Отчет:Замена упоров багажника на Caldine 19х кузов *

Итак, перестали держать амортизаторы двери багажника. То есть совсем, даже летом в жаркую погоду. Конечно, появилось желание их заменить на новые. Однако, глянув их в каталоге и узнав о совсем негуманных ценах на них - от 2500 за штуку и выше, желание быстро улетучилось,уступив место жабе. Причем екзист выдавал, даже иногда, список аналогов, но они были ненамного дешевле оригинала. Прочитав аналогичные темы на ветках маздоводов и ниссановодов, я выяснил, что они ставили дубли от европейских авто,подобрав по параметрам похожие и были счастливы, причем ценник на них был весьма приятен - 400-500 руплей за 1 амо.В этом направлении я и решил копать. Сперва выясняем параметры требуемых амортов. Они таковы:
Общая длина : 537 мм
Выталкивающая сила: 675 N
Высота подъема: 182 мм,
это взято из характеристик амортов для КариныЕ Вагон, там список дублей был более внушителен.
Вот такой мы и будем подбирать, учитывая длину аморта в сложенном состоянии, она д.б. меньше или равной 355 мм(537-182=355) и учитывая,что цена аморта д.б. не более рублей 500-600.
Долго ли, коротко ли, но прошерстив каталог одного из производителенй - Quinton Hazell, например,вот здесь: было найдено несколько более-менее подходящих вариантов.Я остановился на амортах для хэтча ФордМондео(код запчасти - 128809). Об остальных вариантах напишу ниже. Его длина почти как у оригинала - 535 мм, а вот сила выталкивания несколько меньше - 585 Ньютонов. Однако, поскольку у меня рессорная машина, то и дверь багажника не обременена спойлерами и задние фонари имееют весьма облегченный вид в сравнении с суперовой модификацией.Я посчитал, что усилия в 585Н будет вполне достаточно.
 


Alakan

New member
Теперь по замене. Итак, был пришел вот такой амортизатор -

на концах крепление для защелкивания на болт с шариковой головкой.

Это амортизатор в сравнении с родным.

выглядит более хлипким, толщина - 18мм против 22 у оригинального, толщина штока 8 мм против 10.

Вот здесь мы будем пилить родной аморт для извлечения кронштейна.Пилим вдумчиво, стараясь не повредить шарик.


Вот так выглядит распиленный амортизатор.


Другой кронштейн будем немного колхозить. Для этого стачиваем на наждаке,болгарке,напильником заклепку и выбиваем ее. Тем самым освобождаем кронштейн.



В него мы вкрутим болтик с шариковой головкой 10мм,предварительно рассверлив отверстие до 8мм. Цена вопроса - 10 рублей болтик,5 рублей гайка. Продаются в магазах ВАЗовских запчастей.


Вуаля, осталось прикрутить кронштейны на штатные места,на них прищелкнуть амортизатор и - вот оно,щастье. Дверь поднимается.И держится.
 
Теперь о других вариантах амортизаторов.Пишу коды(вбиваем в поиск на экзисте)
128234 - хз от какой машины,длина 526мм,сила выталкивания - 700Ньютонов
128235 - длина 526мм,сила - 800Н
128756 - НиссанПримера,длина - 527мм,сила - 660Н
128406 - Ниссан Примера, длина -520мм,сила - 665Н
128407 - все то же что и 128406, но сила - 730 Н
128755 - НиссанПримера,длина - 520мм,сила - 670Н
128516 - от Опеля Зафира длина 545мм,сила - 590Н
128760 - СангЙонг Рэкстон,длина - 550мм,Сила - 620Н
128319 - Форд Транзит,длина - 550мм, сила - 810Н
128320 - Форд Транзит,длина - 550мм, сила - 850Н
Первые три я считаю наиболее подходящими(см.длину).Когда я подбирал себе амортизатор, я видимо не внимательно смотрел каталог и их пропустил. К тому же, все-таки, наверное надо иметь некоторый запас по силе выталкивания, поэтому сейчас я бы заказал себе 128234(этот совпадает по толщине корпуса и штока с родным) или 128756. Именно их я и рекомендую заказывать в первую очередь, как наиболее близкие по параметрам к оригинальным амортизаторам.
Засим, заканчиваю свое повествование.Надеюсь, что данная тема поможет относительно недорого избавиться от одной из проблемок наших авто. Благодарю за внимание.
 

madtop

New member
куёво по сцылкам смотреть.отчего напрямую сюда не залил жипеги?
 

Dyke

New member
Автору зачет. На последней фото, амо перевернутый, не так как с завода. Есть мнение что так на шток при закрытой двери больше грязи и осадков попадать будет, что не продлит срок службы амо в целом.
 
Маладес!!!
Только в рекомендованном варианте:
128234 - хз от какой машины,длина 526мм,сила выталкивания - 700Ньютонов
длина на 1см короче.
Сейчас у меня стоят какие-то фордовские длиной 50см (такой же длины и москвичевские), не держат, подпираю палкой. Так вот разница в 4 см с оригиналом вполне заметна. Дверь не открывается до конца, приходится нагибаться довольно сильно (рост мой 178, вполне средний). Каждый сантиметр длины упора выливается в несколько сантиметров поднятия двери, т.к. аммортизатор действует к ней под углом.
 
Только в рекомендованном варианте:
128234 - хз от какой машины,длина 526мм,сила выталкивания - 700Ньютонов
длина на 1см короче.
прикинул щас по своим амортизаторам, дверь с 128234 будет ниже примерно на 5 см от оригинала, чуть-чуть ниже моего роста, чел с ростом примерно 175см будет под ней стоять в полный рост.
На последней фото, амо перевернутый, не так как с завода.
хз, поставил как стояло до этого, еще и на джапанкатс посмотрел перед этим на всякий случай. Там нарисовано именно так, как я поставил.
 
хз, поставил как стояло до этого, еще и на джапанкатс посмотрел перед этим на всякий случай. Там нарисовано именно так, как я поставил.
Да, я не совсем прав если судить по фото, в зависимости от того стоечная или рессорная машина располагают по разному.
 
У меня рессорная, аморты стоят как на нижней фотке.
Когда менял пятую дверь на суперовую, менял и аморты (родные такую тяжесть не держат). Аморты абсолютно одинаковые (внешне разница только в цвете наклейки) и крепяться одинаково, видимо разница не в кузове, а годе выпуска.
 
Человеческое спасибо автору!!! давно мучался с 5 дверью на каком то форуме прочитал что кто то ставил вазовские аморты попробовал г. не держат они нашу дверь за бугром родные 135 евреев, после того как нашел эту тему побежал в ближайший салон и подобрал по размеру и силе выталкивания по 800 деревянных за шт. артикул 8162017 фирма Lesjofors (если кого то интересует) подошли как родные только что поставил и радуюсь, как младенец леденцу
 
Код на экзисте AG-17478. Высота подъема [мм] : 200
Выталкивающая сила [N] : 530
Общая длина [мм] : 522
цена вопроса около 500р, поставил одну, вторая оригинальная осталась, работает!!! правда пониже стал, но это уже мелочь, мне хватает!
 

Сверху