Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 11:13   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Подскажите пожалуйста от куда может течь масло с сзади двигателя 3s-fe, масло аж но стоит в выемках впускного коллектора лужицами, все началось после того как в гости съездил в деревню -37 заводилась с третьего раза я сам не ожидал что заведется. масло проверял было норм прошла неделя глянул а масла еле еле на кончики щупа. Но прикол в том что под машиной масло невидно так как оно собирается в выемках на впускном коллекторе а когда начинаю ехать в горку то оно начинает капать на глушитель и из под капота начинает дымить и вонять в машине горелым маслом. Прокладку вроде менял недавно под крышкой клапанной. ГРМ тож менял со всеми сальниками. Везде сухо а с сзади двигателя прям чуть ли не шуба масленая с пылью.
Есть предположение что мог забиться сапун на клапанной крышке ну или замерз и масло пошло через прокладку крышки. Или может с сзади двигателя еще есть от куда бежать маслу ?????

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:04   #2
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь течь из под клапанной крышки.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:39   #3
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь течь из под клапанной крышки.
+1 больше там неисподчего
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 01:41   #4
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

такая же херня, впускной колектор в масле, но я думаю где-то из подголовки херачит, крыщка клапанов сухая.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 02:19   #5
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такая же херня, впускной колектор в масле, но я думаю где-то из подголовки херачит, крыщка клапанов сухая.
Вроде коллектор в голову прикручивается? как него может закидывать?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 03:38   #6
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот на выходных буду вскрывать крышку смотреть. А сапун который сверху он как клапан сделан или просто дырка???
А подскажите что лучше купить прокладку или просто на герметик или то и другое типа кашу маслом не испортишь.
Заранее всем спасибо кто ответил
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 10:10   #7
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот на выходных буду вскрывать крышку смотреть. А сапун который сверху он как клапан сделан или просто дырка???
А подскажите что лучше купить прокладку или просто на герметик или то и другое типа кашу маслом не испортишь.
Заранее всем спасибо кто ответил
Сапун сделан как клапан, там пружинка и шарик внутри.
Купи прокладку и герметик, герметиком промажь углы только, в мануале всё написано.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 06:47   #8
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Вот на выходных буду вскрывать крышку смотреть. А сапун который сверху он как клапан сделан или просто дырка???
А подскажите что лучше купить прокладку или просто на герметик или то и другое типа кашу маслом не испортишь.
Заранее всем спасибо кто ответил
Бежать масло из под головы будит врятли, скорей газы пойдут в радиатор, или антифриз с цилиндра=)
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 00:26   #9
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

[QUOTE] Сапун сделан как клапан, там пружинка и так как не помешает иметь под рукой фанарик и пинцет! Затыкаешь один край пальцем, а в другой прыскаешь карбклинером, затем затыкаешь и другой край, после чего болтаешь его, и так несколько раз пока не будет вытекать чистый карбклинер)))
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 08:50   #10
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
такая же херня, впускной колектор в масле, но я думаю где-то из подголовки херачит, крыщка клапанов сухая.
Это ж как ты залез туда, что увидел что крышка сухая)))) У меня тоже впуск "запотевший", но крышка сто проц. виновата+я думаю что может потеть от форсунок...
Когда уже тепло придет?! а то руки чешутся аж не могу!)
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ответ на вопрос куда уходит масло и где течет. Юрий Горохов Двигатель и его системы 17 08.12.2013 09:28
Corona premio 1998 не могу понять складываются ли задние сидения? Антон Безсонов Двигатель и его системы 8 16.11.2013 05:05
От куда масло????(АКПП) SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.11.2013 12:13
Куда лить масло в дифференциал? Olya Sklyarova Кузов и салон 11 06.11.2013 05:02
Не могу понять! Машина плохо разгоняется. Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 19:55


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot