Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 06:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Такая вот история: сегодня менял сальник коленвала передний.
Снимал ГРМ но потом поставил все по заранее установленным меткам.
Сейчас после сборки движок не запускается.

При снятии шестеренки ремня ГРМ (приржавела) отломил два зуба.

Можел ли быть причиной того что двиг не запускается и даже не схватывает - отсутствие этих двух зубов?

Или все таки промахнулся с метками на ГРМ?

Можно ли напаять ити сломанные зубья?

Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:41   #2
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Купить лучще новую шестерню!!! Дубль стоит от 600 до 1000 рублей!! И всетаки метки лучще перепроверить!!!!!!!!!
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:34   #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Из-за сломанных зубов и не заводится. Можно наварить аккуратно и надфилем довести до нужного размера. Но это не совсем правильный вариант,лучше новую купить,оригинальную. С неоригинальными бывают проблемы,зубья смещены относительно шпоночного паза и ничего хорошего...
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:06   #4
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Купить лучще новую шестерню!!! Дубль стоит от 600 до 1000 рублей!! И всетаки метки лучще перепроверить!!!!!!!!!
Сейчас снимал эту шестерню (будь она не ладна) метки на своих местах. Прийдется завтра по магазинам побегать (интересно на горском есть в наличии).
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 17:39   #5
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну вот, слава Богу, запустил двиг. Поставил новую шестерню, ремень ГРМ по вчерашним меткам и со второго раза двиг ожил. Диагноз Ваш коллеги оправдался. Спасибо за помощь.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены стоек, пружина стала задевать за кузов! Помогите, срочно! oxygen Общий технический раздел 19 12.11.2013 00:20
Проблема при замене сальника коленвала на 5E FE. на 5E FE Алина Скороходова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.10.2013 00:15
1ZZ не заводится после замены поршневых колец! Lord-Freeman Гарантийное и сервисное обслуживание 18 08.10.2013 23:01
Помогите двигатель заводится после того как постаит !!!!!! Артем Шаритдинов Ходовая часть 9 14.08.2013 00:22
Сколько времени требуется для замены датчика положения коленвала? Злобный Тип Ходовая часть 4 27.07.2013 16:44


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot