ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 05:10 #1
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 81
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вообщем как всегда жор масла примерно1500км проежаю 1 л, есть места где с движки дует после зимы, это я знаю но вот дым уж очень синий, думал полную капилку делать, думал что колечкаам писец, померили компресию и вот данные слева на право 12,12,11.5,11 сказали для токого года компресия отличная, надо менять масло сьмные калпачки! Подсажите что по зап.честям надо брать сколько че стоит примерно и сколько стоит рабоат, если нету силныйх запарок то мануал как самому сделать, заранее благодарю!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 21:14 #2
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия не показатель, у меня тоже хорошая была, а маслосъемные кольца залегли на смерть. если ты собрался лезть в двигло то делать надо сразу все. у себя менял практически все, а что не поменял вылезло в течении недели, кроме вкладышей. делай полностью не пожалеешь. все запчасти покупал в экзисте, цены все там.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 20:15 #3
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

масло и делает компрессию.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 06:57 #4
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Всем доброго! Столкнулся с подобной проблемой,но мастера,с которыми приходилось
консультироваться матерятся в адрес колец.Говорят,что нормальных колец сейчас просто нет.30 тыщ после замены машина проходит и жор снова появляется в том же количестве.Другие утверждают,что процедуру замены нужно делать вместе с расточкой гильз.Если этого не делать,то как раз после 25-30 тысяч пробега расход масла(порой огромный) появляется опять.Где-то на форуме читал,что у фирм поставщиков есть четко прописаный договор:для конвейра-одно качество,а для таких как мы -совершенно другое.Если это так,то пропадает вообще смысл этим заниматься.В этом потоке информации просто башка кругом идет,а заноза продолжает болеть.
Уважаемые знатоки!
1.Если есть качественные кольца,то какие и где их купить?
2.Обязательно ли делать расточку?
--------------------------------------------
Caldina-Van 1996 5E-FE
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 04:10 #5
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

1. купить левак можно где угодно.
2. нет
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 05:49 #6
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня пробег уже 230 тыков, масло жрала около литра на 2500 км. Перебирать двигатель не вариант - слишком затратно, а эффект для 16 летней машины (о себе говорю) будет не такой и впечатляющий.
Проблему решал так:
1. Масло Лукойл Люкс Полусинтетика 5W-40. Стоит 700 рублей за 5 литров, паленого крайне мало (хотя есть мысль попробовать Лукойловскую синтетику или ENEOS), чистит двигатель непонятно как. С одной стороны очень быстро темнеет, с другой стороны после Elf двигатель как был грязноватый внутри так и остается таким.
2. Раскоксовка ЛАВР. Два раза делал за 40 тысяч оба раза жор серьезно снижался.
3. Замена крышки маслозаливной горловины. Двигатель все время был в масле снаружи - оказалось резинка не плотно прилегает, и масло через нее уходит, заменил - на литр с небольшим на 5000 меньше стало уходить.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:31 #7
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня пробег уже 230 тыков, масло жрала около литра на 2500 км. Перебирать двигатель не вариант - слишком затратно, а эффект для 16 летней машины (о себе говорю) будет не такой и впечатляющий.
Проблему решал так:
1. Масло Лукойл Люкс Полусинтетика 5W-40. Стоит 700 рублей за 5 литров, паленого крайне мало (хотя есть мысль попробовать Лукойловскую синтетику или ENEOS), чистит двигатель непонятно как. С одной стороны очень быстро темнеет, с другой стороны после Elf двигатель как был грязноватый внутри так и остается таким.
2. Раскоксовка ЛАВР. Два раза делал за 40 тысяч оба раза жор серьезно снижался.
3. Замена крышки маслозаливной горловины. Двигатель все время был в масле снаружи - оказалось резинка не плотно прилегает, и масло через нее уходит, заменил - на литр с небольшим на 5000 меньше стало уходить.
мне раскоксовка не помогла. готовлюсь морально и материально к переборке мотора.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:29 #8
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

насколько я знаю если компрессия нормальная,значит кольца нормальные, и дым сининй, то масло может литься только через масло сьмные колпачки! Или нет?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 19:38 #9
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
насколько я знаю если компрессия нормальная,значит кольца нормальные, и дым сининй, то масло может литься только через масло сьмные колпачки! Или нет?
компрессия нормальная может быть не только из-за живых компрессионных колец, но и масляной. если синий дым, то льет и через колпаки и от конченных колец.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:50 #10
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 107
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 107
По умолчанию

ну если он уж очень сильно дымит, в больше степени льет через колпачки, мне кажется через кольца уж оч много все равно не может лить!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять радиатор Сергій Семенюк Двигатель и его системы 11 08.12.2013 20:11
И опять Карина Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 12 02.12.2013 18:57
Опять 4вд)) муфта, редуктор и т.д.)) Arhitrade Топливо и эксплуатационные жидкости 15 09.11.2013 13:23
И опять печка. Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 15.04.2013 13:28
[Без флуда] опять карбюратор Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 17.03.2012 14:29

 


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot