Установка накладок зеркал с повторителями поворотов на Корону-Премио *

Строго говоря, на наших машинах, как и у некоторых других моделей, тоже Японских авто, передние поворотники имеют рифлёные выпуклые наружу, вправо и влево приливы, т.е. боковые поворотники совмещены с передними и с боков сигналы поворота видны. Идея установки возникла в преддверии введения нового регламента, который требует наличия боковых указателей поворота, когда появилась возможность получить накладки на зеркала с указателями поворота китайского производства. Новые накладки с поворотниками были успешно получены. Было проделано следующее:
1. Зеркала с авто были сняты и разобраны. Для чего снимались обшивки передних дверей.
2. Все процедуры выполнялись по букварю. От себя хочу добавить, в самом начале стекло надо опустить вниз, и снять треугольную боковую внутреннюю накладку зеркала. Далее, когда панели управления стеклоподъемниками, ручка открывания двери и накладка на дверь сняты и выкручены 4 крепления обшивки двери и одна стопорная клипса с торца двери, обшивка двери легко срывается с 3-х клипс по низу двери. Теперь обшивку двери необходимо тянуть вверх по направлению как поднимается стекло вместе с резинкой и уплотнением стеклоподъемника. Цепляя сверху руками за это уплотнение и поддавливая обшивку двери снизу вверх. Когда обшивка полностью отделилась от двери, снимаем стопорные тяги открывания- закрывания двери. Там есть маленькие бледно-розовые пластиковые защёлки, которые обхватывают тяги. При поворачивании их вверх они слетают с тяг, а далее тяги просто вынимаются вверх. Всё, обшивка двери свободна и отправляется на заднее сиденье вместе со всеми снятыми причиндалами.
3. Полученные накладки один в один не подходили, поэтому, под крепеж пришлось рассверливать новые отверстия. Для чего все внутренности зеркала были легко сняты. При этом никаких проблем не возникло. После подгонки новых накладок, они были отданы в покраску, в моём случае это обошлось в 2,5 тыс. руб. (покраска 2-х накладок 2х500 = 1000 руб., подбор краски подложка + перламутр, минимально 100 гр. = 1500 руб.)
4. За 3 дня, пока это хозяйство было в покраске, авто стояло в гараже. После изучения схем в первый вечер, было принято решение подключить дополнительные поворотники на контакты разъема идущего на задние указатели поворотов. Разъем 1J - прозрачный, находится под пластиковой декоративной накладкой у правой ноги, второй снизу, справа. Контакт 6 – провод зеленый с желтым.G-Y) - правый задний поворотник; контакт 9 - провод зеленый с черным (G-B)- левый задний поворотник.
5. Во второй вечер проводка была проложена. Изначально проводка поворотников имела разъемы, которые были установлены в двери там же где и находятся колодки подключения проводки зеркал. Здесь самым сложным было протянуть провода в нише двери, через гофру в салон. Для чего дверь максимально открывалась, гофра вытаскивалась из гнезда салона, вторая часть гофры пропихивалась в отверстие внутрь двери. Бралась стальная жёсткая проволока, я использовал проволоку от карниза. Были такие раньше. Жгут проводов в месте выхода из гофры обтягивается поролоном, плотно изолируется, и такой пучёк выходит в салоне. Это трогать не надо. В месте сужения гофры по окружности есть 3-4 отверстия, я их не считал, а просто увидел одно и через него просунул проволоку в направление от салона к двери. Проволока максимально проталкивается в сторону двери, ее движение контролируется снаружи на ощупь, и когда она достаточно продвинулась, гофра вытаскивается из двери, и через шейку гофры мы вытаскиваем конец проволоки. С этой стороны гофры поролона с изолентой – нет. Далее цепляется 2 провода поворотника и вытаскиваются в салон. Эта муторная манипуляция абсолютно одинаково проделывается как справа, так и слева. Далее слева масса была посажена на имеющийся рядом болт. Чтобы протянуть «+» провод с левой стороны была снята декоративная панель справа над рулём, магнитола, перчаточный ящик и довольно легко проложен провод до правой внутренней стенки салона и припаян к контакту 9 - провод зеленый с черным (G-B)- левый задний поворотник. Всё было готово. Вскоре были получены накладки, окрашенные в цвет. После сборки зеркала, оказалось, что команды джойстика на поворот зеркала вверх-вниз не работают. Пришлось снова снимать стекло и разбирать механизм поворота стекла зеркала.
6. Оказалось, что во время снятия стекла. Оно было сильно повёрнуто вверх. И пластиковый привод управления движением стекла вверх-вниз вышел из своего гнезда, перекосился и не передавал вращения ( всё это находится в резиновом чехле, под белой пластиковой панелью управления механизмом движения стекла зеркала. Когда всё было вскрыто. Установлено как надо, без перекосов, все команды с джойстика заработали. Зеркало было установлено на своё законное место. ( фото не делалось – не было под рукой аппарата)
7. Обшивка двери в обратном порядке собралась удивительно быстро.
Результат получен. Имеющиеся фото – прилагаются. Что же они **** ещё придумают???!
 


ОТЛИЧНО получилось,только стоило заморачиваться с проводкой,не легче было просто протянуть к передним повторителям.И скинь адресок где заказывал.
 

coca-cola

New member
ОТЛИЧНО получилось,только стоило заморачиваться с проводкой,не легче было просто протянуть к передним повторителям.И скинь адресок где заказывал.
Чтобы подключить к передним поворотникам всё равно нужно провода протянуть из дверей в салон, а там уж куда угодно. Этот разъем находится рядом чуть выше над жгутом из правой двери на него и повесил все провода. Продумывал, считаю это оптимально. Адрес сообщу, когда получу подтверждение оттуда.
 

Mr-aristotel

New member
прикольно молоток!!!! че по деньгам накладки обошлись
Обошлось $ 120+$10 (стоимость + отправка перевода Вестерном.) Срок поставки: отправил перевод 12.07.10г. получил 03.08.10г.
 

avtovse

New member
ОТЛИЧНО получилось,только стоило заморачиваться с проводкой,не легче было просто протянуть к передним повторителям.И скинь адресок где заказывал.
Адрес электронной почты скинул.
 
Вот так потрать деньги и бойся за них, у соседа обычные уши за 5 мин. умыкнули, пофиг сигналка а на такие ещё больше желающих найдётся
 
зеркальный элемене легко вынул из корпуса?
Если учитывать, что делал в первый раз, при выемке трудностей не было. Его даже прямо на машине легко снять. Я описывал в начале. Максимально задираем вверх, образовалась щель, в неё просовываем отвертку между стеклом, на которое наклеен изнутри обогрев и белой площадкой механизма перемещения стекла и давим пока не отщелкнутся нижние защёлки, они прямые. Верхние защёлки буквой "L" поэтому, чтобы их снять зеркало, после отщёлкивания нижних продолжаем как бы проворачивать вверх. И верхние выходят из пазов, зеркало в руках. Потом зеркала назад ставил дольше: надо ловить момент, что бы верхние защёлки вошли в пазы и нажимать зеркало по центру, чтобы и нижние точно совместить с пазами и защёлкнуть всё это должно как-то одновременно случиться.
 

actimel2007

New member
мне вот любопытно, как оно фиксируется на самом ухе. ведь позаимствуют страждующие, если просто защелкивается сверху. себе пытаюсь из стеклопластика сразу на самом ухе выклеить, благо этих ушей на мою у меня по три штуки запасных образовалось ) только весь процесс застопорился на поиске формы. цуко, художественный процесс такой небыстрый. еще и видеокамеру вдруг захотелось в ухи же встроить. нет, не обгонные, а-ля парковочные, чтоб вниз смотрели, где там колеса крутятся и не цепляет ли край бампер при юлениях на разных узких парковках ))
 
это такая же накладка как и стандартная, только с повторителем. старая убирается эта ставится, она как и сток из нутри шурупами прикручивается, кажется 3 штуки
 

Сверху