ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 13:01 #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Братва, помогите: в этой, блин, блатной Москве уже полгода не могу найти дефлектора на свою калдинку. Стояли родные, но по мне так вообще беспонтовые, очень широкие. Надо типа этого: По Москве даже если есть на сайтах, в наличии нет. Есть еще нюанс: дефлектора фирмы v-star для этой калдины реально на нее не подходят. Может кто в курсе где найти можно?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:31 #2
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Не понял, а что бы у них и не купить?

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:30 #3
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Не понял, а что бы у них и не купить?
а они на 195 кузов подойдут?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:59 #4
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а они на 195 кузов подойдут?
Да.

Цитата:
Не понял, а что бы у них и не купить?
Потому что в мск их даже если на сайтах числится, даже если по телефону говорят что есть. Либо нет совсем, либо есть не то.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:11 #5
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 80
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 80
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

У нас на барахолке они раньше по 1000 руб были ....... но я сейчас там не появляюсь.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 05:28 #6
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 97
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Братва, помогите: в этой, блин, блатной Москве уже полгода не могу найти дефлектора на свою калдинку. Стояли родные, но по мне так вообще беспонтовые, очень широкие. Надо типа этого: По Москве даже если есть на сайтах, в наличии нет. Есть еще нюанс: дефлектора фирмы v-star для этой калдины реально на нее не подходят. Может кто в курсе где найти можно?
Лично я бы такое Г китайское не взял бы, когда то брал себе подобные на Корону, по незнанию опять же, аж 3 комплекта, 2 из которых просто на трассе улетели, уже и скотч на них переклеивал, но долго он не держит, отстают, забиваются пылью и отлетают) Тем не менее поиски качественных ветровиков продолжались, и наткнулся я где то на каталог Clim Air(Германия), пробил номер и купил в Эксист, дорого обошлись, но они того стоят, жаль тока на передние двери, на задние не было, прочный материал и крепятся не на скотч а под резинку и стеклом прижимаются, даже инструкция по установке осталась, на 1 фотке те самые из Китая)
вот только не знаю одинаковые ли передние двери Калдина/Корона -190-ый кузов..
1667 -ветровики
5112 -дефлектор на люк
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 15:56 #7
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 85
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо, Дим. Уже интереснеее. Но вот только нормера эти по экзисту уже не поставляются. А двери одинаковые.

Ну че, парни? Кто по своим городам пошукает? ) Трудно нам в мск правильным рулем....
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:36 #8
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

up
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 17:09 #9
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже проникся малость этим вопросом, хочу ветровички на свою калдину 191!
Нашел в Новосибирске, то ли Иркутские, то ли Питерскиого производства, на вид добротные, но клеятся они на скотч поверх резинки дверей.
Думаю что это очень не на долго. Видел оригинальные на калдинах стоят, так они металлические, заправлены под резинку, оч надёжно, ну и уж очень узенькие, думаю 2 см не больше.
В общем от оригиналов тож толку нет, да и выглядят больно топорно.
Получается наши старенькие калдины ездят без ветровиков!
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 05:48 #10
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

У нас в новосибе набазаре их полно. купил себе за 800р.
Клёятся на двухстороний скотч 3М, держаться хорошо, главное обезжирить получше перед приклейкой.
Качество на твёрдую 4. Думал когда буду клеить придётся подгибать, феном там например и т.д. помучиться короче. В итоге всё сделал быстро и без лишней волокиты.
Фото издалека, завтра поближе сфоткаю.
Минус один - ветровики прозрачные. Хотел чёрные, но небыло таких.
Ширина достаточно, не узкие как родные, и не огромные (широкие).
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стойки 210 кузов Жека Касперский Топливо и эксплуатационные жидкости 8 08.11.2013 10:47
Оригинальные ветровики 08611-20235 на Carina в 19x кузовах koroleva Электрооборудование 2 29.09.2013 08:26
Подкрасить кузов?! Дарья55555353 Кузов и салон 5 08.09.2013 06:01
Широкие ветровики на карину Дарья Тюрина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.08.2013 20:01
Очистить кузов Катя Брусникина Ходовая часть 7 20.07.2013 09:12

 


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot