3 20.10.2012 23:30


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot