Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 07:39   #11
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
[B]

А сколько после покупки авто километров накатал?
около 22 000

Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 04:32   #12
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. всего около трёх замен масла было?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:26   #13
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Т.е. всего около трёх замен масла было?
да. три и было. последняя совсем недавно, перед отпуском, чуть раньше срока.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:00   #14
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно уже прежними владельцами в Японии был загажен движок затянутыми интервалами смены масла. Поддон желательно снять и сделать ревизию на предмет чистоты маслоприёмника и поддона, и, если нужно, почистить.
Вобщем совет тебе уже Стрелец дал, в т.ч. и по маслам. Добавлю, что если дизельное масло предложат(кстати, какое полное его название масла?), то скорее всего будет с вязкостью 10W-40, а с такой вязкостью лучше всего не лить и может не изменить картину по чистоте за короткий пробег. Присадки и промывки никакие не лей.
Чёрт его знает что у них за масло в бочках на СТО, может и нормальное, но имхо в следующие разы покупай в упаковках, а не на розлив. Нужно сократить интервалы замены - до пяти тысяч, особенно для той мобиловской минералочки, если её захочешь продолжить лить. Можно обратить внимание на ESP 5W-30 или с вязкостью 0W-30. Возникнет ли расход масла я не знаю.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 02:06   #15
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Погоди.... 5w30, которую я лил - это синтетика, а не минералка. Этой зимой при -45 заводилась на ура. Стрелец говорит, что при уменьшении интервалов замены возможно получить жор масла. Дизельное предложили BP Visco3000, 10w40. У меня возникает вопрос: при заливке масла с хорошими моющими свойствами не забьет ли эта дрянь каналы и не получу ли я перегрев или, еще хуже клин двигателя (не приведи Господь) ???
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 21:16   #16
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Погоди.... 5w30, которую я лил - это синтетика, а не минералка.
Ну может быть тебе ESP и лили, только на самом деле оно не синтетика, а гидрокрекинг(получаемый из нефти, проще говоря) или с небольшой добавкой синтетики. Ты всегда интересуйся на сто, какое именно масло тебе заливают.
Цитата:
У меня возникает вопрос: при заливке масла с хорошими моющими свойствами не забьет ли эта дрянь каналы и не получу ли я перегрев или, еще хуже клин двигателя (не приведи Господь) ???
Не знаю... как отходить будет )
Цитата:
Дизельное предложили BP Visco3000, 10w40.
Ну так я и думал, что с повышенной вязкостью.
Visco3000 - оно реально не дизельное масло, а больше на маркетинг похоже. Если из линейки Vanelus то да, но и то не все. Если уж чисто дизельное лить то Vanelus E7 Ultra 5W-30. Ну хочешь - Visco300... мне интересны эксперименты.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 04:30   #17
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, комрады, нужен совет по 1ZZ.....

Машина WISH 2005г.

....
Виктор привет. У меня на ипсуме точно такая же картина была, я ограничился мытьем клапанной крышки и более частой заменой масла. Меняю масло через 5 тыс.

Такое состояние движков я думаю характерно для большинства машин. Судя по всему япы стали экономить на ТО
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 03:11   #18
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ну хочешь - лей... мне интересны эксперименты.
Блин, а мне вот не до экспериментов )) Славик, чё-то я очкую (с)..... Короче, пока буду делать так: завтра проведу ревизию, сняв поддон. Далее - по ситуации. Но я склонен к тому, чтобы снять движок и промыть. Хрен с ними, с деньгами, скупой платит дважды.....
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 10:22   #19
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Виктор привет. У меня на ипсуме точно такая же картина была, я ограничился мытьем клапанной крышки и более частой заменой масла. Меняю масло через 5 тыс.

Такое состояние движков я думаю характерно для большинства машин. Судя по всему япы стали экономить на ТО
Привет !!! ))) Япы - з/а/с/р/а/н/ц/ы.... Довести машину до такого.... Слов нет......
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:16   #20
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну значит отписываюсь по просьбе Виктора, только пришёл с работы, получив звонок от него по дороге. Слышно было, что очень переживает, оно и понятно.

Так вот моё ИМХО как собрата по несчастью, если можно так сказать:
1. Виктор, можешь сильно не переживать, недуг не смертельный, можно даже сказать не критичный для двигателя. Как показывает практика подобного рода отложения в виде пастообразной каши или как её называют гуталина не редкость даже на новых малопробежных авто из Японии и образоывается он из-за того, что минеральное масло, залитое на конвеере не меняется, а только доливается. У меня например так проездили 43 тыс. км и ещё я добавил.
2. Данного рода гуталин, не имеющий твердых отслаивающихся карост сам по себе не особо и опасен, больше опасно то, что масло было не кондиционным и не выполняло должным образом своих свойств в процессе эксплуатации. Пастооборазнй гуталин не забивает маслянные каналы, ибо там всё промывается потоком масла под давлением и в местах контакта пар трения его тоже нет. Сливные отверстия для стёка масла в головке блока тоже не забивает, ибо там приличные дыры. Данные отложения плохо смываются даже хорошим синтетическим маслом о чём говорит то, что залитое хорошее масло темнеет не быстрее чем если бы у вас не было в моторе этого гуталина или почти так же. Убрать его прийдётся только ручками. Много авто очень долго ездят с такой какой в моторе без каких либо проблем и их хозяева не подозревают о том.
3. Большую часть этой гадости выбрасывает как раз под крышку головки на распредвалы, ГРМ и саму крышку. Самое плохое в этом то, что забиваются каналы для вентиляции картера в крышке. На коленвал и шатуны гуталин сильно не осаживается и никакого влияния на их исправную работу не оказывает. Он осаживается плотным слоем на поддоне, причём не так значительно как под клапанной крышкой. Маслоприёмник конечно забивается немного, но не критично, ибо он плещется в масле и постоянно омывается. Его забивает когда этот гуталин превращается в твёрдую субстанцию, допустим от длительного его там нахождения, местных перегревов двигателя, большого угара масла с прорывом картерных газов.
4. Если отсутсвуют признаки износа ЦПГ, излишний угар масла, расход топлива, аварийная лампочка давления масла никогда не загоралась и при пуске тухнет быстро, то увиденная проблема под клапанной крышкой лишь кажется страшной, но не является таковой. Замечено, что данные двигатели требовательны к качеству масла и быстро загуталиниваются при не соблюдении интервалов его замены, но переносят это прекрасно, держаться просто отлично, нужно сказать спасибо японцам которые их делали и плюнуть в рожу японцам, которые их так безолаберно эксплуатируют.
5. В данной ситуации требуется тщательно отмыть всё под клапанной крышкой, саму клапанную крышку, особенно хорошо прополоскать каналы внутри неё. Далее желательно снять поддон, отмыть его самого и всё что там внутри до куда достанете. Собрать, промыть двигатель промывочным маслом, собрать остатки промывки с поддона шприцем с недетым шланчиком, залить синтетическое масло с высоким щелочным числом класса SL (SM не лить, ибо у него щелочное число всегда ниже для стабильности) и забыть, что вы видели :-).
6. Сразу скажу, что я у себя сделал не совсем правильно, так сказать обошёлся только обязательными мерами, а именно не снимал поддон и промывал двигатель промывкой, добавляемой в масло, после того как прошёл первый этап обработки присадкой в масло Suprotec, которая на этом этапе очищает пары трения в пятне контакта.

Вот мои картинки до очистки и после:
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет WaLW Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.11.2013 06:57
Нужен совет про ПТФ InmarketTheBest Топливо и эксплуатационные жидкости 12 01.11.2013 10:47
Нужен совет Гузель Галлямова Ходовая часть 0 19.08.2013 15:06
Нужен совет logomaker23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.06.2013 14:04
нужен совет Мериамун Общий технический раздел 10 23.05.2013 11:45


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot