ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 03:44 #1
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

увидел треснувший пыльник.решил заменить(почитав на форуме)
высвободил ШРУС(из ступицы),но сбить гранату(наруж.правая)не смог....Может хитрость какая?подскажите кто,как делал?
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 07:38 #2
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 79
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 79
По умолчанию

мне когда лень сбивать гарнату я сперва снимаю внутренний пыльник, а потом и наружний так проще
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:36 #3
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 112
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

а защиту надо снимать?или так можно подлезть?и если не сложно,то где на внутр.части шруса стопорное кольцо?Некоторые умельцы не выдергивают вал из коробки,чтоб масло не сливать,как это сделать?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:14 #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 74
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 74
По умолчанию

Если мне надо поменять наружний пыльник на приводе я сперва снимаю колесо, откручиваю ступицу от стойки, выбиваю наконечник, снимаю хомуты с обоих пыльников отодвигаю ступицу и привод вылазиет из стакана или х... его знает как он называется там стоит крестовинка стопорное колечко снимается легко при помощи отвертки. И оба пыльника спокойно снимаются
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:38 #5
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 92
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Проще всего полностью снять привод,снять внутреннюю гранату (ШРУС) и поменять спокойно пыльник.
Наружняя граната в 95% не сбиваеться у тает,нужно резать (Это если гранату менять)
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 21:16 #6
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня даже в мануале четко расписано, что пыльник наружного ШРУСа меняется через внутренний ШРУС. Т.е. снимаю хомуты с внутреннего ШРУСа, вынимаю трипод из стакана (он остается в КПП, чтобы не сливать масло), демонтирую стопорное кольцо, снимаю трипод с вала, снимаю внутренний пыльник с вала, снимаю НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК, дальше в обратной последовательности.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 04:39 #7
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня даже в мануале четко расписано, что пыльник наружного ШРУСа меняется через внутренний ШРУС. Т.е. снимаю хомуты с внутреннего ШРУСа, вынимаю трипод из стакана (он остается в КПП, чтобы не сливать масло), демонтирую стопорное кольцо, снимаю трипод с вала, снимаю внутренний пыльник с вала, снимаю НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК, дальше в обратной последовательности.
+1, я также делаю на всех своих авто ))
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет! подскажите где купить оптитрон на карину 97 AT 211 Chat Noir Двигатель и его системы 19 15.12.2013 16:25
Привет всем от новичка и пара тупых вопросов Sheriff Общий технический раздел 5 22.11.2013 14:32
привет всем . Андрей Мусатов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 11.11.2013 05:25
Всем привет!!! У меня проблема с калдиной 1997 г.в. куз. АТ 211 двиг. 7А SiT3D Доска объявлений 9 30.08.2013 08:56
[Без флуда] Всем привет! Олечка Мураренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 16.04.2013 23:06

 


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot