ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 08:29 #1
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Доборго времени всем форумчанам!
Недавно приобрел тойоту корону премио 1998 года. Двигатель 7А кузов АТ211.
Сегодня при замене масла обратил внимание на клапан какой то около маслянного щупа на впускном коллекторе. Он механический. Похоже что открывает и закрывает что то в коллекторе.
Так вот проблема в том что он был толи отключен толи сам слетел со штока. короче я его подцепил обратно. вроде перемен никаких не заметил.
Введите в курс дело что это за клапан? Заранее спасибо!
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:39 #2
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Похоже ты про это говоришь Делаем вакумный переключатель заслонок LB разборным (короче - рацпредложение)*
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:02 #3
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Этот клапан служит для открытия и закрытия дополнительных заслонок в коллекторе, шток постоянно должен быть втянут за счет разряжения в клапане, т.е. заслонки постоянно закрыты, вытягивается шток только при включении зажигания до запуска ДВС и когда ДВС набирает более 4500 оборотов, чтобы обеспечить =подхват= оборотов двигателя , тем самым улучшается динамика автомобиля. Ролик выскочил из гнезда потому что уже сработались боковые щечки на нем, он должен защелкиваться в гнезде рычажка, продлить жизнь ролику можно, подбираешь что то конусообразное, что бы не проваливалось в отверстие ролика и нагреваешь паяльником этот конус слегка надавливаешь в сторону отверстия ролика, тем самым чуток увеличиваются в размере щечки ролика, тока не переусердствуй, а то ролик потом не затолкаешь в отверстие и не потеряй разрезную шайбочку с оси ролика. Удачи!
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапан VVT-i Яна Каширокова Двигатель и его системы 17 08.12.2013 14:00
Обратный клапан бенза.Поиски. Глеб Баляев Электрооборудование 4 29.09.2013 07:44
Как узнать к замене клапан или нет? stervoz Электрооборудование 1 15.09.2013 23:27
Как определить живой или нет клапан???????????? Ксюша Тегза Электрооборудование 19 29.08.2013 17:10
[Без флуда] Клапан Katty Nikolaeva Ходовая часть 5 21.07.2013 01:45

 


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot