ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 02:51 #1
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как на всех дизелях но у меня при смене масла щуп сразу становится черным. Можно сделать так?купить или взять дешевого масла,например с камаза или с тепловоза м12,14 и пару раз промыть им. Затем залить промывку и после уже нормальное масло. Тоесть этим самым очистить двигатель от черных остатков.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 07:02 #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я щас подпись сменил, всё не влазиет, но у меня были 4 С-шных дизеля на протяжении 8-ми лет. И во всех было примерно так-же.

Тебе просто цвет не нравится? Учти, что каждая промывка удаляет отложения но и чуть добавляет износа ЦПГ.

Лучьше, раз уж решил очистить масляные каналы - переходи на синтетику с сильными моющими свойствами. Ликви Моли например. Хотя если у тебя масло быстро темнеет - значит и твоё масло неплохо моет.

Кстати, при смене масла из поддона откачиваешь остатки? там примерно 200-300 мл самой грязи остаётся.

А вообще в дизелях масло темнее быстро, намного быстрее чем в бензинках. И если кроме темнения масла нет других признаков - не стОит с этим заморачиваться.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 06:30 #3
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Да,правда только из за цвета об этом думал. А остатки даже первый раз слышу. Я просто болт открутил закрутил. Даже не представляю как остатки откачать?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 07:56 #4
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У дизельного масла высокие моющие свойства по сравнению с бензиновым.
Камазовское и тому подобное с низким классом лить не советую, оно не расчитано под современные движки. Как минимум температура движки выше, масло будет коксоваться, появиться нагар, отложения ну а дальше сам догадываешься чего будет.
Лей масло с высокими моющими свойствами и со временем движка вымоется и не будет нового нагара.
Машина не новая, сразу мыть движку опасно, масло будет лохмотьями сходить и забьёт маслоприёмник.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:43 #5
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да,правда только из за цвета об этом думал. А остатки даже первый раз слышу. Я просто болт открутил закрутил. Даже не представляю как остатки откачать?
"откачиваю" старым дедовским методом: масло слил, фильтр снял, потом солярочки ёпсь мощным потоком литровочку-другую в маслогорловину и занимаешься фильтром и т.д.
Капать перестало (мин.15 где то), закрутил пробку, налил масло и в путь.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:12 #6
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 98
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 98
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"откачиваю" старым дедовским методом: масло слил, фильтр снял, потом солярочки ёпсь мощным потоком литровочку-другую в маслогорловину и занимаешься фильтром и т.д.
Капать перестало (мин.15 где то), закрутил пробку, налил масло и в путь.
Так не остаток сливают, а промывают старые остатки. Остаток всё равно останется, только теперь в виде ДТ. Не стоит так делать, масло новое свойства некоторые потеряет, однозначно!!!
Купите лучше промывочное масло, вреда меньше с его остатков будет и промоет все магистрали.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:04 #7
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
По умолчанию

А промывочное спец для дизеля иль оно одинаковое что на бенз что на диз??
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 05:15 #8
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Промывкой не советую пользоваться вообще,а вот остатки из поддона можно и шприцем удалить.
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 18:25 #9
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Промывкой не советую пользоваться вообще,а вот остатки из поддона можно и шприцем удалить.
А можно ваще поддон на досуге снять и почистить-)))Эт каким шприцем ты предлагаешь удалять??им норм не вычистишь по моему.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:07 #10
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 93
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Промывкой не советую пользоваться вообще,а вот остатки из поддона можно и шприцем удалить.
может встать передом вверх на возвышенность?? болт станет снизу и всё почти вытекет?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хлопок или смерть дизеля Nasya Двигатель и его системы 19 16.12.2013 08:01
Промывка для фарсунок и топливная система alextutubalin Двигатель и его системы 18 16.11.2013 01:46
промывка системы охлаждения! Исмаил Афашоков Общий технический раздел 12 17.10.2013 10:47
Промывка инжектора (фотоотчет) * Критикан Трансмиссия 19 04.10.2013 05:46
Последствия перегрева дизеля? Виктория Гусева Трансмиссия 7 03.10.2013 17:40

 


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot