Интернет магазин молдингов и еще.


Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 05:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Суть проблемы - много жрет сильно греется хреново едет

Передвигался всю сознательную жизнь на дизельной легковушке с расходом полный бак на 2-3 недели но вот пришлось познакомиться с бензиновым универсалом. Фултайм 4 WD и АКПП безусловно не самым лучшим образом сказываются на экономичности расхода топлива но всему же должен быть разумный предел. Впрочем это все следствия , причины же по моему имхо кроются где-то в передней части авто предположительно под капотом =) сурово греется коллектор извергая в условиях дождя невероятно обильные испарение с поверхности капота. в первый раз увидев эту ерунду создалось мнение, что кипит движка хотя термодатчик показывал адекватные значения. В связи с сим явлением лобовое стекло так же объявило забастовку и начало усердно покрываться конденсатом и пытаться запотевать иными способами в том числе снаружи авто старательно превращая мелкий скол в трещину на всю ширину лобовухи.

Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:30   #2
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Прям полтергейст какой то ))
Что происходит с уровнем антифриза? исправна ли крышка радиатора?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:52   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Гдето была темка ник автора "Старый" вроде. У него грелся коллектор выпускной офигенно чуть ли не до алого цвета.. Причина была в забитом катализаторе который у него сразу к штанам прикручивается..
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:53   #4
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

У меня капот тоже под дождём дымится.Причина весьма банальна-отсутствие шумоизоляции под капотом))
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:04   #5
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня капот тоже под дождём дымится.Причина весьма банальна-отсутствие шумоизоляции под капотом))
А если поточнее шумотеплоизоляции.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 02:28   #6
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Суть проблемы - много жрет сильно греется хреново едет

Передвигался всю сознательную жизнь на дизельной легковушке с расходом полный бак на 2-3 недели но вот пришлось познакомиться с бензиновым универсалом. Фултайм 4 WD и АКПП безусловно не самым лучшим образом сказываются на экономичности расхода топлива но всему же должен быть разумный предел. Впрочем это все следствия , причины же по моему имхо кроются где-то в передней части авто предположительно под капотом =) сурово греется коллектор извергая в условиях дождя невероятно обильные испарение с поверхности капота. в первый раз увидев эту ерунду создалось мнение, что кипит движка хотя термодатчик показывал адекватные значения. В связи с сим явлением лобовое стекло так же объявило забастовку и начало усердно покрываться конденсатом и пытаться запотевать иными способами в том числе снаружи авто старательно превращая мелкий скол в трещину на всю ширину лобовухи.

Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо
1. Я полный бак трачу за неделю, а иногда полный бак трачу за один день. Это тоже у меня что-то с машиной или расход мериют немного по-другому??? ))))))))))))))
2. Как коллектор извергает испарения с капота???
3. Конденсат на стекле скорее следствие забитого радиатора печки и/или подтекание антифриза с неё же.

Температура бензинки обычно выше, чем у дизеля. Расход в твоём случае тоже будет выше, чем у дизеля. Это неизбежно, поверь мне, я знаю о чём говорю. Детали нужно смотреть-диагностировать, но пока ничего криминального я не вычитал в твоём опусе.

Желательно сменить литературную направленность слэнга и употреблять больше технического лексикона (слово "хрень" к этому не имеет отношение). Тогда будет больше ответов и наводящих вопросов. )))
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 22:40   #7
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Тс, прекрати истерику, начни конструктив.
Какой движок?
Какой конкретный расход, стиль езды, местность, внешняя температура, прогревы?
Бензин какой льёшь?
Когда обслуживал авто? что делал?
Какая резина, давление в шинах?
Наличие катализатора?

Для начала хватит.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 05:59   #8
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Суть проблемы - много жрет сильно греется хреново едет

Передвигался всю сознательную жизнь на дизельной легковушке с расходом полный бак на 2-3 недели но вот пришлось познакомиться с бензиновым универсалом. Фултайм 4 WD и АКПП безусловно не самым лучшим образом сказываются на экономичности расхода топлива но всему же должен быть разумный предел. Впрочем это все следствия , причины же по моему имхо кроются где-то в передней части авто предположительно под капотом =) сурово греется коллектор извергая в условиях дождя невероятно обильные испарение с поверхности капота. в первый раз увидев эту ерунду создалось мнение, что кипит движка хотя термодатчик показывал адекватные значения. В связи с сим явлением лобовое стекло так же объявило забастовку и начало усердно покрываться конденсатом и пытаться запотевать иными способами в том числе снаружи авто старательно превращая мелкий скол в трещину на всю ширину лобовухи.

Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо
Имхо, Кто то на воде ездил долго, от этого начал ржаветь радиатор и ржавчина все пути охлаждения забила, было нечно подобно, а как печка греет ?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 06:44   #9
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Тосол в норме крышка на месте подтеков нет в расширительном бочке по риску верхнего уровня плещется что-то зеленое. шумоизоляции действительно нет впрочем это имхо пофиг если конечно оно не есть термоизоляция по совместительству.
Вариант с забитым катализатором кажется весьма правдаподобным посему хотелось бы более детально разузнать как это подтвердить / опровергнуть а в идеале исправить и навсегда забыть
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:03   #10
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Упс. пока отвечал на один вопрос успели сгенерировать 4 новых.
по порядку
1)Вариант замеров расхода топлива приведен скажем так кривовато =) впрочем ничего кроме авто и объема скушанного им бензина в схеме движения не изменилось.
2) проехав от артема до владивостока можно смело жарить на капоте яичницу ну или как минимум разогревать боршь ибо греется оно невероятно сурово
3) ничего нигде не течет . печка на столько сурова, что лупит горячий воздух даже из положения регулировки "Соld" . забит ли радиатор это вопрос вопросов но точно знаю воду и иные жидкости кроме тосола туда никто не заливал.
4) езжу спокойно без истерик и приступов неконтролируемой паники на 92ом бензине по осеннему владивостоку на летней резине по привычке прогревая движку после движений на дизеле. Не так давно на авто меняли ГРМ , меняли масло. Факт наличия или отсутствия катализатора не могу как подтвердить так и опровергнуть.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 2С Defender08 Трансмиссия 10 07.12.2013 16:41
3s-ge проблемы. err0rFrost Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.07.2013 23:41
Проблемы с Калдиной 241 Wars Кузов и салон 5 23.03.2013 22:45
Проблемы БДЗ Ольга Андреева Кузов и салон 6 17.03.2013 08:42
проблемы с печкой Каталог-лог Ходовая часть 2 29.09.2012 10:32


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot