Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 21:19   #1
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Добрый день, с зимы собирался написать небольшой отчет о снятии КХХ с двигателя 4AGE. У меня начались проблемы с низкими прогревочными оборотами и затрудненным запуском зимой. Провода, свечи и фильтра поменял, затем руки добрались и до этого виновника. До этого мне попадалась отрывочная информация с форумов, краткая и часто без фото.
Так как это было почти полгода назад, заранее прощу прощения за неточности и забывчивости. Буду благодарен за пополнения и корректировки.

Снимаем воздуховод (1), откручиваем и снимаем распорку (2)



Откручиваем 5 болтов под шестигранник (1)(размер подобрать можно и возле магазина, благо они легкодоступны). Отцепляем проводку от основания ресивера (2)



Сдергиваем трубку из КХХ к основанию ресивера (1) и заранее из КХХ в двиг (3). Они плотненькие, на морозе и в холодном состоянии слезают неохотно - к нижней еще и доступа мало. Также я снимал этот крюк (2), не забыв какие и куда трубки через него проходят. Верхняя стрелка (4) разъем с КХХ, чтобы его отсоединить мне потребовалось сдернуть еще и близлежащий)).



Откручиваем по два болта крепящих патрубки и само основание к дросселям (1). Затем можно наконец-то снять и его снять.



Сам КХХ крепится к двигу при помощи двух болтов сверху и снизу. Доступ к нижнему (если не ошибаюсь) преграждает вот такая рогатая хрень, снять её просто, но нижнее крепление этой стойки (там болт)(1) находится за стартером. Придется снять и его. Сам я этого не делал - фото к сожалению нет. После последней профилактики стартера, мы забыли его закрутить (тот болт), поэтому в данном случае снял я её просто.


После всех разборов видим примерно такую картину
Откручиваем верхний болт (1)

Откручиваем нижний болт (1)


КХХ на столе. Снимаем катушку с разъемом справа. Откручиваем 2 самореза и вытаскиваем трубки, иначе внутри ничего не увидим (на фото трубки уже сдернул, саморезы выкрутил).


Выходят они неохотно, концы скошены и засажены они туда... Я вытащил при помощи тисков и рычага - вставлял в трубки и вращал.


Вот столько всего было в одном конце, других фото грязнули к сожалению не сделал.


На стороне, обратной катушке есть отсек с биметаллической пружиной. Когда я обильно поливал внутренности КХХ очистителями, часть отходов попала и туда. Поэтому решил открутить и его, предварительно пометив местоположение.


После чистки и сушки получил следующее. На верхнем фото отсек с биметалл пружиной. Сверху оч похожее на регулировочный винт, у меня он снаружи еще залит смолой.


После долгих мучений с его извлечением, кроме чистки карбклинером никаких дополнительных проверок не делал. В легионовской книжке информации по нему нет. В английском мануале есть только измерение сопротивления катушки (там что с разъемом). Разъем трехконтактный, если смотреть на него, как он стоит на машине (защелка сверху), то распиновка [RSC B+ RSO]. Измеряют между B+ и RSC, B+ и RSC.
В холодном состоянии (-10 до +50 C) = 17,5 - 28,5 Ом
В горячем состоянии (+50 до +100 C) = 17,0 - 24,5 Ом

Я после чистки особой разницы не заметил, в морозе мне поставили еще один диагноз - компрессия хреновая. Поменяли кольца, а тут и зима кончилась )

Если в будушем запланирую его снять, то обязательно помучаю с фотоаппаратом на открытие/закрытие чтоб было с чем сравнивать.

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:41   #2
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Неплохой отчёт, я вот всё голову ломаю как в морозы этот клапан прикрывать и на рабочую температуру поскорее выходить, пробеги у меня по городу небольшие завёл, прогрел немного 5-10 км проехал она только к этому времени на рабочие обороты выходит, поэтому всю зиму на прогревочных оборотах езжу, так сказать на "подсосе" расход зимний из-за этого огромный.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:24   #3
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неплохой отчёт, я вот всё голову ломаю как в морозы этот клапан прикрывать и на рабочую температуру поскорее выходить, пробеги у меня по городу небольшие завёл, прогрел немного 5-10 км проехал она только к этому времени на рабочие обороты выходит, поэтому всю зиму на прогревочных оборотах езжу, так сказать на "подсосе" расход зимний из-за этого огромный.
Добавляют сопротивление на температурный датчик, который на комп сигнал даёт.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 23:24   #4
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Скажите, а какие должны быть у 4a-ge обороты ХХ на P, на D.
У меня на P - 900
на D - 650
на D+габариты - 750
АИ95. В морозы заводится, но не уверенно. Похоже что это многовато, да?
Планирую поменять свечи, хотя они на хх наверное не влияют. Что посоветуете, уважаемые?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 03:24   #5
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

По книжке для блэка с АКПП 850 +/-50, зимой с работающей печкой и нашими минусовыми температурами, судя по отзывам чуток выше. Для сильвера книжки под рукой нет, скорее всего примерно так же. Т.е. 900 еще под норму подходит) Свечи в любом случае поменяй, если не уверен че у тебя и сколько там стоит, на УТТ может повлияет, на ХХ нет. И еще, что значит "не уверенно".
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 01:31   #6
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

советую ездить с удовольствием и не взрывать мозг!!!
а зимой все туго заводится. меня пока подруга не согреет , не разотрет, тож хрен завожусь)))
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фотоотчёт: замена габарита на toyota carina at 211 Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 19 13.12.2013 09:54
Замена сальника гидромуфты АКПП 3F-FE 4WD фотоотчёт * Виталя Батура Трансмиссия 18 07.12.2013 12:00
Фотоотчёт небольшого ТО-2 на улыбке Руслан Багмут Двигатель и его системы 19 01.12.2013 15:01
Фотоотчёт. Электропривод багажника на Карину АТ211 * Seorich Общий технический раздел 19 14.10.2013 01:57
Чистка салона human55 Общий технический раздел 3 19.05.2013 15:51


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot